Шантажист

(ай-story)
Даже как-то неловко об этом говорить. Мой мобильник время от времени зажигает на экране вопрос:" Разрешить использование ресурса SIM ?" Это звучит как фраза из мультика "Золотая антилопа": "Раджа, позволь - я отрублю ему голову!" И я всегда дрожащей рукой и негнущимися пальцами - не разрешаю. Кто знает - может я спасаю мир от ядерной катастрофы... Так вот - мне неведомо, сколько еще времени я продержусь на этом своём энтузиазме.Посему счел нужным выдвинуть миру некоторые условия - итак, я бесконечно долго смогу удерживать позиции, если:
1. Буду получать достойную оплату своего труда( я писатель), позволяющую мне жить в собственном доме из тринадцати комнат(два этажа +мансарда).
2. Мой дом будет находиться там, где я укажу.
3. Две машины в гараже будут для передвижения, а еще три - для понтов и съемок. И да - парк велосипедов!
4. Мои дети и дети тех , кого я люблю, смогут беспрепятственно проходить обучение и воспитание в любом уголке земли (включая монастыри и ПТУ Шамбалы)
5. Мои собаки и лошади будут чувствовать себя свободно на прилегающих к дому территориях.
6.Моя любимая женщина будет счастлива со мной, а не с фейсбуком (но это скорее риторическое).
Как видите - не так уж и много я прошу, чтобы сберечь мир на земле и воде . Мир, в котором и дальше все живое и мертвое будет предаваться стагнации - так , как это бывало уже не раз - на протяжении многих тысячелетий. В свою очередь я обещаю ( помимо неприменения ресурса ІШЬ), включив фары на голове и задействуя полный размах своих крыльев, сочинять чудесные истории, вызывающие у читателей иллюзию того, что жизнь их отнюдь не бессмысленна и имеет над собой серьезную крышу. Крышу, которая если и протекает, то только потому , что над съемочным павильоном уже третье тысячелетие идет стратосферный осенний дождь.


Рецензии