Мистика какая-то

                Мистика какая-то.

Как-то раз, Потугин проснулся в темноте, лежал он явно не в постели, а в бок впивалось, что-то неприятное. К тому же адски воняло протухшей селёдкой.
«Господи, где я?»- накатила ужасающая мысль.
С трудом он нащупал зажигалку. Когда воцарился свет, Потугин охнул. Он был в мусорном контейнере, а стоял этот контейнер в какой-то тесной комнате с закрытой дверью, и явно не изнутри.
          - Что за …это сейчас так шутят!?! Эй!!! – он два раза пнул по двери.
Услышав эхо, Потугин поднял голову. В потолке было круглое отверстие.
« Твою мать, я в мусоропроводе…» - высветилось в голове.
          - Так, стоп, – начал он рассуждать в слух- я точно помню… Вчера я уснул в своей постели. Так? Так! И не пьяный, хотя… Нет, литр пива не в счёт! Может, Наташка подшутила? Смысл? Тем более, эту рубашку она мне подарила, и вдруг, на, в мусор! Нет, исключено…Ах ты ёп….!!!
Потугин обжёгся нагревшейся зажигалкой.
          - Нет, кому это понадобилось?! А!?
Вдруг он услышал сверху какой-то шум, который стремительно нарастал и в конечном итоге воплотился в падающий  мусор. Потугин прижался к стене, и только поэтому не получил консервной банкой по голове, и не примерил кожуру от банана в качестве головного убора. Затем, он услышал гул мотора за дверью. Заскрежетал навесной замок, открылась дверь, утренний свет ослепил Потугина. Вместе со светом в душный бокс мусоропровода ворвался свежий воздух, и матерное удивление водителя мусоропровода.
           - Ну, вы бомжи вообще охренели, как тараканы, везде залезут!
То, что Потугина эта ухмыляющаяся рожа назвала бомжом, было, пожалуй, последней каплей.
            - Вот, скажи, чё вас в говнище тянет? Совсем жрать не…
 Договорить он не успел, так как получил по физиономии от Потугина, который, в следующую минуту выбежал на улицу. Осмотревшись, Потугин обнаружил, что находиться в своём дворе, и что был в мусоропроводе своего подъезда. Не теряя времени, он побежал домой на четвёртый этаж. Возле своей двери он остановился, чтобы собраться с мыслями. Предстояло объяснить жене, как он умудрился так учухаться.
«Надо попытаться зайти не заметно, если она на кухне, то я проскочу».
Пошарив по карманам Потугин похолодел- ключей от квартиры нет!!!
Пометавшись по площадке, как инженер Щукин из «Двенадцати стульев», Потугин понял, что разбирательства не избежать. Он обречённо позвонил в дверь. Его жена, Наталья Потугина, выронила тарелку, увидев мужа.
           - Лёшик, я что-то пропустила?
           - Да ты понимаешь, иду сейчас мимо 13-го дома, и какая-то сука прям с балкона! И главное ни с того, ни с сего…
           - Лёшик, эту рубашку я тебе подарила на наш юбилей…
           - Так я ж, откуда мог знать?!
           - Ну, ты хотя бы узнал, из какого балкона или окна?
          - Да как там узнаешь?! Неожиданно же…
          - Господи, от тебя воняет бегом в ванную!!!
Полчаса спустя, Потугин лежал на диване и всё никак не мог отделаться от запаха. Ему всё казалось, что него несёт помойкой.
« Кто же меня туда закинул? Да и как нужно было постараться, чтобы не разбудить жену? К тому же, я сам чутко сплю, и вдруг ничего не почувствовал…мистика какая-то».
Однако, Потугин был человеком по натуре оптимистичным, поэтому решил забыть, и не ломать голову над этой дурацкой ситуацией, мало ли что в жизни бывает. И он, действительно об этом забыл, но через неделю снова проснулся в темноте, в мусоре… Разбудил его ужасно смердящий под носом использованный памперс.
            - Да что за херня!?! – рявкнул Потугин- Это не смешно уже, вы, твари, я вас поубиваю!!!
Едва он вылез из контейнера, как сверху посыпался мусор. На этот раз это был прокисший суп, яичная скорлупа и картофельные очистки. Сразу после этого послышался гул подъезжающего мусоровоза. Снова заскрежетал замок, снова свет резанул глаза, и снова в мусоропровод ворвался поток пьянящего свежего воздуха.
            - Едрить её на лево!!! - Испуганно отпрыгнул водитель мусоровоза, у которого только сошёл синяк – Ты это, мужик, тебе, что ли жить не где?
