В поисках смысла 13 часть

XIII часть
«НА КОНУ» ГАЛАКТИКА

1 ГЛАВА

2246 год. 1.07 (по-раендежски).
В космосе.
В этот день Тоэлла О’Джент обнаружила безлюдную (ну и безгуманоидную) планету (очередную) в двойной системе жёлтой звезды и её спутника – оранжевой звезды (Звёзды располагались на довольно-таки большом расстоянии друг от друга). Эта планета относилась к оранжевой звезде. Хотя, если на этой планете что-то всё-таки будет (или пойдёт) не так, имелась планета-альтернатива в системе жёлтой звезды (такая же – без разумной жизни). Избавиться от Мэда Дилза, от его присутствия на её корабле было единственной мечтой (по крайней мере, на ближайшее время) Тоэллы.
-     Через три-четыре дня мы будем на месте, – объявила Дилзу О’Джент, войдя в кают-компанию, где после своего выздоровления жил мужчина-пират. (Поправился он на удивление быстро – за пару дней). – Я нашла для тебя новое жильё, – тут же пояснила.
-     Понятно, – так отреагировал пират, сидя на диванчике, стоящем посреди небольшой кают-компании. Казалось, он расстроился.
-     Просто. Я хочу, чтобы ты знал, чтобы приготовился, – промолвила девушка.
-     Я всё понимаю.
-     Нам придётся снижаться на корабле, потому что я не собираюсь ради тебя рисковать последней капсулой, – продолжила О’Джент.
-     А кораблём собираешься? – мужчина словно усмехнулся.
-     Я – хороший пилот, и, уж поверь мне, позабочусь о своём корабле. К тому же... Я тебе не доверяю, не доверю больше даже капсулу на автопилоте. Вот, так-то, – с этими словами Тэли покинула «отсек Дилза».


5.07.
После посадки на дневное полушарие планеты, 2-й от оранжевой звезды из двойной системы (оранжевый и жёлтый компоненты) – космолёт в форме «стрелы» (серебристый, 1-2-ух местный) опустился на поляну посреди холмистой долины.
«Все показатели в норме. Нет никаких вредных микроорганизмов, радиации, ядовитых газов и прочего. Отсутствуют также опасные для человека растения, животные, птицы, рыбы и насекомые. Эта планета вполне мирная и подходящая для жизни человека», - сообщил Тоэлле компьютер, управляющий кораблём (Ранее Тоэлла посылала зонд для разведки).
«Замечательно!» - О’Джент выбежала из рубки. Она поспешила в кают-компанию «обрадовать» Дилза.


