Глава пятнадцатая. Мир наизнанку

 Мамы не было дома, и несколько моих одноклассников остались на ночь после долгой часовой работы в школьном дворе. В самом уютном месте на полу лежал Ден. Он был самым младшим среди нас, всего одиннадцать лет, и я позволил ему поспать в углу моей теплой комнатушки. На койке с правой стороны в зале расположился Толстяк. Слева лежал бывший староста моего класса – Марсин.
- Марсин, - тихо сказал я, и мальчик поднял голову, -  Марсин. Можешь поговорить со мной?
Марсин протер глаза и потянулся за стаканом воды.
- Что такое? – сказал он, - Я же спал. Зачем ты разбудил меня?
- Извини, - я схватил его за локоть, мне было страшно и тоскливо, - сегодня мне приснился странный сон. Мне кажется, это не просто так, Марсин. Я чувствую беду.
- Что еще за сон?  - с раздражением бросил Марсин, прикрывая глаза руками, - Умоляю, давай спать.
Я прижался к постели.
- Мне снился зеленый лес, - сказал я.
Лицо Марсина не изменилось, он по-прежнему протирал глаза, возможно, ожидая чего-то необычного с моей стороны, мол, я расскажу что-то поинтересней, а тут скучища какая-то...
- Где свеча? – спросил он меня.
Я засмеялся.
- Зачем тебе свеча, если есть фонарь?
Мальчик отрицательно мотнул головой:
- Он не работает.
- Хватит разговаривать! Спите уже! – крикнул Толстяк, - Завтра снова на стройку. Дайте мне поспать.
Марсин толкнул меня под локоть, и я положил голову на подушку.
Было тихо. Но я все еще думал о своем странном сне. Он не давал мне покоя целый час. Я долго не мог уснуть.


Рецензии