Еще один жаркий день неприветливой осени

Еще один жаркий день
Неприветливой осени,
Город похожий на степь
Пустошью на обочине...

Прорастает сорняк,
Сколько же поколений,
Сколько мелочных драк
Минет до изменений?

Тот, кто так рвался в прошлое,
Разрушил хрупкий баланс,
Но не хватает пороха
На простой декаданс...

Может веление времени?
Сила, что хочет зла,
Добро творит неизбежное...
Да с грехом пополам.


Рецензии
Мудрые стихи!
Тот, кто так рвался в прошлое,
Разрушил хрупкий баланс...
Вот это верно!
Спасибо!
С теплом...

Валентина-Софи   28.09.2014 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли на мою страничку!
Мне нравятся Ваши стихи.
С теплом!

Радость Сердца   28.09.2014 22:33   Заявить о нарушении
Мне очень приятно это слышать!
Спасибо огромное,за Свет!

Валентина-Софи   28.09.2014 22:34   Заявить о нарушении
Меня долго не было на прозе, поэтому пока что балов рейтинга мои рецензии
не приносят, но я надеюсь что со временем это исправится...
Буду рада продолжить доброе общение на прозеру:)

Радость Сердца   28.09.2014 22:42   Заявить о нарушении
Солнце,не обращайте внимание на рейтинг,ведь важнее,слышать друг друга!
Рейтинг начинается с читателей.Я думаю,они будут заглядывать почаще к Вам.Верю!

Валентина-Софи   28.09.2014 22:56   Заявить о нарушении
Спасибо!

Радость Сердца   29.09.2014 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.