Темные времена. Начало

«В каждом из нас живет герой. Только мы этого не замечаем. Ошибочно считая, что у героя должна быть сила. Вспомните все фильмы, сериалы или мультики про Супергероев. Все персонажи имеют свои неповторимые способности. Только вот почему то их считают ошибками, мутантами. Мало кто из героев получил одобрение человечества.

Я же хочу рассказать вам о героях нашего времени. Они ничем не отличаются от нас внешне, ну внутренне тоже. Просто они научились снимать завесу с головного мозга.

Я тоже кое-что умею. Например: сейчас вы скажете, что это попахивает плагиатом на недавно выпущенный фильм Люка Бессона. Угадала? Вот только моя идея тоже имеет место быть!

Пока вы будете размышлять на эту тему я, пожалуй, начну...»

Одна из распространенных легенд гласит о том, что человек может использовать мозг лишь на 10%. Только с точки зрения физиологии оно истолковано не верно. Каждая часть мозга имеет определенную функцию и, работая вместе, они формируют сознание.  А значит возникновение «орлиного зрения» или «суперслуха» подтверждает опровержение. 

Мы не можем задействовать оставшиеся 90% головного мозга, потому что это энергозатратно. При этом нам никто не запрещает развивать определенные части мозга, тем самым пересекая эти навязанные обществом 10%.

Люди XXI века так и делали, но делали это не сознательно. В каждой определенной сфере деятельности развивались свои навыки. С появлением новых возможностей организма в ДНК происходили мутации. Они может, и были незначительными, но спасли 1% населения от гибели.

Неизвестный вирус уничтожил 99% населения планеты.  Человечество было откинуто в темное средневековье. Прошло почти два века. Люди медленно создавали новые селения, и одно из таких селений стоит неподалеку от огромного города-мегаполиса. Город обнесен десятиметровым забором с колючей проволокой поверх. Внутри города здания полуразрушены, природа берет свое, поэтому зелени очень много. Однако внутри не безопасно. Мутировавшие люди и животные заполонили город. Деревня возле города - это самое обычное средневековое поселение, обнесенное, правда, высоким частоколом. Селение достаточно большое, на тысячу человек. Ни кто из людей не осмеливается приближаться к городу, кроме небольшой группы молодежи, которая устраивает рейды в город и достает невиданные в поселении артефакты ушедшей цивилизации.

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Лис! -раздался громкий крик в штабе- марш в кабинет! -после него крик повторился, Мастер стоял возле стола разглядывая карту, он был в полном обмундировании, словно хоть сейчас готовый выходить в вылазку- Лис! Долго мне тебя еще ждать?

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: *крик мастера заставив девушку невольно открыть глаза. Чуть не шлепнувшись с подоконника во время потягушек, Алиса опустила босые ноги на пол и направилась вниз, по пути застегивая рубашку.* Я тебя и так прекрасно слышу, ненужно так орать -* недовольно буркнув, та уже задвигала лестницу, ведущую на чердак, который уже давно был переоборудован под ее комнату. Медленно и очень лениво перебирая ногами, та все же направилась в сторону кабинета. Приоткрыв дверь и проскользнув в комнату, Лис вошла без стука, в прочем, как и обычно. Недовольно дернув мохнатыми ушками, та облокотилась о стену рядом с дверью, чтобы в случае чего, можно было быстро слинять- ну что такое, зачем так орать то

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Расторопнее надо быть когда я зову...ну да ладно -он вздохнул и прошагал циркулем по карте- в общем так...ты идешь со мной в дальнюю вылазку, идем на три дня, еды брать на один вечер, десять минут тебе на сборы -сухо и чеканно сказал он и взглянул в глаза девушки- все понятно? Арсенал в полном твоем распоряжении

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: бубубу-бубубу *недовольно пробормотав, девушка закатила глаза и "отлепившись" от стены направилась собираться. Если ей дали выспаться, то вполне возможно, что она бы сейчас от радости прыгала. Но, увы, выспаться ей так и не удалось, особенно после той веселой ночки с погромом в таверне. Вернувшись на чердак, Алиса нацепила на себя теплую и очень удобную одежду. Вся провизия была распихана в рюкзаке. А оружием для нее служил десяток ножей, катана и вакидзаси. Которые тут же заняли свое место, как на спине, так и на поясе. Вновь спустившись вниз, Лиса лениво потянулась и в очередной раз вошла в кабинет Соло*- к чему такая спешка?

