Унылые сны

Унылые сны

***
...Маленький Сашенька в голубом комбенизончике деловито карабкается мне на колени. А я взяла – да и нашлёпала его. Так, без причины, сама не знаю, как у меня это вышло. Машинально как-то.

- Минутку, - сказал задумчиво Сашенька, сползая с колен обратно, и, подбежав к Воспитательнице, сказал:

- Она меня нашлёпала…


- Нам такие не нужны! – гремела страшным голосом Воспитательница, а я стояла перед ней поникшая и подавленная, - всё, ты уволена!
- Что, - спросила я, - прямо с завтрашнего дня?
- Да! Пиши заявление!...

«Ничего я писать не буду, пока работу не найду» - уныло думала я…

Мы шли вдоль забора. Я правой рукой держала Сашеньку за ручку, а слева от меня шла Воспитательница, суровая и непреклонная и говорила:

- И что ты обо мне плохого скажешь?!.

И я уже, было, хотела выпалить всё, что я про неё думаю, и начала:

- Да таких…

А потом опомнилась, и, напомнив себе, что надо быть справедливой и объективной, начала:

- Вы на редкость чудесный человек, правильный, искренний, честный….

А она слушала и улыбалась, но почему-то от неё веяло холодом…

****

…Решив срезать, я свернула в Парк и пошла по узкой, извилистой дорожке, по краям которой громоздились высокие сугробы валом. А навстречу мне – собаки, собаки, собаки, с хозяевами и без.
«Не хватало, чтобы они ещё запрягали собак тройками, и так ехали, загородив всю дорожку» - с досадой подумала я и покосилась на пробегавшую мимо большую рыжую собаку. Нет, кажется, не агрессивна, даже как будто боится меня слегка…

И я пошла смелее. И вдруг остановилась, поняв, что дальше дороги нет, и надо возвращаться и идти в обход.

Помнится, ещё вчера, возле того дерева впереди, одиноко росшего посреди большого пустого поля, паслась, привязанная к дереву на коротком поводке, лошадь. Рядом бегала собака. И сидел хозяин. А сегодня хозяина не было. Он привязал коня на длинный поводок, и тот носился по большому кругу за собакой. Так они резвились. Обойти их было невозможно…


Рецензии