Ошибки после распада СССР. Обращения граждан
При КПСС, еще этак в годах 70х – первой половине 80х даже на устное замечание была мгновенная реакция. Кодекс строителя коммунизма к этому обязывал. Потом коммунисты стали зазнаваться своими должностями и прихватывать красивые места, бюджетные деньги и другие деликатесы.
Это все свелось к равнодушному отношению к обращениям граждан. Кто обращал внимание на такую мелочь, как обвешивание в магазинах или на рынках? Кто реагировал на кражу велосипеда?
Дальше – больше.
Распался Союз, и ни в одной стране работа с обращениями граждан не была поставлена на должном уровне. Ни в одной!
А ведь это и делает страну правовой и безопасной.
Явление безразличия к своему народу, к гражданам страны оборачивается постоянными издержками на вооружение, ибо то что в стране плохо сразу же ставится в плюс иностранным спецслужбам.
Отсюда и берутся Майданы и различные революции.
Даже если Президент и некоторые члены Правительств обращают внимание на работу с обращениями граждан, то дальше пустых разговоров это не доходит.
Причина банальна – разворовывание бюджетов. Местным мафиям невыгодно раскрытие их темных дел и гласность им не нужна.
А там где плохо там везде американцы и другие иностранные спецслужбы.
Парадокс ситуации – Интернет.
Он должен был расширить возможности гласности, открытости процессов и увеличения возможностей для народа обращаться с жалобами.
Но! Оказалось все наоборот. И главной преградой на пути стали обычные, мелкие людишки – Администраторы порталов.
Мафия Админов – бич современной гласности.
Этот бич умножен на секторальность Интернета. Кто-то очень грамотный создал в каждом районом центре отельную сеть в виде Интернет провайдера, который контролирует весь настоящий Интернет и блокирует обращения граждан в высшие инстанции.
Взламывают электронные почты, АДСЛ модемы и прочее.
Если понять что система обучения во всех странах строится на возвеличивании Америки и иностранных технологий то легко понять что обучая в своей стране будущих Администраторов мы действуем сами против себя.
У них нет ни морали, ни сознания. Им ставят задачу и они делают.
Я вам напомню, что это завязывается на внутренние спецслужбы. В частности на Украине СБУ стало во главе секторальности. Многие провайдеры сначала отказывались от такого сотрудничества, но потом все согласились.
И обычные граждане стали объектом к уничтожению.
Только та страна, которая работает и отрабатывает обращения граждан, способна выдержать любые агрессии.
Технология работы с обращениями граждан описана мною в нескольких работах и проекте закона «Об обращении граждан», который можно найти в сети или написав мне.
В ней нет ничего сложно и каждый трезвомыслящий человек не лишенный доли образования способен создать точную копию этой модели.
Можно скопировать у американцев, японцев, немцев. А можно немного поразмышлять и создать их аналог, заточенный под внутренний рынок с учетом колорита. В Америке точно нет воров в законе.
Обращения граждан – основа государственности.
Свидетельство о публикации №214092400129