Бархатная осень

          Как то ребенок меня спросил, «почему падают листья, а дереву не жалко свои листочки?» Дома я сыну почитала книжку о том, как сосуды у дерева закупориваются и водичка не поступает к листьям, и они опадают. Мы листочки собираем и храним в гербарии. Дети забавные, им все интересно. Они бегают по падающим листья, собирают их в охапку и осыпают друг друга. Красиво в парке осенью.
         Однажды гуляя в парке, я увидела маленького котика лежащего на желтых листьях, он был такой одинокий. Даже не раздумывая взяла его на руки, он так жалобно запищал и прижался ко мне. Котенка, я уже не могла оставить в парке. Дома он быстро освоился, сразу выбрал себе удобное место, поел и уснул. Сыночек пришел из школы, увидел спящего котика у своего кресла, обрадовался. Мы долго выбирали ему имя, одно не подходит, другое не нравится. Котика нашли в парке в бархатную осень, как бархатный листочек. Имя нам подсказала сама осень, назвали котика Барсик (бархатный листочек).

© Copyright: Элла Хафизович, сегодня в 13:44
Регистрационный номер № 000104885


Рецензии
Кто бы мог подумать, Элла, что Барсик - это БАРхатный ЛИСточек))).
Великолепно!
Недавно мы взяли домой котёнка. Назвали Анфиской.Но довольно скоро оказалось, что она имеет также прозвища Блошка, Селёдка и Шкоморик(ШКОдная МОРдочка).
С интересом,

Геннадий Стальнич   16.10.2014 07:11     Заявить о нарушении
Геннадий большое спасибо за отзыв. С уважением Элла.

Элла Хафизович   16.10.2014 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.