            - Я приличный человек… Я …- Потугин, едва сдерживая слёзы, глубоко вздохнул.
            - Да приличный, приличный - закивал головой водитель – каждый
по-своему извращается. Я когда со своей трахаюсь по заднице её шлёпаю, так она аж тащиться…
             - Пошёл в жопу извращенец!- заорал Потугин и побежал домой.
В кармане как всегда не оказалось ключей. Пришлось звонить. Увидев Потугина, Наташа прижгла ухо плойкой.
             - Что опять? Под каким домом на этот раз?
             - Наташа, понимаю, это выглядит дико…
             - Это у тебя теперь традиция?! Каждый раз, как ты с вечера выпиваешь, утром тебе нужно вместо опохмела изваляться в мусоре?!
             - Слушай, ведь и в тот раз, я с вечера выпивал- осенило Потугина – совпадение, случайность…
             - Может, вернёшься в мусорную бочку Диогена и там пофилософствуешь?
Потугин не выдержал, и рассказал жене всё в подробностях и про этот случай, и про первый.
             - Дорогой, может ты лунатишь? – предположила Наташа.
             - Да чёрт его знает!
             - Надо сходить к психиатру…
             - Да какой психиатр!!! Я нормальный!!!!
             - Да не ори ты, я же не говорю, что ты псих!!! Просто, я слышала, что некоторые лунатят из-за психологических проблем. Может у тебя комплекс, какой то…
             - Нет, ну какой комплекс?!
             - Ты не рычи, а слушай, я помочь пытаюсь! У Перепёлкиной муж психолог, я поговорю…
             - Наташ…
             - Не Наташкай мне, я тебе ещё рубашку не простила!
В конечном итоге Потугин согласился. На приёме у Перепёлкина Потугин сначала чувствовал себя зажато, но опытный Перепёлкин сумел расположить пациента к себе. Проведя несколько тестов, Перепёлкин установил, что никаких отклонений в здоровье у Потугина нет.
             - Я бы вам посоветовал отдохнуть, взять отпуск, здоровье дороже, в конце концов.
Идею взять отпуск жена приняла с восторгом.
            - Лёшик, ты уже два года не брал отпуск. К тому же ты мне обещал Кипр.
            - Вообще то, на Кипр мы собирались на десятилетие совместной жизни.
            - Ну, дорогой, помимо Кипра есть масса замечательных островов, и потом, мы же хотим поправить твоё здоровье.
Потугин согласился и на это. Через два дня они нежились на солнышке в гостеприимном Кипре.
            - Милая, как ты смотришь на то, чтобы перенестись в уютный номер отеля, и выпить с мужем коктейль мартини «по киприотски».
            - Хорошо дорогой, если ты утопишь в нём вишенку.
            - Да хоть вишнёвое дерево!!!
В отеле супруги Потугины провели незабываемую ночь, и это наверняка способствовало бы укреплению их семейных взаимоотношений, если бы Потугин не  проснулся в темноте… Характерная вонь резанула обоняние.
            - Какого х..я!!! Так не бывает, я на Кипре!!!
Вместо ответа послышался  невозмутимый звук подъезжающего мусоровоза.
Потугин выбрался из контейнера. Как всегда со скрежетом открылась дверь.
            - Япона мать!!! Мужик, ты факир просто! – воскликнул жизнерадостный водитель мусоровоза.
           - Как ты это делаешь, сука!?!- схватил Потугин его за грудки.
           - Чего делаю?! Работаю я здесь!!!
Отшвырнув водителя, Потугин ринулся домой.
           - Только бы сон…- бормотал он – только бы она была дома. Тогда хоть на Кипр, хоть на Луну!
Жены дома не было, и ключа как всегда тоже. В ярости Потугин несколько раз пнул дверь. На шум выглянула соседка Маргарита Геннадьевна, женщина пенсионного возраста.
            - Лёша? Вы же вроде в отпуск уехали, что-то случилось?
            - Да ни чего не случилось…Я, я просто… разрешите позвонить?
           - Ради Бога, а кто ж  вас так…
           - Все вопросы потом, прошу вас.
Минут через семь, Потугину удалось напрямую дозвониться в номер отеля на Кипре.
           - Алло- послышался сонный голос Наташи.
           - Милая у тебя всё в порядке?
           - Да, а ты где?
           - Я? Как бы тебе это объяснить? Я дома…
           - Лёшик, ну что за дурацкие шутки с утра?
           - Наташа, мне не до шуток, я серьёзно…
           - Так, Потугин, это уже не смешно! Я тут лежу одна, а ты, уже где то шарахаешься!
