Дай Бог, чтобы ты никогда этого не прочел

Я тут недавно заметила, как быстро сменяют друг друга листы календаря. как будто кто-то невдумчиво просматривает книжку с картинками. так быстро, что я чувствую ветерок от бегущих страниц.
интересно, одинаково ли действует на людей время? что мы чувствуем и чувствуем ли вообще?
скорее всего ты и не задумывался об этом, но все же - каково это? ведь ты же так много про меня знаешь. вернее, знал. потому что львиную долю всего ты вероятно уже забыл за ненужностью.
но ты знал.
знал, как мои ноги вечно покрыты синяками, которые самовольно появляются от даже самых незначительных внешних воздействий. как они потом цветут красным, синим, фиолетовым у меня на коже.
как я умею пересаливать овощи и как морщу брови, когда мне что-то не нравится. или когда нравится.
знал, как сбивалось моё дыхание, когда ты был очень близко к моей шее, как вьются непослушные волосы..
знал, как я обожаю Three Days Grace, и как много значит для меня вокал.
знал, про мои таблетки, иголки, прогнозы и белые стерильные кабинеты
что чай я люблю без сахара
а только на природе почему-то люблю с ним
ну, про любимый магазин МАС я проедала тебе плешь целую неделю :)) как я смеюсь и делаю всякие странности после пары затяжек , и как много мыслей у меня в голове..
вообще, много. много чего, такие милые мелкие заметочки, которые делают люди, находясь близко
которые, конечно же, делала и я.. и это было чертовски приятно)
помню много, и помнить приятно. и грустно одновременно
помню то, как ты сходишь с ума по машинам и каждой части их внутреннего мира в отдельности
то, с каким удовольствием и блеском в глазах ты рассказывал мне про то, что же все-таки дешевле: машину поднимать или опускать?!
я ни слова не понимала, если честно, просто смотрела на тебя. мне нравилось на тебя смотреть
помню, как свято и непоколебимо в тебе живет папа Фрейд - сложно отрицать, что твоя голова - порок и разврат. впрочем как и то, как на меня действовали твои руки и губы..чудесно, опьяняюще и одновременно ужасно:)
помню, как ты кроток в злости и раздражении, и как я тебя боялась в таком состоянии
помню, как твоя аура наполнялась напряжением, и это означало, что мне никак нельзя к тебе подойти. а когда я все-таки отваживалась тебя обнять в таком состоянии, меня как будто приносило через бурю каких-то бешенных, впивающихся в кожу частиц.
помню, твою улыбку из разряда "тех, которым я еще не придумала название"
еще твои мягкие глаза, как ты водил ими из стороны в сторону, когда смотрел мне то в один глаз, то в другой. помню, тогда я очень боялась посмотреть тебе в глаза. забавно
то, как ты вечно погружен в музыку, которая сопровождает тебя каждый день, как ты поешь и закрываешь глаза
как ты любишь сидеть на набережной и смотреть на море и огни моста
как ты не успеваешь есть и никому не даешь пить из своей любимой кружки.
которую ты, кстати, потерял. не знаю, нашел ли
как ты затащил катку!!!! 
твою страсть к веревкам и узлам
как ты любишь много говорить и смеяться, а внутри очень часто грустишь
помню, какое ответственное дело брить тебе бороду))) мне казалось, что мы очень хорошо смотримся в зеркале
помню, как я радовалась, когда ты выкинул свои осирисы и потерял сандалии:р
и голос. голос. голос

впрочем, я снова отвлеклась, а когда очнулась - листы календаря жадно вырывались из переплета, встречая осень
в любом случае я рада
совсем скоро меня затянет в дела
и встретит октябрьская прохлада
так надо

06.09.2014


Рецензии