Сказка пришла

   Ночью был такой сильный ветер, что свалил дерево под окном. Ветка дотянулась до окна и барабанила в стекло: «Тук-Тук».
   Раскрыла окно:
   – Кто стучит?
   – Сказка.
   – Какая Сказка?
   – Не знаю. Я только родилась.
   Впустила. Сказка влетела лёгким полупрозрачным облачком, на журнальный стол присела.
   – Раз ничего не знаешь, то надо учиться.
   Достала из книжного шкафа энциклопедию, сборник сказок, географический атлас. Облачко вздохнуло, и я увидела, как книги уменьшились в размере и, как пылесосом, затянулись внутрь облачка, которое загрустило и вылетело в окно. А я радовалась, что помогла Сказке правильно расти.
   Выглянула посмотреть, куда Сказка отправилась, заметила под окном маленького птенца. Выскочила, подняла его, беспомощного, не умеющего летать – забрала домой. Накормила. Из пуховой варежки гнездо сделала, на подоконнике положила. А тут ворона в окно смотрит со сваленного дерева. Не обидит ли моего птенчика?
   Сбегала, купила клетку для гостя певчего. Только песни он мне не пел. И вообще грустил.
   Только тогда подумала: «Как в клетке научиться летать? Какой-то неправильный я ему подарок сделала». И открыла клетку.
   Только птенцу уже понравилось спать на пуховой перине, о еде не заботиться. Пришлось вместе с ним на улице прыгать по траве и искать мошек да мушек. С трудом, но птенец научился обходиться сам, друзей нашёл.
   Домой возвращалась одна, а на дороге котёнок малюсенький, пушистый на меня смотрит. Достала кусочек сыра из сумки, отломила и рядом с ним положила. Тот подошёл понюхать, видимо, первый раз такое увидел.
   Я уже отошла, когда обернулась и увидела, как здоровый драный кот схватил малыша вместе с сыром за горло и помчался с ним вприпрыжку. Добежал до маленького подвального оконца: только я их и видела.
   Очнулась от столбняка не сразу. Слёзы градом. Виню только себя. Без моего подарка, может, котёнку лучше было бы?

***

      – Тук-тук, – в дверь стучат.
   А я не спешу открыть. Вот птичку приютила, а ей потом как не просто было первый раз  взлететь? Чуть сама вместе с ней не начала летать, но на прыжках застряла – одни неприятности. Котёнку вообще навредила. Страшно ещё кого-то в свою жизнь пустить: только хуже сделаю.
   Стук повторился. Открыла дверь. Сказку с трудом узнала: из лёгкого облачка в тучку тяжёлую превратилась – уже не летает.
   – Что с тобой случилось?
   – Книги прочитала, выросла. Но без тебя всё равно не знаю, какой стану? Ведь я – твоя Сказка.
   Бедная. И ей мой подарок не впрок. Сказка, которая не летает – разве это сказка?
   – Присаживайся, – пригласила её в кресло.
   От своей сказки прятаться не стану – будем вместе учиться летать.

23.09.2014г.


Рецензии
Самое время учиться летать- вот вот зима придёт. А там и снежинки пример покажут:) Ну а ближе к Новому году сказочное настроение и ожидание чуда прямо в воздухе витать будет:)

Татьяна Бегоулова   03.11.2014 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
К Новому году, согласна, обязательно Новогоднейшее надо.:)

Евгения Шапиро   03.11.2014 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.