Снаружи.
Зверёк Тоэллы (Чил) резвился неподалёку от космолёта. А Тоэлла, в голубых комбинезоне и полусапожках, вместе с Клэрном, в тёмно-серых цельнокроеных комбинезоне и полусапожках, стояли рядом с трапом космического корабля. У Клэрна на плече висела небольшая сумка с кое-какими вещами и продуктами, которые Тэли отдала ему, пожертвовала, так сказать.
-     Ну, вот, пора всё-таки прощаться. Надеюсь, если в этот раз не навсегда, то, по крайней мере, на очень длительное время, – промолвила Тоэлла О’Джент.
-     Тебе так не терпится со мной расстаться? – саркастически усмехнулся Клэрн Леннарт Лей, хотя на его лице была грусть.
-     Совершенно верно. Угадал. Распрощавшись с тобой, я буду, наконец, свободна, – совершенно честно и откровенно призналась Лею О’Джент.
-     Ты, действительно, этого хочешь?
Тэли, поймав взгляд Клэрна, опустила глаза. Его взгляд смутил девушку. На какую-то секунду ей показалось, что вернулся прежний Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей.
Помолчав с минутку.
-     Ладно. Иди. Вернее, улетай... Ты сделала всё, что могла, хотя имела полное право не стараться так ради меня – того, кто причинил тебе столько зла, того, кого ты ненавидишь, – заметил Тоэлле Мэд – Клэрн Леннарт.
-     Да, не за что, – Тоэлла была изумлена. Он так изменился, изменился в лучшую сторону!
Они постояли пару минут молча, когда каждый думал о чём-то своём, наболевшем.
-     Может, задержишься ненадолго? – предложил вдруг Тоэлле О’Джент Мэд Дилз.
-     Не поняла, – пробормотала О’Джент, удивлённо посмотрев на Дилза. – Я, наверное, тебя не расслышала. Ты хочешь, чтобы я задержалась?
-     А почему нет? В этом нет ничего из ряда вон. Нет ничего плохого... Мы погуляем немного по окрестностям. Ты развеешься после долгого полёта... Потом ты, конечно, улетишь и оставишь меня одного. Но это будет... не сейчас, а потом, – пират внимательно смотрел на девушку. Его взгляд был таким трогательно-проникновенным, таким растерянным и печальным, и в то же время невероятно счастливым в надежде на то, что Она, и в самом деле, может задержаться, хотя бы на час, на полтора, даже два часа, долгих и счастливых два часа.
-     Да ты, как никак, стал романтиком! – Тоэлла весело усмехнулась. Её это развеселило.
-     Я, разумеется, не настаиваю... – он опустил глаза, словно смутившись.
-     Настаиваешь, ещё как настаиваешь... Ладно. Уговорил. Но, максимум, через два часа я улетаю, потому что... Мне нужно лететь. Такова моя судьба, – всё-таки уступила она.
-     А моя судьба остаться здесь, на этой необитаемой планете, – выдохнул Клэрн, качая головой. Он поставил сумку на землю. – Я сам заслужил эту судьбу, заработал.


Прошёл примерно час.
Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей и Тоэлла О’Джент дошли до небольшого озера. (Зверька Чила Тэли оставила около корабля) Лей сел, вытянув ноги, на песчаный берег. О’Джент приземлилась рядом с ним на песок.
-     Милая планетка, очаровательная, – промолвила девушка-раендежка. – Никаких городов, никакой цивилизации. Тишина и покой. Здесь отдыхаешь душой и восстанавливаешь свои силы. Милая планетка!
-     Оставайся на ней... со мной, – это было неожиданное предложение мужчины-пирата.
-     Особенно с тобой! – О’Джент хохотнула.
-     А что в этом плохого?.. А-а, ну да! Я всё понял. Ты меня боишься, – «догадался» Клэрн Леннарт. – Боишься прежнего меня, такого, каким я был раньше.
-     Прежний Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей может вернуться, – заметила соседу по планете Тоэлла. – Рано или поздно, – прибавила.
-     Не спорю. Это может случиться... Но ты могла бы дать шанс новому Клэрну, всего один шанс, – взгляд Дилза – Лея словно пронизывал Тоэллу О’Джент насквозь, гипнотизировал.
Она потрясла головой, как бы пытаясь избавиться от наваждения.
-     Могла бы, но... Зачем мне это?
-     Правда, незачем.
Повисла гнетущая тишина. Нарушил её Мэд Дилз – Клэрн Леннарт Лей:
-     О, как бы мне хотелось всё изменить, прожить жизнь с самого начала и прожить её по-другому! – казалось, он был искренен.
-     В самом деле? – а Тоэлла О’Джент совершенно искренне была поражена. Такие перемены, и в ком – в Мэде Дилзе! В это невозможно было поверить, но очень хотелось. Всегда хочется верить в то, что люди могут меняться, меняться к лучшему.
-     Ты вправе не верить мне. Имеешь на это полное право, – Лей улыбнулся О’Джент, хотя эта его улыбка не была весёлой; в ней было больше печали, чем счастья и радости.
-     А как бы ты прожил свою жизнь? – поинтересовалась у Клэрна Леннарта Тоэлла.
-     Наверное, стал бы фермером на какой-нибудь тихой, спокойной планетке, женился и завёл кучу детишек, – он рассмеялся.
-     Серьёзно? – Тэли никак не верилось.
-     Совершенно серьёзно... Понимаю, тебе трудно в это поверить, – догадался Клэрн.
-     Практически невозможно.
-     А жаль.
-     Почему?
-     Просто жаль, – мужчина согнул ноги в коленях, упёрся локтями в колени и склонил голову на ладони. Он долго смотрел на песок, так, как будто пытался разглядеть каждую песчинку. Тэли не отвлекала его от этого занятия, молча, глядя на водную гладь кристально чистого озера.
Наконец, они всё-таки отвлеклись от своих занятий (наблюдения чужой планеты) и посмотрели друг на друга.
-     Думаю, сейчас ты уйдёшь на свой корабль и улетишь с этой забытой всеми планетки, – произнёс Клэрн Леннарт.
-     Конечно, – кивнула головой Тоэлла.
-     Улетишь навсегда, – подытожил Клэрн.
-     Зачем мне сюда возвращаться? Что я здесь забыла? – фыркнула девушка-раендежка.
-     Кроме меня? Ничего.
Раендежка, поймав взгляд пирата, отвела в сторону глаза, а потом стала подниматься; но мужчина-пират удержал её за руку, поэтому Тэли снова пришлось сесть.
-     Отпусти мою руку, Дилз! – сквозь зубы прошипела она.
-     Хорошо. Извини меня, Тоэлла, – Клэрн Леннарт разжал пальцы.
-     Спасибо, – сказала Тоэлла, всё-таки встав.
-     Я провожу тебя до корабля, – Мэд тоже поднялся.
-     Отлично!