Марк Соло [Искатель][Мастер]: В последней вылазке я заметил кое что интересное, так что надо проверить, я как раз прямо с вылазки вернулся пару часов назад -он начал свой рассказ, чуть даже замедлив повествование- система тросов...я читал о подобном...альпинистский спуск форсированный...в общем не важно...просто кто то их сделал, а значит там есть кто то разумный...может мутант...а может -он сглотнул шумно и вздохнул, перед глазами пронеслись мертвые лица друзей- в общем идем -он резко двинулся во двор дома-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Если ты про тросы на стене, то это дело моих рук *виновато почесав затылок, Лис пошла следом. * Ты опять ходил на вылазку без меня, а еще возмущаешься, почему это я лезу без тебя, туда *закатив глаза, она тихо цыкнула, выражая явное недовольство происходящим. Девушка шла сзади, она не собиралась ровняться и уж тем более не собиралась обгонять мастера. Поправив лямки совсем не легкого рюкзака, она шумно вздохнула и накинула на голову капюшон, когда те покинули дом и оказались на довольно прохладном воздухе*

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Действительно...а у кого из нас скажи мне пожалуйста около пяти лет опыта вылазок, а у кого всего два месяца? -спокойно спросил он с небольшой усмешкой, а затем нырнул в ход который вел за частокол- не те тросы, Лисен...то что я видел это целая паучья сеть

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: вот только не надо начинать опять одну и ту же песню *все так же недовольно ворча, девушка следом пробралась в ход под частоколом, о котором она совсем не знала. И каждый раз, что бы выбраться за город, ей приходилось включать обаяшку, дергать ушками и обеспечивать себе алиби перед стражами.* и почему ты мне не показывал этот выход раньше, я бы не мучилась каждый раз, когда в тихую сваливала в город.* вскинув бровь, та наклонила голову на бок* Паучья сеть ? о нееет, только не пауки *скривив губы, выражая свое недовольство, девушка опустила голову, когда по ее спине пробежала дрожь. Да, ее можно было назвать девушкой, не знающей страха, если не эта жалкая боязнь пауков именующаяся как арахнофобия*

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Буду...буду начинать пока ты не поймешь что если будешь ходить одна то разделишь судьбу Джеймса -спокойно сказал он и вздохнул- вот так то...а вообще -он выглянул из хода и поспешно вылез- не показывал потому что ты ни разу нормально со мной не ходила...постоянно сбегала и вот тебе результат -он усмехнулся-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: а почему я убегала, да только лишь потому, что ты меня никуда не бал, видите я не опытная. Ну, еще бы, как опыта набираться, если не ходить на вылазки. И да, если уж по-честному, то я уже много раз пролезала туда без твоего ведома. И уже почувствовала на своей шкуре, что такое невнимательность *сморщив носик от нахлынувшего воспоминания, та тут же положила руку на бедро, словно проверяя все ли в порядке. Естественно сейчас там был лишь шрам, напоминающей девушке о вылазке, о одном из искателей.*

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Дак вот я не закончил тебя обучать, а ты уже полезла -он вздохнул и закрыл лаз, после чего быстро двинул в сторону города- всему свое время...если бы ты немного подождала, то все было бы отлично, но нет...тебе не имеется и вот результат у тебя на теле уже есть...не спрашивай откуда я знаю...просто знаю

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Тебе просто было не до меня, признайся в этом. ты все время проводил на вылазках и за последнее время ни разу не тренировал меня. * Скрестив руки на груди, та немного помедлила, дожидаясь того, когда Мастер закроет лаз. Как только это было сделано, и они вновь продолжили путь, девушка стукнула по подошве Соло носом от сапога, заставив того непроизвольно запнуться* Так, ты что подглядывал за мной в душе * расхохотавшись, она толкнула мужчину кулаком в плечо и направилась дальше, все также тихо хохоча*

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Ага...два подглядывал -съерничал он и усмехнулся- у меня много источников информации о моих подчиненных дорогая -он усмехнулся вновь и чуть прибавил ходу не обращая внимания на ее каверзы, и вот они у стены, и снова он открыл ход- вперед прыгай -сказал он кивая на дыру в земле-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Шпионаж штука плохая, а вот стукачество вообще отвратительно. Надеюсь за подобным я никого не застану иначе ох как не сладко придется тому человеку. *не отставая, она так же остановилась глядя на некий ход, более похожий на обычную нору какого-нибудь мутировавшего животного. Осторожно оглядев ход, та перевела недоверчивый взгляд на Соло* Если ты хочешь избавиться от меня, так и скажи *хмуро буркнув, Лис сделала шаг вперед и тут же провалившись оказалась в непроглядной темноте*

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Да, да, да -он усмехнулся слегка и прыгнул за ней- если б я хотел от тебя избавиться, то наверно сделал это по другому -он закрыл ход и они остались в полной темноте, протиснулся между девушкой и стеной и через пару мгновений уже открыл выход и вылез, а затем девушке руку протянул- вылезь и бегом

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: О да, это так мило с твоей стороны. Меня это очень радует *закатив глаза, девушка пропустила мастера мимо себя и развернулась в сторону другого хода. Как только то протянул ей руку, она ради приличия едва улыбнулась и держась за его руку выскользнула из прохода* Я в курсе, не надо учить. Я все же не маленький ребенок. Ладно?

