Страсти организма

Однажды, Желудок Человека Петрова заметил, что начал попивать. На это очень обижалась его жена Поджелудочная Железа.
       - Сколько можно? – возмущалась она – Мы ещё не позавтракали, а уже прётся Первая Стопка!
       - Ну, пойми, дорогая, Первая Стопка мой хороший друг.
       - Конечно, хороший! Слишком много у тебя этих хороших друзей. И никому ты не можешь отказать, и Второй Стопка, и Третий.
       - Милая, ну они же братья. Почему бы не общаться со всеми? И потом, самый из них закадычный Третья Стопка.
       - Ты же говорил, что Винегрет?
       - Нет, Винегрет само собой…
       - Я больше не желаю его видеть! Учти это! Не дай Бог я ещё раз увижу его тупую рожу, я подаю на развод. Да, кстати, это же можешь передать  Пивасику и этим шлюхам Кириешкам!
       - Но милая…
       - Ни каких но! И вообще, я не понимаю, почему все ходят только к нам? У нас что, проходной двор?!
       - Они ходят не только к нам. К Печени, например, заходят, к Кишечнику.
       - Мне плевать, к кому ещё они заходят. Пускай идут в Жопу!
       -  Если бы, ты в школе не болтала на анатомии с Селезёнкой, то знала, что из Жопы они могут только выйти. Это закон природы Человека Петрова!
       - Да плевать я хотела на Человека Петрова!!!
       - Так говорить нельзя, если мы так начнём относиться к этому, Человек Петров умрёт и наступит конец света.
      - Я тебя предупредила – сказала Поджелудочная Железа- Ни каких Винегретов! Всё, я пошла к Селезёнке, приду вечером.
 Желудок загрустил.
      - Чего грузишься? – появился Первая Стопка.
      - Да, с женой поругался…
      - С чего вдруг?
      - Привет братан, здорово Желудок – появился Вторая Стопка – Чем дышите?
      - Да вот, Желудок с женой поссорился.
      -  Из-за чего?
      - Она сказала, что слишком много вам времени уделяю.
      - Кому вам? – появился Третья Стопка.
      - Друзьям в смысле. Ну, за вас то, я вроде словечко замолвил, а вот Винегрету с Пивасиком  жена велела на глаза не показываться.
      - Желудок, дружище, а как же ты без нас? – воскликнул стоящий на пороге Пивасик в обнимку с Винегретом.
      - Без вас ни как! – пьяно провозгласил Желудок и начал обниматься с Винегретом.
Когда, к вечеру, вернулась Поджелудочная Железа и увидела очередную пьянку, у неё случилась истерика.
     - Так ,ребята, всё валите… - засуетился Желудок. По-пьяни он перепутал двери и вытолкал друзей в пищевод. Человека Петрова стошнило. 
     - Всё, я ухожу жить к Селезёнке! Навсегда!!! – сказала Поджелудочная Железа и начала собирать вещи.
     - Тебе нельзя всё время жить у Селезёнки, Человек Петров может заболеть…
     -  Хватит прикрываться Человеком Петровым! Ты пьяница, и не умеешь держать слово!
     - Не пущу! – крикнул Желудок и закрыл все двери.
     Тогда, я никогда не выйду из своей комнаты!!!
Два дня друзья Желудка потолпившись в пищеводе уходили обратно. Поджелудочная Железа не хотела никого видеть кроме, ещё одной школьной подружки, Овсянки.
Она заходила два раза в день. Желудок очень переживал, не только за Железу, но и за всего Человека Петрова. И тогда он решил позвонить своему товарищу Мозгу, посоветоваться.
    - Привет Мозг!
    - Здорово, что там стряслось с Поджелудочной Железой?
    - Нервный срыв, я не знаю, что уже и думать. Того и гляди, Человека Петрова, угробим!
    - Не паникуй, мы вызовем доктора Фестала он опытный психолог.
Мозг дал сигнал Человеку Петрову, тот полез в аптечку и заглотил Фестал.
    - Где пациент? – спросил с порога Фестал.
    - У себя в комнате, доктор, вы аккуратней, она очень вспыльчивая…
    - Не беспокойтесь не в первый раз.
Фестал зашёл в комнату к Поджелудочной Железе. Послышался её визг. Доктор Фестал      с треском вылетел оттуда, под глазом у него красовался синяк.
    - Дело гораздо серьёзней, чем мы думали – сказал он – думаю, нужно вызвать Мезим Форте иностранный специалист очень хороший, и моего коллегу Альмагеля.
С помощью Мозга, контакт с этими специалистами был установлен. Таким образом, у Желудка собрался консилиум врачей психологии.
    - Вы знаетэ,  - сказал Мезим – виноват Желудок, он должен отказать от частых встреч с друзьями.
   - Что, даже с Пивасиком?
   - Да, и в особенности с Винегретом – подхватил Альмагель – и ни каких Кириешек, это травмирует её женское самолюбие.
   - А теперь, идите, поговорите с ней – сказал Фестал.
   - Да вы что, она убьёт меня!
   - Другого пути нет, вы должны помириться, иначе погибнет весь Человек Петров.
 Желудок перекрестился, и вошёл в комнату Поджелудочной Железы.
   - Не подходи ко мне, пьянь, от тебя за километр разит!
   - Милая, я хотел поговорить с тобой, тем более, что  я не пил два дня, и заслужил хотя бы не большое снисхождение.
   - Мне не о чем с тобой разговаривать.
   - Понимаешь, я тебя очень люблю, и не хочу потерять. Я готов отказаться от друзей потому, что ты для меня дороже всех на белом Человеке Петрове.
   - Ты говоришь искренне?
   - Ну конечно.
Желудок обнял Поджелудочную Железу, и Человек Петров почувствовал себя лучше. А уже через час, к Желудку приехал двоюродный брат Куриный Суп со своим другом Молоком. А друзья приходили к Желудку теперь  только по праздникам.
               
                2007-02-09 Стертюков. Д. В.      


Рецензии
Отличная вещь, и как это я её только сейчас обнаружила?
Всё по делу и с юмором (я вообще у вас встречаю такие истории, какие больше никто не пишет, и это здорово!)
Знал бы Человек Петров, какие внутри него нешуточные страсти :)

Жму на зелёную, т.к. имею на это право.

С наилучшими бестами и регардами, Юлия

Юлия Олейник   27.04.2016 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв, этот рассказ уже давно у меня превратился в чтецкий номер)))

Дмитрий Стертюков   28.04.2016 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.