           - Наташа, я понимаю, это звучит дико, но я дома, точнее, у соседки нашей Маргариты Геннадьевны.
           - Лёшик, неужели опять в мусоре?
           - В том то и дело…
           - Господи…
           - К тому же у меня ключа нет, я не могу домой попасть.               
           - Слушай, тут на тумбочке барсетка твоя с документами, даже если бы ты лунатил, ты бы не смог улететь в Россию. Поэтому хватит меня дурить, и чтобы через пять минут ты был в номере!!!
           - Ну, как мне тебе доказать?
           - Лёшенька, вы не беспокойтесь, я с ней сама поговорю. Вы пока ступайте в ванную и примите душ - сказала Маргарита Геннадьевна и взяла у него трубку.
           - Наташенька, здравствуй.
           - Маргарита Геннадьевна? Это правда?
           - Наташенька, вам нужно приехать, он действительно здесь и… такое ощущение, что он вылез из мусоропровода.
           - Хорошо, я … я первым самолётом… вы там присмотрите за ним пожалуйста.
           - Конечно, не волнуйся.
Когда Потугин помылся, и надел рубашку и брюки покойного мужа Маргариты Геннадьевны, они сели пить чай.
          - А теперь, как вашей спасительнице, вы просто обязаны мне рассказать, что с вами такое происходит?
          - Я, конечно, могу рассказать, но вы мне вряд ли поверите.
          - А вы всё-таки попытайтесь.
И Потугин рассказал ей всё.
          - Вы знаете? Я вообще-то психолог- сказала Маргарита Геннадьевна- сейчас если у человека какая-то проблема, её иногда решают копаясь в душе…
          - Вы имеете ввиду, что я должен вам исповедаться?
          - Я имею в виду, гипноз.
          - Я, вообще-то, не очень люблю эту хиромантию.
           - Поверьте, с вами ничего страшного не случиться. Многим это помогло решить проблемы психологического характера.    
           - Ладно - обречённо вздохнул Потугин – гипнотизируйте.
Вкрадчивым голосом Маргарита Геннадьевна попросила смотреть на карандаш. Потугин ,сделал всё как ему велели, и провалился в цветную бездну. Там он увидел до боли знакомый предмет. Улыбающаяся рожица какого-то языческого божка, из ушей которого торчала плетёная верёвочка.
Через мгновение он проснулся.
           - Что вы видели?
           - Очень странно, я видел амулет…
           - Какой амулет?
           - Понимаете, ещё до знакомства со мной, жена встречалась с каким-то парнем. Он был не то геолог, не то ботаник, в общем, это была её первая любовь, но потом он решил посвятить свою жизнь раскопкам. Ну, а Наташа человек весьма домашний… она очень быстро поняла, что это не её. Правда, расстались они полюбовно. На прощанье, он ей подарил этот амулет, сказав при этом, что он защитный.
            - Этот амулет, он всё ещё в вашей квартире?
            - Нет, мы как-то поссорились с ней из-за него.
            - Расскажите подробней, как это произошло?
            - Однажды, мы собирались на день рожденье к моему другу Андрею. Она решила надеть этот амулет. А мне всегда было не очень приятно, когда она вспоминала о нём, об этом своём друге. Он до сих пор ей открытки присылает, там, на 8-е марта, или новый год…
             - Значит, вы до сих пор ревнуете?
             - Да, если хотите, и не переубеждайте меня, я считаю, что я прав. В конце концов, она моя жена, а их взаимоотношения уже быль.
             - Ну, понятно, вы были против, и что было дальше?
             - Она его всё равно надела, и мы сходили на праздник. Там я тогда напился неимоверно. А ночью, когда она уснула, я выбросил его в мусоропровод…
             - Чувствуете связь?- перебила Маргарита Геннадьевна.
             - Связь… вы хотите сказать,- осенило Потугина – что я просыпаюсь в мусоре из-за этого амулета. Да ну, это же абсурд, мистика какая-то.
             - Это такой же абсурд, как и то, что сегодня ночью вы были на Кипре, а сейчас сидите передо мной.
             - Да, но я же не каждый день просыпаюсь в мусоропроводе?
             - Вы и пьёте не каждый день.
             - То есть, вы думаете, что это из-за алкоголя?
             - А что тут думать? Вы же сказали, что были пьяны, когда выкидывали этот амулет?
