НТВ

НТВ, здравствуй!

«Ты не поверишь», здравствуй!

Эта передача для меня оказалась невероятно интересной удивительной.

На этой передаче выступал актер Михаил Кокшенов.

Почти 60 лет назад меня судьба свела с ним.

Моя первая работа в жизни «Петровка, 38», отдел ГАИ.

В 1936 году на Петровке, 38  была устроена организация зеленной линии, чтобы Сталин проскочил, когда нужно и куда нужно.

9 км Минского шоссе. Когда меня послали поменять лампочку в светофоре, мне оплачивали за секретный объект.

График работы давал возможность заниматься другой работой.

Съемки на Мосфильме. Зарплата 3 рубля в день.

Там я и познакомился с Михаилом Кокшеновым.

Он студент театрального института.

Общались много лет.

Съемку фильма «Девчата» я видел своими глазами.

Актеры: Надежда Румянцева, Николай Рыбников, Михаил Кокшенов.

Его роль: забегать в помещение и пить воду.

И только подойти к графину с водой и выпить воду.

Почти 25 лет ничего не слышал и не знал о нем.

После «Петровки, 38» закончил торговый техникум. По распределению меня отправили в «Военторг» ул. Калинина, 11.

После института им. Г. В. Плеханова, работал на Петровке, 2 ЦУМ, рядом Большой театр.

Однажды на работу пришел после поездки на базу.

У отдела большая очередь. Ну, думаю: «ОБХСС.» А рядом стоит Кокшенов богатый, нарядный, и толпа только на него и смотрит.

Однажды мне домой вечером звонит, приглашает в ресторан.

Я то знаю, что если я поеду, то я должен их кормить, его и его друзей, я отказался.

В советской торговле отработал 1961-1998 гг.

Вышел на пенсию и нашел себе работу КЗ «Меридиан». Работал 15 лет.

Моя работа: расклейка афиш по всему юго-западу.

В помощники взял родного брата Михаила Богорада.

В армии: он командир группы (ПП), я простой солдат.

Машину набиваем афишами и развозим по району.

Как говорила мед. сестра в фильме «Коллеги» (автор книги Василий Аксенов): «Молоток!». В главной роли Василий Ливанов, сын величайшего актера Бориса Ливанова актера МХТ (роль Ноздрева никто больше не может сыграть лучше).

У Василия Ливанова сегодня беда с сыном. Парень в тюрьме. Ближайшее время должен выйти. Как помочь этому парню не знаю.

Как всё в жизни не просто: «чёрное с белым не совпадает, так это часто в жизни бывает» в фильме «Перемена»: как не вспомнить Г. Жарикова, Е. Леонова, А. Збруева, С. Краморова, С. Крючкову…

25 октября 2014 в 97 лет Великой Октябрьской Социалистической революции.

Я принесу НТВ такой материал, который их просто обрадует.


Рецензии