Отражение в зеркале. Черновик написано 23. 09. 201

Поссорилась со своим отражением а ведь все так мирно начиналось ... Проснувшись и кое как открыв глаза , дело в том что они не открывались , веки стали настолько тяжелыми, что пора было установить там распорки , нет моему мозгу спать не хотелось , но убедить в этом мои глаза никак не удавалось . Психанув и сказав им ,,спите сони, раз так вчера нагляделись разных красот этого мира , а мне уже пора вставать и встав пошла наощуп искать кнопку чайника , в тайне надеясь что воды достаточно на утреннюю чашку чая , во рту все высохло , язык слегка опух и был по ощущениям похож на какую то чашуйчатую змею при этом в период линьки когда кожа готова треснуть , но я почему то не была уверена что под этой сухой и совершенно растрескавшейся кожей есть молодая , нежная новая, вероятней всего под ней кусок мяса ,причем совершенно бескровного .Казалось вся жидкость покинула мой организм и губы на ощуп напоминали губы статуи покрытые мелким битым стеклом.
Утро задалось подумала я нащупав чайник , нажав кнопку и с огромным усилием приоткрыв глаз щелку , от этого усилия обессилев и рухнув на стул , но поняв что кто то очень хороший наполнил его вчера до краев водой , и расплылась в улыбке , ну мой мозг так подумал , а на самом деле губы наконец слиплись окончательно и от этого действия в нескольких местах лопнули и начали саднить и кровоточить
            А я ведь молодая , разменяла всего третий десяток пожаловалась я своему мозгу и он браво выдал картинку , где я первая красавица класса танцую с самым красивым парнем школы а он осознавая свою привлекательность шепчет мне ,,не уходи сразу ,эта ночь будет только нашей , и ты познаешь до утра кучу оргазмов ,, и вот он уже корчится у моих ног от удара моего кулака в солнечное сплетение , увы я была немного дикой и для меня 18 летней слово ,,оргазм,, звучало оскорблением...
              Наконец напиток ,, Утренний кофе,,  заварен , он состоит из шести ложек кофе и пяти сахара , которые должны влить в меня столько энергии  чтобы я чувствовала себя молодой , красивой и глупой как лет в 15 , а еще наивной ведь красоту этого мира ,,мужчин ,, нужно рассматривать именно в этом свете , в свете наивности и нетронутости цивилизацией иначе чувство разочарования приходит очень быстро и склеить потом хоть какие то отношения практически невозможно.Размочить губы в кофе не удалось , он был достаточно горяч, а те капли что попали на них не проделали в их глухой обороне ни одной трещинки , и устав ждать просто разорвала их двумя руками ,вставив в них два ногтя снизу и сверху и вспомнив статую где древнегреческий герой разрывает пасть льву потянула резко , было очень больно и две слезы покатились из открывшихся вдруг глаз , но они сразу высохли попав в морщинки под глазами, отчего реветь захотелось еще больше ,но было нечем эти железы выдавали две капли в год и привыкнув к такому стали безводны .... А я уже вливала горьковато приторный напиток в себя из пол литровой кружки и он смешанный с кровью с губ проникал оживляя меня в мой не старый еще но такой износившийся организм ! 
                Я проснулась и ликовала этому , увидев что на улице шел дождь и спешить куда то не хотелось , небо было затянуто серыми тучами , а холодные большие капли падали на землю с глухим ударом, но они не вызывали уже того умиления что весной , когда ждешь расцвета и возрождения земли в виде красивой травы и цветов , через какой то месяц они еще зеленые пожухнут , превратятся в морщинистые желтые создания и попрощавшись с деревом в своем прощальном красивом полете , упадут чтобы не взлететь уже никогда  ... И внутренне подготовившись сделала наконец щаг к огромному зеркалу и стулу возле трюмо.Невольно вскрикнув , ведь на меня смотрело чудовище казалось выползшее из ада , с взлохмаченными волосами , сморщенным лицом старушки и окровавленными губами и единственным живым местом можно считать глаза которые смотрели с ужасом на свое отражение и перекошенные в гримасе боли губы .... Нет это не ты , зеркало врет твердил мозг, ты красавица а оно просто подлый кусок стекла искажающий все на свете , в любом случае ты милая ,добрая, верная а это ценится , а ноги подкосились и мое тощее тельце рухнуло на стул перед ним...
            Руки быстро нащупали расческу и начали сооружать прическу и вот у зеркала уже сидела милая старушка , с прической из 18 века , лицом желтого цвета , в морщинах и буграх и огромными молодыми глазами , которые казалось смотрели с интересом знакомясь с этой персоной подсевшей с того конца зеркала и все не веря что это отражение по сути этого тела а не эфирного зазеркального и нереального . А руки уже наносили мягкими движениями водно-эмульсионный крем , который размочил лицо и оно снова начало напоминать ту девочку из выпускного бала , где ее признали королевой вечера и самой красивой в школе . Да от такого чудесного превращение настроение поползло вверх , как шкала в термометре в жаркий летний день . Да я становилась постепенно самой собой а нанесенный питательный крем и размашистые массирующие движения руками придали ему розовый цвет , единственное кровоточащие губы напоминали весь ужас сегодняшнего утра и не придумав ничего умнее намазала бледноватые губы гигиенической помадой , а на глаза навела стрелочки черным карандашом . Все макияж окончен и я снова я , какая и была на протяжении последнего времени  , ловящая немногочисленные восхищенные взгляды мужчин . А мозг все твердил ,, Если бы хоть один мужчина увидел тебя с утра , в лучшем случае он бы сбежал навсегда, а в худшем его бы увезли с инфарктом на скорой помощи,,. Да мы женщины страшная сила и эта сила куда страшнее чем все возможные санкции Евросоюза и дай бог мужества нашим мужчинам , ведь мы очень хотим их любви и понимание всегда , даже когда мы просыпаемся с утра не во всем блеске своей красоты. Написано для своих подружек Олечкой Дворецкой....


Рецензии