Черная метка для Яндекса

На секунду задержался глазами на заголовке новостей от Яндекса и как солью на рану. Я увидел напечатанное в поисковике словосочетание "в зоне АТО"... Слышишь,ты,Яндекс! Ты всего лишь поисковик. Ты не много ли на себя стал брать,а? Ты кто такой,Яндекс? Куда тебя понесло,как бешенного? Ты че творишь,Яндекс? Ты че творишь? Ты просто поисковик. Мне не нужна подборка новостей от тебя лично. Не нужна мне такая услуга. Мне вообще твои новости не интересны. Ты просто поисковик,а я хочу ввести необходимое слово в твоей строчке. И все. Че ты мне свои новости на первый план выносишь,Яндекс? Я кликаю на тебя,как на старого доброго друга. А ты мне такую свинью подлаживаешь? Я просто хотел ввести имя и фамилию британского актера,чтобы уточнить,как правильно пишется его имя на английском. Но не успеваю я начать,как натыкаюсь на это зловещее,паскудное,бесчеловечное словосочетание "зона АТО". Убери,убери,прошу тебя это ругательство. Не хочу слышать о нем. Донбасс выстрадал сполна. Все разрушено,столько жертв,столько страхов было,столько слез,крови и отчаяния. Не хочу слышать об украинских военных,о батальонах,о комиссарах каких-то,о зоне,об АТО. Мы выстрадали это чертовое АТО! Отстаньте уже от Донбасса. Яндекс,не пиши гадости. Не дави на еще не зажившие раны в сознании жителей Донбасса! Я знаю,вы все там вместе хотите из Донбасса сделать истекающую кровью Сирию. Вы все там хотите распять Донбасс окончательно. Бог вам всем судья. Но прошу - оставьте в покое Донбасс. Не калечьте жителей Донбасса,если это Украина. Имейте совесть. Яндекс,прости,но тебе "черная метка". Это ничего страшного,потому что это всего лишь обида и разочарование какого-то простого жителя Донбасса... Проглотишь и не подавишься. Наверное...
   Гугл - лучше всех!


Рецензии