Зато

Мой муж не читает, не любит стихи,
Но Бродского знает и помнит фрагменты.
Зато у него отдыхают мозги
Для математических экспериментов.

Он верит, что многое мне по плечу,
И пишет мне утром инструкции-списки.
Зато я печатаю всё, что хочу,
И он не следит за моей перепиской.

Но я понимаю, что лучше вот так:
Не знать, не читать, не вникать и не видеть.
Зато он не скажет, что мол, ерунда,
И, значит, не сможет сильнее обидеть.

А всё остальное уже позади,
И я научилась прощать и не злиться.
Зато всё, что важно, как сердце в груди,
Не сможет от грубого слова разбиться.


23 сентября 2014 года


Рецензии
Ваши тоже не видят в вас талант и личность? Я тоже поначалу предлагал своим сесть, прочесть и оценить. Но чаще слышал - Потом не сегодня, нет настроения, опять какую-то фигню написал, лучше присядь вон "Пусть говорят" идёт (что значит никогда), ...... и я перестал. Это звучало не грубо, но тоже подрубает крылья. Как я вас понимаю.

Чиполино Новый Пк   29.11.2014 16:05     Заявить о нарушении
Чиполино, чтобы домашние слушали Вас, надо открыть "Самые смешные анекдоты" и читать их вслух выборочно. Вас непременно выслушают - проверено. Что касается своего - тут, очевидно, необходим гипноз.

Женские Истории   29.11.2014 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.