Осеннее настроение

Полночь. В доме тихо и мирно... За окном шум дождя.
Осень вдруг вспомнила про город, и пришла. С плохим настроением, будто жалуется  и ищет повода сорваться на ком-то...

Осень - типичная женщина.
Осень - дама после тридцати пяти, которой есть что предложить миру: изящный стиль, безупречную красоту, умение себя подать. С ней не стыдно показаться на глаза знакомым: она искушена, утонченна, богата, роскошна...

Но, эти непонятные существа, мужчины, смотрят сквозь нее, не замечая, в погоне за  вечно молодой хохотушкой Весной, с длинными ногами и щенячьим восторгом - дурочка, ну, что тут скажешь. Зато свежа, черт возьми, как свежа!

Оттого и грустит осень. Льет дождями обиду, швыряется листьями, срывает шляпки с юных модниц. Завидует, тоскует, печалится...

Полночь. Я сижу у монитора, в глубоком кресле, поджав ноги и укутавшись в пушистый плед. Комната погружена в полумрак, и только настольная лампа заливает желтым теплым светом небольшое пространство вокруг меня. 

А за окном рыдает в голос Осень и мне жаль ее...
Осталось лишь несколько дней до зимы, и ничего с этим не поделать, совсем ничего...


Рецензии
Как я ненавижу это «очей очарованье», но даже мне стало жаль ее...
Неожиданная и сочная интерпретация самого грустного времени года.

Алексей Гостевский   23.09.2014 16:17     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо Вам за добрые слова!

Купава Путятишна   23.09.2014 17:00   Заявить о нарушении