             - Да… Боже мой, как же мне избавиться от этой напасти?!
             - Для начала не пить. И попытаться найти амулет.
             - Да где ж его теперь искать, на какой свалке?
             - А вы попробуйте в мусоропроводе.
            - А вы правы, я же просыпаюсь в мусоропроводе!!! Спасибо вам, огромное! Вы безумно умная женщина! – Потугин расцеловал Маргариту Геннадьевну, и кинулся в подъезд. Там он раскрыл  люк мусоропровода , и при помощи зажигалки начал что-то высматривать.
            - Я бы на вашем месте, начала снизу – сказала вышедшая на лестничную площадку Маргарита Геннадьевна.
            - Снизу, снизу… - лихорадочно забормотал Потугин соображая – я же не попаду туда… там закрыто, а ключ у этого мусорщика.
           - Позвоните в контору, узнайте, кто дежурит на этом участке.
           - Вы правы! Вы бесконечно правы!
Минут через пятнадцать он уже мчался в такси, сжимая в руке адрес водителя мусоровоза. Ещё минут через десять, он звонил в его дверь. Дверь ни кто не открыл. Потугин вышел на улицу, и сел возле подъезда на лавочку покурить. Примерно через полчаса из-за угла дома показался водитель мусоровоза вдребезги пьяный. Увидев Потугина, он оглушительно икнул;
             - Тю бля, допился, бомж мерещиться.
             - Послушайте, - заговорил Потугин – я понимаю, что за последнее время я вам порядком надоел…
             - Что есть, то есть.
             - Мне нужна ваша помощь…
             - На счёт жилья я тебе помочь не могу…
             - Да нет, мне нужно в мусоропровод, ненадолго…
             - Так ты ж туда и без моей помощи залазишь…
             - Пожалуйста, мне минут на двадцать, я заплачу.
             - Ну, это тебе дорогонько будет. Пятьсот.
             - Чего пятьсот?
             - Рублей, что ж я сволочь какая?
Потугин сунул мужику пятисотку, потом сгрёб его в охапку, снова поймал такси, и они поехали к злосчастному мусоропроводу.
             - Щас, погоди,- сказал водитель мусоровоза, роясь в кармане. Через некоторое время он выудил  вязанку ключей. Покалупавшись какое-то время в замке он всё-таки одержал победу, и открыл двери.
             - Давай мужик, я пока тут покурю неподалёку, ты только это… не гадь там.
             - Да уж не беспокойтесь, двери пошире откройте.               
Потугин начал лихорадочно искать амулет, но его ни где не было. Он изучил буквально каждый сантиметр квадратного бокса мусоропровода. Даже посветил зажигалкой в трубу, по которой скатывается мусор. Ничего… Он вышел на свежий воздух, и опустошённый сел на скамейку, рядом с водителем мусоровоза.
             - Мужик, ты чего расстроился? Может, я, чем помогу?
             - Да он уже, наверное, на свалке.
             - Кто он?
             - Амулет.
             - Что ещё за хрень такая, амулет?
             - Ну, украшение такое, на шее носить, морда там, папуаса какого-то.
             - Слушай! – воскликнул водитель мусоровоза – так я ж её нашёл два месяца назад, вот она у меня на брелке.
Он, снова долго покопавшись, извлёк тучную вязанку ключей, и отцепил амулет.
            - Дарю! – провозгласил водитель мусоровоза.
Потугин, схватив амулет, побежал, прыгая через три ступеньки  к Маргарите Геннадьевне.
            - Вот он!- с порога крикнул он – что с ним теперь делать?
            - Вернуть жене – ответила Маргарита Геннадьевна – кстати, её самолёт прибывает через полчаса, она звонила.
Потугин, поблагодарив за всё, помчался в аэропорт. Встретив Наташу, он по дороге рассказал всё, что с ним произошло за день.
             - Это будет наукой, как выкидывать подарки не тобой дареные – сказала жена.
             - Никогда бы не подумал, что все эти колдовские штучки так реальны - сказал Потугин.
Вечером, перед тем как ложиться спать, Потугин долго смотрел в окно.
             - Лёшик, ну тебя долго ждать?- позвала Наташа.
             - Да не знаю, боязно как-то, а вдруг заклятие не снято?
             - Даже если и нет, ты сегодня не пил, поэтому бояться нечего. Ложись.
Они улеглись, и через некоторое время уснули.

