С душой открытой...

                ***


 Я слышал лебединый зов
 И шёл к тебе с душой открытой. — 
 Ты волновала мою кровь...

 Я слышал лебединый зов.
 Прошло немало уж годов —
 Понять не смог души сокрытой.

 Я слышал лебединый зов
 И шёл к тебе с душой открытой.

                (Триолет)


 
 
                ***


Рецензии
Ах, эти триолеты,
И образность стиха,
Есенинские ритмы!
И рифмы, и душа
Поэта вся открыта,
И лебединый зов
Нас в осень золотую
Забрать с собой готов!

Мой прошлый краткий визит был для меня приятным знакомством.Сегодня с удовольствием перечитала несколько Ваших стихотворений вслух - отчетливее прозвучала звучала музыка стиха! Тепла и новых творческих удач Вам, Валерий!

Татьяна Тэн   28.08.2015 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня, за внимание и добрые пожелания!
Думаю, наше общение продолжится.

Валерий

Валерий Кононов   29.08.2015 12:16   Заявить о нарушении
Благодарю, надеюсь.

Татьяна Тэн   29.08.2015 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.