Вернувшись к космолёту.
Тэли поймала Чила и усадила животинку себе на плечо.
«Хозяйка вернулась, Чил. Нам пора в путь», – улыбнулась она зверьку, погладив его по серебристо-голубой шёрстке.
-     Чил, скажи своей хозяйке, что тебе очень хочется отдохнуть от её бесконечных полётов с планеты на планету, отдохнуть на твёрдой земле, порезвиться на природе хотя бы несколько дней, – сказал зверьку Клэрн. Он стоял неподалёку и, улыбаясь, смотрел на зверушку, как будто ожидая поддержки.
-     Даже не просите. Я всё решила и своё решение не изменю, – без обиняков заявила Лею и Чилу О’Джент.
-     Чего ты боишься? Планета хорошая, спокойная, – Клэрн подошёл к Тэли совсем близко (А она отступила на шаг, поближе к трапу). – Почему ты меня боишься? Теперь я другой. Я изменился, – он сделал ещё один шаг, приближаясь к Тоэлле. Ну, а Тоэлле уже пришлось подняться на одну ступеньку вверх.
-     Временно. Это временно. Теперешний Клэрн не может долго сдерживать коварного Мэда Дилза. Рано или поздно Мэд Дилз вернётся и победит. И если это произойдёт, то пускай лучше произойдёт на необитаемой планете, подальше от цивилизации. Так Дилз никому не причинит вреда – просто не сможет, – таково было мнение Тоэллы О’Джент.
-     Да, ты боишься, – сделал свой вывод Клэрн Леннарт Лей – Мэд Дилз.
-     Неправда, – возразила пирату раендежка.
-     Ладно. Улетай! Беги! Трусиха! – в сердцах бросил девушке-раендежке мужчина-пират. – Убегай!
-     Я – не трусиха. Кого мне бояться? Тебя? Я не боялась прежнего Мэда Дилза – Клэрна Леннарта Лея. Не боюсь и теперешнего, – гордо вскинула голову Тэли.
-     Всё это только слова, пустые слова!
-     Не веришь? Хорошо, я задержусь на этой планете пару деньков. Я сделаю это ради Чила. Пусть развеется на природе, побегает, полазает по деревьям, – раендежка Тоэлла О’Джент изменила своё решение, решив задержаться ещё; делая это из некого чувства противоречия, которое мешало ей здраво мыслить и рассуждать. Главное – это доказать Мэду Дилзу – Клэрну Леннарту Лею и, прежде всего, самой себе, что уж чего-чего, а смелости ей не занимать.
-     Прекрасно! Меня это радует, – просиял Дилз – Лей.
-     А то, как же... Но учти, я делаю это ради Чила, а не ради тебя, – О’Джент отпустила зверька Чила погулять. – А ещё для того, чтобы заправить орехами, фруктами и ягодами пульт питания.
-     Ну, конечно, – теперь Мэд – Клэрн Леннарт был готов согласиться с чем угодно.


