Глава шестнадцатая. Мир наизнанку

Я проснулся от сильного стука. Открыв глаза, я убедился, что было все еще темно, но меня разбудил какой-то странный грохот. Как будто разбили стекло моего окна.
Я ничего не видел и потянулся за свечой и спичками.
Грохот раздался еще раз, теперь я услышал чей-то мужской голос.
- Толстяк, - я встал на ноги и открыл дверь своей спальни,  крича самому младшему другу, - Толстяк! Просыпайся! Хватит спать уже! Кто-то пришел, кажется...
- Что происходит? – я услышал голос Толстяка: сейчас меня охватила паника.
- Это ты? – спросил я.
- Да, - ответил голос Толстяка, - Ты слышал этот грохот? Что происходит, не пойму…
- Сейчас  я зажгу свечку! Не паникуй! – я попробовал зажечь свечу, но она не слушалась. Спичка выпадала из моей руки.
- Буди всех, - сказал я. 
Было темно, я готов был снова уснуть. Но голос Толстяка не позволил мне поддаться:
- Я не понимаю! Не понимаю, что происходит, - сказал он, - Куда делся Марсин? Он же ночевал здесь! Неужели все убежали?
- Тащи всех сюда! – раздался мужской голос за дверью, и я поспешил зажечь свечу. Когда я  взглянул в окно (а оно было разбито), я увидел двух стоявших на улице сержантов. Они были высокие, в военных формах.
- Толстяк, бежим! – крикнул я. Они все узнали. Узнали о том, что я храню книгу, узнали о том, что у меня есть фотоаппарат и фонарь. Они пришли за нами. Нас всех ждет смерть.
Я схватил за руку Толстяка, и мы бросились  в другую комнату, плотно закрыв за собой дверь.
- Нет, иди ты! – сопротивлялся я, - Я потом следом за тобой.
Толстяк выл и не слушался. Рубашка мальчика была мокрой, я не в силах был больше держать его за руку.
- Прыгай!– сказал я, - Я следом за тобой.
Ветер дул с улицы. Был дождь. Я стоял в ночной сорочке и не был готов ко всему этому.
Ведь это совсем не страшно... Совсем не страшно. Тут всего лишь несколько метров... Я должен побороть страх. Я должен прыгнуть.
- Открой дверь! Ты все равно арестован! – кричал голос за дверью, и я поспешил прыгнуть. Я крепко вцепился в подоконник и был готов к прыжку.
Сержант схватил меня за воротник и кричал, брызгая слюной в лицо:
- Пошли за мной! – сказал он, - Иначе не доживешь до суда!
- Отпустите! – я с криком толкнул его, но мужчина крепко вцепился в меня, подобно бешеному коту, и не давал мне прыгнуть вниз.
Его ногти царапали мои руки, и я дергался изо всех сил, пытаясь ускользнуть. Мужчина был очень силен, но в тот миг я противился, как только мог.
Я дергал руками и ногами, и совершенно внезапно руки сержанта ослушались его и отпустили меня. Я обернулся и услышал громкий крик. Мужчина, только что державший меня за руки, издавал громкие вопли. Я успел его поцарапать во время борьбы.
Я набрался смелости и оторвал ноги от окна. Теперь я ни о чем не жалел и спокойно падал вниз.


Рецензии
Красиво и увлекательно...

Анна Генералова   31.01.2015 15:38     Заявить о нарушении