                ****

Вдруг время остановилось. Из стены спальни вышли два гуманоида.
              - Вот уроды эти люди, - сказал один другому – верят во всякую чепуху.
              - Амулет, амулет – закривлялся другой, передразнивая Потугина, и они оба засмеялись вертикальными ртами.
              - Ну, что, потащили этого дурика?- спросил первый.
              - Опять в мусорку? – скривил второй гримасу.       
              - Идея! Давай его на Кипр утащим?
              - Точно, потащили!!!
Они, хохоча, подхватили Потугина, и ушли в стену… 
            
 
     Стертюков. Д. В. 2007 февраль.


Рецензии
Вещь прикольная, хотя финал меня немного смутил.
Хотя, признаюсь, такой поворот событий, как в этой истории. мне бы и в голову никогда не пришёл.
Это ещё раз доказывает, насколько мы все разные, и это хорошо.

P.S. Жаль, что ваш театр так далеко от Москвы. Я бы сходила на ваш спектакль.

Юлия, с уважением.

Юлия Олейник   12.12.2015 13:24     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв))) А насчёт театра, вы можете посмотреть на ютубе мою самостоятельную работу. Теневой театр, который мы с артистами сделали для "ночи в тетаре" http://www.youtube.com/watch?v=Sw3NH-fPw6w

Дмитрий Стертюков   12.12.2015 15:07   Заявить о нарушении
Спасибо, посмотрю.

Юлия Олейник   12.12.2015 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.