2 ГЛАВА

6.07.46 года (по-раендежски). Первая половина дня (по местному времени).
Система белой звезды, 7 планета. Главная (подземная) база Объединения пиратов Вайра Сторза.
Кир Меч, в фиолетовых цельнокроеном комбинезоне и сандалиях, в одном из коридоров базы столкнулся с черноволосой  Фелидой Элликс Рэйн (бывшей Риеллой Крид), в белых комбинезоне и сандалиях.
-     Ты опять перекрасила волосы, ФеЭл? – спросил девушку парень-пират. Он весело улыбался.
-     Надоело ходить рыжей, – улыбнулась Киру в ответ Риелла – ФеЭл.
-     Теперь ты брюнетка.
-     Совершенно верно. Брюнетка.
-     Надолго ли это?
-     Пока не знаю.
-     Ты долго ходила рыжей, – отметил Меч.
-     Да, – согласилась Крид – Рэйн.
-     А сколько времени пробудешь брюнеткой?
-     Кто знает... Это уж как мне в голову взбредёт.
-     Тебе идёт любой цвет волос, ФеЭл, – сделал Фелиде Элликс комплимент Кир Меч. – Ты будешь красивой с любым цветом волос и с любой причёской.
-     Ты вгонишь меня в краску, – пожурила его ФеЭл.
-     Прости, – извинился Кир. – Я не хотел... Ладно. У меня есть неплохая идея: пошли в кафе, поедим, – предложил девушке парень.
-     Пошли, – той эта идея пришлась по вкусу.


