Целомудрие. 18 плюс

Сказка для взрослых, 18+

Однажды, бог царства подземного, Плутон,
призвал курьера и приказал: «Лети скорее вон
и трёх девиц мне приведи пригожих,
красою на Венеру чтоб похожих,
и словно Артемида непорочных.
Лети скорей! Ведь дело это срочно!
Мне мои жены надоели, -
срочно хочу их заменить в постели!
Курьер исчез. Привёл девиц трёх с Украины.
«Девицы?» - спросил Плутон. «Ну, так, наполовину...»
«Что это значит? Отвечай!»
«Я их проверил невзначай...
По паспорту им всем пятнадцать,
но будешь ты сейчас смеяться....»
«Ну ладно. Сэконд хэнд вроде неплох.
Устрою я в гареме сейчас переполох!»

А на Олимпе, где все боги жили,
такие в этот час дела происходили:
Красавица Юнона, что браки охраняла,
нимфу Артемиду к себе призв'ала:
«Послушай, милая. Затем тебя я позвала,
чтоб девственниц мне трёх до завтра ты нашла,
прекрасных на лицо и чистых, как юные голубки,
и чтобы непорочны были даже губки!
Для женихов трёх знатных, я невест взялась искать...
Готова, Артемида, мне в этом деле помогать?»
Ну, нимфа быстро согласилась,
с Олимпа высоты на землю грешную спустилась,
носилась бедная туда-сюда по шару -
но нет нигде столь редкого товару!
«О непорочность! Чем ты стала?»
Нимфа воскликнула и зарыдала.
Ни с чем к Юноне нимфа возвратилась.
Услышав сию историю, богиня очень удивилась:
«Я слышала, Плутон последних девственниц увёл...»
«Да, нет — нимфа в ответ. - его курьер развёл.
Привёл трёх молодух Плутону с Украины,
что целомудрены, в свои 15 лет, наполовину».
Юнона в гневе: «Плутон, подлец, опередил!
Хоть сэконд хэнд — но первый его заполучил!»


Рецензии