Основной инстинкт курьеров

Люблю заказывать покупки по инету! И заказывать стала, как только эта возможность появилась  много лет назад. И товар стоит дешевле, и доставка прямо на порог.  Люди, опять же, разные заходят, некоторые из них (скажем, из зоомагов) - регулярно заходят, мы уже несколько лет друг друга знаем.  И они чётко помнят, куда идти, звонят сразу в домофон.

Но если курьер идёт впервые - тут как ни объясняй, чего только ни пишут им в сопроводиловке, неизменно следует одно и то же.
Акт первый - звонок по телефону:
Это доставка, вы дома? Я сейчас подъеду, ждите!
При этом, адрес с подробностями у него на руках.
Акт второй - звонок по телефону. Я тяжко вздыхаю, беру телефон и сажусь. Бодрый голос:
- Ну вот, я вошёл во двор, теперь куда мне?
- Как вы туда зашли?
- Через подворотню, над ней табличка "переулок, 1/5"
- А теперь выйдите, из подворотни обратно в переулок (блин, как я устала!)
- Куда?
- Через арку, обратно в переулок.

Наш дом стоит на углу улицы и переулка, потому адрес либо улица, 5/1, либо переулок, 1/5.  Наш подъезд, единственный, выходит в переулок. Потому я и говорю адрес переулка, дверь, выходящая в переулок, единственная, прочие выходят либо на улицу, либо во двор - это как раз надо пройти под арку, и во дворе будет ещё несколько подъездов.

- Вышел!
- Теперь, посмотрите направо. Что вы там видите в паре метрах?
- Дверь.
- Козырёк над ней есть?
- Ага.
- Здорово! Почитайте сопроводиловку, вам оператор там что написала?
- Хм... Дверь подъезда выходит в переулок.
- Ага, а в подворотне вы что делали?

Сперва я злилась. Потому что все эти звонки-диалоги повторялись с неизменным постоянством, можно было делать ставки, куда именно пойдёт очередной курьер. Было бы кому эти ставки принимать! Ведь единичные экземпляры иногда добирались без подсказок.
Но в итоге я расслабилась, меня эти поиски заветного адреса развлекали, я изощрялась, как могла.

Заказывая очередную хреньку для котов, я наткнулась на милую девушку-оператора интернет-магазина. Главное, она никуда не спешила. Потому я спросила - считает ли она, что декоративный фонтанчик (минимум деталей) будет котами оценен.
Нет,- ответила милая девушка,- как поилка не подойдёт.
Это не для поилки,- объяснила я, - поилок разных у них в каждой комнате по две штуки, тут один кот медитирует на капающую-льющуюся воду, потому и ищу, чтобы лилось и журчало, не кран же вечно открытым держать.  Ага, для этой цели отлично подойдёт! - подтвердила девушка, мы с ней порадовались и она начала записывать мои данные-телефон-адрес.
На этом месте я рассказала ей про курьеров. Напишите для него крупно,- попросила я: НЕ ЛЕЗЬ В ПОДВОРОТНЮ - ПОЛУЧИШЬ В ТОРЕЦ! Ну я же даю ему ваш телефон, - веселилась оператор, - вы ему объясните!

Ага, я ему скажу: а теперь найдите табличку "переулок,5". Её обычно запросто находят: напротив подворотни, куда лезть не надо, стоит маленький особнячок без дверей (они только со двора), но зато с табличкой.
Да,- скажет ваш курьер радостно,- нашёл!
Это он пока не обратит внимания, что посередине особнячка - тоже подворотня.
Мы с девушкой захихикали.
И вот тогда я его спрашиваю, вы напротив таблички стоите? Ага! - отвечает он. Вот теперь повернитесь на 180 градусов - возвещаю я,- что вы видите?
Дверь!!! - ответствует курьер.
Вот туда вам и надо, идите же! - благословляю я его.

Я уже думаю: у кошек инстинкт - залезать куда повыше, а у курьеров - шастать по подворотням?   
Наверно так,- отсмеявшись, ответила оператор, и продолжила: доставка завтра, сумма***   
Как, а за доставку? - удивилась я.
А за доставку не будет, вы мне такое удовольствие доставили, спасибо вам!
Ну и вам спасибо и не болеть!

Есть польза от курьерских инстинктов!


Рецензии