Вторая половина дня.
На поверхности.
Риелла Крид – Фелида Элликс Рэйн, в сиреневом закрытом купальнике, и Кир Меч, в синих плавках, загорали, лёжа на песке, на берегу небольшого озерца. Их луат «отдыхал» поблизости. Риелла – Фелида Элликс задремала, а потом заснула. Кир решил не будить её – пусть отдыхает.
Проснулась Крид – Рэйн в холодном поту. Она была бледна и вся дрожала. Девушка села. Парень – тоже.
-     Тебе приснился кошмар? – спросил он девушку.
-     Ещё какой! – выдохнула она, немного успокоившись и перестав дрожать.
-     Расскажи, – попросил Кир.
-     Ладно. Но наберись терпения. Рассказ не будет коротким, – предупредила Кира ФеЭл.
-     Я весь – внимание.
Небольшое белое светило, желтея, клонилось к закату. Пахло свежестью. Ветер слегка шевелил кроны деревьев, прилегающих к озерцу, и шумел в листве расположенного неподалёку леса.
-     Теперь я знаю, что не виновна во взрыве того Торгового центра и гибели людей, находящихся там, – заявила Киру Мечу ФеЭл, весьма удивив его, даже изумив.
-     Мне немного не понятно. Объясни, – попросил Фелиду Элликс Кир. Он был просто поражён и обескуражен услышанным. Это всё меняло.
-     Помнишь, я рассказывала тебе об одном моём странном сне, больше похожем на воспоминание?
-     Помню, конечно.
-     Так, вот, сегодня мне приснилось его начало. Пакет с бомбой не был моим. Мне вручил его один парень, мой парень, парень, с которым я встречалась прежде. Опишу его: он высокий, темноволосый, сероглазый. Он попросил меня отнести этот пакет его другу, который будет ждать в кафе на 7-ом этаже того Торгового центра. Ну, а если друга моего парня не будет на месте (Это значит, что он задерживается по каким-то причинам), я должна буду оставить пакет под столиком, стоящим в углу. Друг моего парня придёт и найдёт там этот пакет с очень нужными и важными для него документами, касающимися его работы. Я обещала всё сделать. Ну и сделала, на свою голову. Да и на голову многих посетителей Торгового центра. Они погибли! Все они погибли из-за моей доверчивости! Я не должна была слушать моего парня! Не должна была соглашаться выполнять его дурацкую просьбу! Какая же глупость – оставить важные документы в кафе! Эта же полная нелепица! Я сразу же должна была подумать, что здесь что-то не так, что-то не чисто! Он обманул меня и подставил! Моими руками осуществил свой коварный, грязный, жестокий замысел! – ФеЭл всплеснула руками и расплакалась горько и безутешно.
-     А как звали твоего парня? – полюбопытствовал у подруги Кир. Ведь это могло быть зацепкой.
-     Я не помню. Да и какое значение теперь это имеет! – вспылила девушка.
-     Ты права. Никакого, – тяжело вздохнул Меч.
-     Хотя нет... Подожди, – Фелида – Риелла вдруг что-то вспомнила.
-     Жду.
-     У него было немного странное имя, больше похожее на прозвище.
-     Какое прозвище? – заинтересовался пират.
-     Что-то, связанное с космическими кораблями... Вроде бы... Что-то такое, – она усиленно пыталась вспомнить.
-     Что?.. Иллюминатор? Диск? Пульт управления? – усмехнулся друг Росколла Торна.
-     Нет. Не то, – отмахнулась Элликс – Риелла.
-     А что?
-     Вспомнила! Космолётчик! – осенило Рэйн – Крид.
-     Обычно мы говорим: космонавт, – Меч как-то недоверчиво посмотрел на неё, на эту загадочную девушку с множеством имён и искусственными личностями.
-     Наверное, на той планете космонавтов называют именно космолётчиками, – предположила загадочная девушка.
-     Возможно, – её друг не спорил.
Они посидели молча минуты три-четыре.
-     Ну и что дальше? – спросил Риеллу Крид Кир Меч. – Что последовало дальше в твоём сне – воспоминании?
-     А дальше... Ты знаешь, что было дальше. Правда, сегодня мне не снилось это продолжение. Вот, если бы приснилось то, что последовало потом, ещё позднее, приснилось то, что я никак не вспомню!.. Хотя-а. Может, и к лучшему, что мне больше ничего не снилось. Скорее всего, далее не последовало ничего хорошего. Меня арестовали, и так я оказалась в злополучной тюрьме, которая мне уже снилась однажды, – ответила Риелла Крид – Фелида Элликс Рэйн – Эвора Этлашас.
-     Не очень-то и длинным был твой рассказ. А я-то приготовился слушать тебя до полуночи, ФеЭл, – Кир обнял подругу рукой за плечи, улыбаясь.
-     Да, ну тебя! – фыркнула ФеЭл, освободившись от его руки. Она встала. – Полетели лучше обратно, на базу. Я уже порядком устала. Хочу есть и отдыхать.
-     Полетели, – пират поднялся. – Я тоже устал и, наверное, лягу спать.


