Штрих - 3

- Скажи Бумба, что ты здесь забыл? Ты вроде умный парень образованный. Так зачем ты по ночам вагоны разгружаешь? Неужели тебе не найти другой работы? Попроще? На компьютере там или еще чего. Неужели не берут?
Бумба посмотрел на Коляныча – немолодого мужика бригадира, руководившего разгрузкой и раздававшего потом деньги за работу – и улыбнувшись проговорил тихим голосом:
- Нельзя мне Коляныч пока работать в серьезных местах. Сожрут, а время еще не пришло. Но я думаю скоро будет вакансия, которую я жду.
- Вакансия? Кого – менеджера?
- Нет, Коляныч не менеджера. Координатора.
- Ого, - Коляныч закурил беломорину – я даже слово то такое не знаю. Координатор? Что за хреновина еще? Придумывают сейчас конечно названия всякие замысловатые.  У меня вон племянник работает этим…Как его? Мерчангейзером.
- Мерчендайзером – поправил Бумба. – Да словечек хватает, тут ты прав. А координатор – это тот кто координирует в соответствии с необходимостью и указаниями свыше, но так координирует, чтобы не поломать то что работает и убрать то что неэффективно.
- О как! Звучит неплохо. И когда?
- Точно не знаю пока. Но обязательно объявят. Думаю вопрос нескольких лет.
Бумба присел на край эстакады, на которую грузчики разгружали мешки с цементом и расстегнул куртку, ставшую серой от пыли. Оставалась еще примерное, треть вагона и бригада решила устроить перекур. Коляныч докурил, щелчком отправил окурок под колеса вагона и снова повернулся к Бумбе.
- Ну несколько лет - это серьезный срок. Много чего может произойти. Ты думаешь – получится? Координатор…Звучит конечно неплохо. Эй, Хлеборезка! Ты хочешь быть координатором?
Один из пары грузчиков устало развалившийся на картонных коробках в углу у пожарного гидранта, поднял лохматую голову, казавшуюся седой от цементной пыли:
- Координатором? Это серьезно. У меня таких талантов нет.
Вокруг засмеялись.
- А какие у вас двоих таланты? Курить траву и пить водку в неумеренных количествах? А потом попадать в неприятности? Даааа, тут с вами никто не сравнится.
Тот кого называли Хлеборезкой устало махнул рукой.
- Да ну вас на фиг, идиотов. Вы не понимаете. Мы с Тучей еще покажем себя. Просто у нас сейчас черная полоса. Правда, Туча?
Сидевший рядом с ним на коробках парень в смешной детской шапке кивнул.
- Точно вам говорю! Еще покажем. – после этой громкой фразу Хлеборезка сделал величественный жест рукой как бы показывая каких масштабов будет будущее творение и под общий хохот сел на ящики.
Коляныч отсмеялся вместе со всеми, потом снова пристал к Бумбе – небольшого роста пареньку лет 25, крепкого сложенному и как то аккуратно выглядящему несмотря на то, что он как и все был с ног до головы перемазан цементной пылью.
- А почему эта должность, которую ты ждешь должна освободиться вдруг? Не справляется теперешний?
Бумба снова улыбнулся.
- Пока справляется…Но подходит интересное время и многое может поменяться. Поэтому у меня неплохие шансы.
Где на путях загудел маневровый тепловоз.
Коляныч поднялся и посмотрел на часы.
- Так все артель – кончай курить! Нам еще 2 вагона за сегодня надо успеть! Шабаш!

- Вы в рубашке родились! – это мне сказал врач больницы, куда меня привезла скорая помощь от места аварии.
Меня долго обстукивали, осматривали, подключали какие то приборы, просвечивали и …Ничего не нашли. Я лежал в искореженной машине совершенно невредимый, если не считать ссадины на лице. По идее от такого удара, я должен был превратиться в какое то мясное блюдо, такое знаете хорошо отбитое и поджаренное. Но я был совершенно здоров и невредим. Я конечно понимал, что это как то связано с моей встречей с Гермесом за границей смерти, но не будешь же это объявлять.
Кстати, я пока ничего не чувствовал. Ну в смысле, после того разговора я должен был по идее ощущать что то. Что  мной кто то руководит и все такое. Но я ничего не чувствовал. Я как я.
Я поднялся со стула и застегнул рубашку.
- Так получается – мне можно идти домой?
- Это удивительно, но получается так. Да вот еще. Из машины забрали вашу сумку и положили в машину скорой пока вы приходили в себя. Она у меня. Пожалуйста, возьмите.
Я бы все таки советовал Вам заглянуть к нам через недельку и еще раз осмотреться. Все же авария была крайне серьезной. И все это немного удивительно…
Доктор – молодой мужчина лет 30, в голубом халате с бейджем, закрепленном на нагрудном кармане – положил на стол мою сумку.
- А кстати доктор…Водитель грузовика – он как?
- Жив. Все вообщем тоже в порядке, правда небольшое сотрясение мозга.
- Ну и отлично. Всего доброго, доктор! Спасибо Вам!
- До свидания!
Я вышел из кабинета и расстегнув сумку стал искать мобильник. Его не было. Скорее всего он остался в машине, а значит наверное тю-тю. Ну да ладно. Живой же. А остальное приложится. Я спустился по лестнице на первый этаж, прошел через холл больницы, где толпилось много людей, наверное посетителей, мимо аптечного киоска и вышел на осенний воздух. И тут же увидел Его.
Трудно было понять почему я понял, что он ждет меня, но я это понял сразу с отчетливой ясностью.
Он был высок, широк в плечах имел какое то невыразительное и совершенно незапоминающееся лицо и почему то казался совершенно незаметным. Люди проходили мимо него и я почему то был уверен, что никто не обращал на него никого внимания. Да и еще – он выглядел совершенно спокойным, то есть от всей его немаленькой фигуры исходило какое то невообразимое спокойствие. Он был похож на скалу. Когда я сравнялся с ним, он лишь чуть чуть повернул глаза и еле заметно кивнул мне. После чего сместился и оказался по правую руку от меня. Все это произошло практически мгновенно и совершенно бесшумно.
- Кто ты? – я немного повернул голову.- Ты пришел ко мне?
- Да. – его голос был низким, но мелодичным. Приятный голос. – С этого момента мы работаем вместе.
- Ты старший? Ну я о том, что ты знаешь что делать? Я догадываюсь, что это как то связано с моей аварией и той встречей которая у меня была. Так ведь?
- Все правильно. Но я не старший. Я твой подчиненный. А ты будешь управлять. Но после активации.
- Активации? Это что? Разве я еще не активировался фактически уйдя с того Света?
- Нет. Активация произойдет когда соберется вся группа. А одного пока не хватает.
Мы разговаривали на ходу, причем Он сместился и теперь находился у меня за правым плечом.
- Понятно. А откуда возьмется этот еще один? И чего нам сейчас делать? Мне наверное надо уладить какие то вопросы с аварией.
- Я уже все уладил. Тебе нужно подумать. Вернее почувствовать. Третий уже в городе. Он ищет встречи с нами. Тебе нужно просто понять где его искать. А пока покатаемся без цели, чтобы у тебя была возможность сосредоточиться. Поэтому идем к моей машине.
Машиной был геленваген. Черный. Мне всегда нравилась эта машина, но я никогда не хотел такую себе. Мне казалось на таких ездят лишь земные Боги.
- Кстати, - повернул голову и посмотрел на своего спутника – как тебя называть?
- Называй меня Ярило. Или Ярик.


Рецензии