не сейчас...

я говорил тебе... наверно... не сейчас...
твоя прическа супер... и глаза...
нет... сегодня... в этом мире нас...
мы с тобою... лишь... чье-то... вчера...

наперекор словам... скажу... привет...
и как дела?.. спрошу... пусть... не ответишь...
а под ногами...кругом... белый свет...
твоя улыбка... самый лучший... фетиш...

я на ладони... для тебя... росу...
соберу с самых прекрасных лилий...
пусть даже мне придется... ждать весну...
пусть придется... перейти... пустыню...

ты просто улыбнись... и обними...
как обнимала... может... много раз...
всё это было... вспышки.... и огни...
но это было в прошлом... не сейчас...

а я в глазах... твоих... поверь... тону...
нет... не бросай мне круг... он не поможет...
ты обними... и я тебе скажу...
что так сердце... мое сегодня гложет...


Рецензии
Милое , красивое и романтичное

Маруся Штолле-Янке   26.09.2014 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.