Утром другого дня – 7.07 (по-раендежски).
Главная база Объединения пиратов Вайра Сторза.
Вайр Сторз, в зелёном комбинезоне с чёрными воротничком и карманами, зелёных сандалиях, Кир Меч, в светло серо-голубых брюках, тунике и сандалиях, и Росколл Торн, в бежевых кожаных брюках, белой тунике, бежевой жилетке и бежево-белых (часть – бежевая, часть – белая) полусапожках, сидели на скамейке в саду. Кир уже успел рассказать друзьям новый сон Эворы Этлашас – Фелиды Элликс Рэйн – Риеллы Крид.
-     Ты ей веришь, Кир? – затем спросил друга Росколл Торн.
-     ФеЭл – верю. Я не верил Риелле. ФеЭл другая, – заверил друга Кир Меч.
Мимо их скамейки прошли три пирата-гуманоида.
-     Ладно. И что нам это даёт? – спросил друзей Вайр Сторз.
-     Мы должны постараться разузнать об этом самом Космолётчике всё, что только сможем разузнать – любую информацию, – решил Торн. – Кстати, а где сейчас Фелида Элликс? – спросил Меча, прежде оглядевшись по сторонам.
-     Отправилась на поверхность как обычно, – последовал такой ответ Кира.
-     Это хорошо. Значит, мы можем не волноваться насчёт того, что она может подслушать наш разговор.
-     Да зачем ей это?!.. Ну, может, ты и прав, Рос, – пират-врач Кир Меч решил не спорить. Он проводил взглядом двух пиратов-людей, прошествовавших не так далеко.
-     Конечно, прав, – поддержал Торна пират-врач Вайр Сторз.
Помолчав с минуту. В эту минут Росколл разглядывал листья куста, произраставшего поблизости. Эти листья поразительно великолепно переливались всеми цветами радуги. А Вайр углубился в свои мысли и словно не замечал ничего и никого вокруг себя.
-     Выходит, Риелла не такая уж плохая, как мы все думали о ней. Она – просто жертва обстоятельств, – Кир, до это вслушивающийся в доносившуюся из ближайшего кафе мелодию, нарушил-таки молчание.
-     Не знаю, не знаю. Но после всего того, что она сделала, мне как-то трудно ей верить, – промолвил Росколл, невесело хмыкнув.
-     Она может быть не только жертвой обстоятельств, но и игрушкой в чьих-то злобных руках, – заметил Вайр, многозначительно посмотрев на друзей и соратников.
-     Кого ты имеешь в виду? – уточнил у него Меч. – Главу Пиратов Чёрного Треугольника, который погиб не так давно?
-     Лично я очень сомневаюсь в его смерти, – криво ухмыльнулся Торн. – Без сомненья, его «смерть» – очередная мистификация.
-     Дилза я и имею в виду, и его паршивую организацию – тоже, – Сторз встал. – Пойдёмте в мой кабинет, Кир, Рос, – предложил он товарищам.
-     Да. Пошли. Лучше всё обсудим в твоём кабинете, Вайр. Мало ли что или кто... – Росколл Торн быстро поднялся. Он посмотрел на Кира Меча, и тот неохотно встал.
-     Идём, заговорщики, – пробурчал Меч.


