8. Жара. Июль

       8.

       Роман успел до закрытия автосервиса забрать из ремонта свой автомобиль BMW M5. Эта ВЕЩЬ! Его гордость! На её приобретение копил не один год, брался за любые халтурки: от заказных статей о частных художественных выставках  и оформлении фотоальбомов  до фотографирования детей в детских садах и выпускников школ, а также институтов. Хватило на первый взнос. До сих пор лизинг выплачивает.

      Завтра - заключительный концерт конкурса "Новая волна" в Юрмале. Он возьмёт Нику с собой, он уже договорился, с ним пропустят. И домчит он свою женщину с полным комфортом, туда и обратно. Двигаясь по Огрскому шоссе, он включил любимую радио-волну 101.ru и задумался о Нике, о их совместном будущем.

      За прожитый вместе год он понял одно, с его стороны - это ЛЮБОВЬ. Говорят: любовь - это когда два человека не могут жить друг без друга. Но при таком раскладе, это уже не любовь, а зависимость. Он только на минутку представил, что Ники в его жизни больше рядом нет. Тут же возникло желание слиться с ней как можно скорее, ощутить под руками её гладкую кожу, прикосновение её закинутой стройной ноги и целовать...целовать... А если по каким-то причинам её рядом не станет? Тут же эйфория, счастье быть рядом с любимой сменилось страхом её потерять.
 
      Роман задумался: "Получается я не могу уже без неё жить? А это напрягает, тревожит. Неужели я, из нас двоих более зависим от отношений? Порою Ника кажется мне холодной, и даже бездушной. И страшно перегнуть палку, не хочется казаться слишком навязчивым, удушающим. Но ведь с моей стороны это не показные чувства, это - любовь! Взаимна ли? Испытывает ли она той же силы чувства ко мне? Смогла бы она жить без меня? Почему бы и нет? Есть такой миф, будто бы любовь живёт три года.  Год позади... Ника молода, красива, не глупа. Она достаточно свободолюбива и горда. Встретит другого... Что-то я себя распалил... Не хватало превратиться в ревнивца. Сейчас мы счастливы, а дальше - время покажет, будь, что будет! Готов ли я жениться? Надо признаться себе пока не готов, пока всё устраивает. А она ждёт, я знаю. По любому, круто менять свою жизнь, жертвовать своей свободой даже ради любви к Нике, я не намерен... Что значит не готов? Ты уж, братец, определись, не хочешь её потерять, покупай кольцо, букет и бухайся на колено! Не хочешь? Ладно, придумай что-нибудь креативное. А кольцо купить надо, пусть ждёт своего часа."

      Роман припарковал машину на платной автостоянке.
      Мужчина открыл дверь, от сквозняка на кухне с силой захлопнулось окно, зажав кружевную белую занавеску.
      - Ника, я дома, - крикнул Роман. Пространство квартиры ответило ему гулким эхом. В голове пронеслась подлая мысль: "Потерял!" Кольнуло сердце, лекарства остались в машине.
      Он прошёл на кухню, на полу лежала записка, скинутая со стола сквозняком.

Продолжение следует: http://proza.ru/2014/09/26/845
 
      

      


Рецензии
Ну, конечно, обрыв на самом интересном...)))

Сергей Балвский   25.09.2014 09:02     Заявить о нарушении
Ну пусть хоть маленькая интрига сохранится)))

Анжела Стальная   26.09.2014 10:59   Заявить о нарушении