Лислерия эпилог

ЛИСЛЕРИЯ (ЭПИЛОГ) 24.09.2014.2.32

- Какое суперское утро, слышишь?
Кто – то теребил и толкал меня. Я открыл один глаз, как Незнайка, и посмотрел но ничего не увидел…чертово виски… пришлось открыть второй…напротив меня сидела, скрестив ноги,  Лера, в голубых плюшевых шортах… и держа в руках SaG 3 , - смотри…
Я наконец – то сфокусировал природные линзы, встряхнул головой, сбрасывая остатки сна и уставился на ЖК экран…
- Красиво…не…ну правда красиво, тут подмечены детали, перспектива отмечена, а такой эффект преломления луча вообще очень сложно понять…
- Зануда, - Лера повернула телефон к себе, любуясь творением, - это весной, летом или зимой в мороз так, а сейчас - то…
За окном накрапывал дождь…
- Простите, не подумал, - просыпаясь и словно включенная система сказал я…два раза встряхнуть головой, закурить сигарету и – ты готов к работе через пару минут даже после самого глубоко сна…опыт приобретенный за время…
- Слушай. А это сколько все стоит?
- Что именно? – Я одел шорты, и прошел на кухню, вопрос больше звучал в голове, нежели чем ушами, нажав пару кнопок на кофе, я достал бутылку мюиллера, щелкнул крышкой и выпил до дна с величайшим удовольствием. Головная боль сменилась, через исчезающий сон реальностью.
- Шкура медведя пропала куда – то кстати, - пробормотала Лера, выходя на балкон…
- Да и овечьи тоже надо выкинуть, - я вернулся с дымящейся чашкой кофе, когда влажность повышается все равно пахнут. Уж лучше собаку завести…пусть ей пахнет…че ты там спрашивала?
-Сколько все это стоит? Я понимаю там газон на крыше, гольф с небоскреба в черный квартал, вертолетная площадка, японский садик, снег, гора, деревья…дождь со снегом…
- Нисколько
- Всмысле?
- Как и что захочешь – то и будет для тебя
Лера стояла на балконе и смотрела на высотное здание, шпиль его, отражая лучи солнца, отражались от другого с металлической коробкой казалось из золота, с другой стороны напоминающее коробку из «Восставшие из Ада» отблески восходящего солнца бликовали в реке внизу…
- Какой это этаж?
- 38-й , - ответил я.


Рецензии