Днём.
Кир Меч и Росколл Торн шли по коридору базы к лифту. (Меч был одет и обут по-прежнему. А Торн успел переодеться в серебристо-белые цельнокроеный комбинезон и жилетку и переобуться в серебристо-белые цельнокроеные высокие ботинки. В руках он нёс небольшой чемодан с кое-какими вещами)
-     Значит, ты летишь на Риколь? Так рано? Ты же собирался погостить на главной базе ещё несколько дней. Что изменило твои планы, Рос? – говорил Кир. – Или кто изменил?
-     Риелла Крид – Фелида Элликс Рэйн – Эвора Этлашас, – ответил ему Росколл. – Её новый сон – воспоминание...
-     А причём тут Риколь с королевой Карианой? – не понял Меч.
-     Сначала я должен проведать королеву Кариану и её отца, узнать, как у них дела. Кариана – всё-таки моя жена, пусть и фиктивная жена, – ухмыляясь, произнёс Торн.
-     А она-то надеется со временем стать твоей настоящей женой, женой во всех смыслах, – весело подмигнул другу пират-врач.
-     Как говорится, надежда умирает последней, – выдохнул бывший главный пират.
Друзья подошли к лифту и остановились.
-     Так, выходит, сначала ты наведаешься на Риколь, Рос. А потом куда? Ведь из-за этого «потом» ты решил вылететь раньше, – догадался друг Росколла Торна.
Пират Росколл Торн вызвал лифт.
-     Ты прозорлив, Кир, дружище, – похвалил он своего провожатого.
-     Конечно. Всегда был таким, – широко улыбнулся пират Кир Меч.
-     А потом... Ну, а потом, Кир, я навещу одного старого друга. Он нам поможет в поисках загадочного Космолётчика – бывшего парня нашей Риеллы – Фелиды Элликс – Эворы.
Лифт прибыл, и парни вошли в него.
-     Вперёд! Пора в дорогу! – провозгласил Торн, когда лифт закрыл двери и тронулся с места. – Звёзды ждут Росколла Торна! А их нельзя заставлять долго ждать. К звёздам и только!
-     А Кир Меч остаётся ждать на одной маленькой планете... Мы все будем тебя ждать, Росколл Торн, потому что ты – наша надежда... Лишь бы твоя миссия удалась, друг мой. От неё многое зависит. И, в особенности, дальнейшая судьба ФеЭл, – похлопал друга по плечу Кир Меч.


Ближе к вечеру.
Росколл Торн уже улетел. А Риелла Крид – Фелида Элликс Рэйн – Эвора Этлашас вернулась с прогулки по поверхности планеты. Она удалилась в свою квартиру отдохнуть и не заметила, как задремала.

Вечером.
Проснувшись и поев, девушка стала собираться в дальнюю дорогу.


Спустя полчаса.
Риелла Крид – Фелида Элликс Рэйн, в светло-сиреневых цельнокроеных комбинезоне и полусапожках, с чемоданом в правой руке, в коридоре, ведущем к лифту, столкнулась (почти что в прямом смысле слова) с Киром Мечем.
-     Куда ты собралась? – Меч удержал ФеЭл Рэйн – Эвору Этлашас за плечи. – Зачем тебе чемодан, ФеЭл? Говори! – он повысил голос.
-     Не кричи на меня! – Рэйн – Этлашас тоже повысила голос.
-     Пойдём ко мне, там поговорим, – Кир всё-таки понизил голос, немного придя в себя.
-     К тебе? Нет. Не пойду, – покачала головой ФеЭл – Эвора.
-     Ладно. Пошли к тебе, – он предложил альтернативу. Меч взял у девушки чемодан.
-     Нет. Мы пойдём в сад, поговорим в саду, – она взяла парня за руку. – Немедля.


Прошло несколько минут.
Кир Меч и Риелла Крид – Фелида Элликс Рэйн – Эвора Этлашас нашли скамейку в тихом, укромном уголке этого отсека, в тени благоухающего дерева, сели.
-     Ну, – девушка вопросительно посмотрела на парня. (Её чемодан стоял поблизости – рядом со скамейкой)
-     Рассказывай, куда путь держишь, ФеЭл, – промолвил тот. – Я слушаю.
-     Я – не ФеЭл, не Фелида Элликс Рэйн. Я – Эвора Этлашас. Я всё вспомнила; вернее, почти всё, – прямо заявила Киру Мечу Эвора Этлашас, эта девушка-загадка.
-     Тогда... рассказывай, – Кир с трудом вымолвил эти два слова – настолько он был поражён.
-     А потом ты меня отпустишь? Я смогу улететь?
-     Это решать не мне, и не тебе, – выдохнул пират.
-     А Росколлу Торну, – хмыкнула Эвора. А потом как-то странно улыбнулась. – Он решает всё... Значит, в его руках моя судьба и, возможно, судьба всей Галактики тоже.


Рецензии