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Надо...вот когда будет опыта сколько у меня тогда поговорим о прекращение учебы...да и то не факт -он закрыл ход и полупрыжками, стелясь над землей двинул в нужную сторону- не отставай Лис

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Ну, отлично. Столько опыта как у тебя, у меня явно не будет, хотя бы потому, что ты меня старше и на вылазках был чаще. Так что сравняться с тобой по опытности я не смогу *поправив рюкзак, что тяготил плечи, так же, полу бегом направилась за Мастером. Навострив ушки и улавливая каждый шорох, та не слышала по близости какого либо создания*

Милена Смит [Искатели][Ви]: -с парапета за искателями наблюдала темная фигура. Сеть была сделана ее руками. Сколько времени прошло, уж не упомнишь. Но искатель должен был забрести в эту часть города. И вот наживка была проглочена. Скрывшись в глубине крыши, пробежалась взглядом по тросам, выбирая нужный. В запасе еще было пару минут. Взгляда сверху было достаточно, чтобы оценить ситуацию. Чисто на два квартала. Подхватив колчан со стрелами, направилась к другому концу крыши, не выпуская из поле зрения нужный трос. Сняв со спины арбалет, заменила его колчаном. Наступив ногой на стремя, натянула тетиву до пружины. Выбрав одну из стрел на ощупь, вложила в направляющий, закрепив. Для спуска использовались старые плечи лука, трос и пара карабинов, что крепились на поясе. Некое подобие качели. Проверив ход плечей, опустила маску на лицо. Щелчок. Еще один. Карабины были закрыты-

Марк Соло [Искатель][Мастер]: -двигался он очень быстро, ловко проскальзывая под сетками и перелезая с разбега через заборы, они медленно приближались к нужному месту, хотя в принципе придется еще наверх лезть но это ладно, главное на гнездо белокожих не напороться- хватит болтать, Лиса -тихо шепнул он и продолжил бег-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: *"Ладно-Ладно" ответив мысленно и лишь разведя руками в стороны, как бы говоря "я тут не причем и не надо ворчать", девушка не замедлялась не на шаг. совсем не желая получить в тык за медлительность. Единственное, что смогло ее отвлечь это щелчок, который вряд ли бы услышал Соло. Довольно непонятный, ибо раньше подобного в городе от его обитателей она не слышала. Повернув голову в ту сторону, она отвлеклась и получила веткой по лицу.* Да твою ж мать *тихо фыркнула она, чувствуя, как горит кожа. Мастеру про звук, она говорить не стала. Но в свою же очередь не переставала вслушиваться вдаль*

Милена Смит [Искатели][Ви]: -теперь все было готово. Поправив безрукавку и ремни на ней, убедилась что колчан и лук закреплены. Помогая свободной рукой продвижению плечам по тросу, поднялась на парапет. Следующий шаг был шагом в бездну. Полеты стали для девушки нормой, поэтому из раза в раз, экспериментировала с направлениями тросов. Для более плавного спуска или наоборот крутого. Еще пара секунд и она будет в поле зрения искателей. Вылетев из угла дома, дернула за тросы, чтобы поставить плечи ребром и затормозить. Теперь они отчетливо видели друг друга, поэтому чтобы не быть легкой мишенью, отпустила тросы. Левая рука расстегнула пояс, дабы освободить тело из качелей. Было не так далеко от земли. Приземлившись на две своих, проскользила по инерции, поднимая пыль. Правая рука спокойно поднялась, направляя заряжённый арбалет прямо в голову юноши. Все замерло, и нависла мертвая тишина. Все произошло слишком быстро-

Марк Соло [Искатель][Мастер]: -он бежал и бежал, и вот один из тросов сети, но он был странным, он дребезжал, а вскоре стала видна и причина, скользившая по ним фигура, он замедлился, а когда увидел направленный в свою сторону арбалет резко встал как вкопанный, он замер не произнося ни слова и лишь глядя на фигуру с арбалетом и пытаясь разглядеть, а кто же это, но долго ему это делать не пришлось, его глаза стали медленно расширяться, а рот приоткрываться- ч-ч-ч-что? Т-т-т-ты? -он словно заикаться начал, смешанные чувства радости, страха, ошеломления и еще много чего смешались в нем-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: *обнажив лезвие катаны, та поравнялась с мастером. Ей эта фигура была незнакома. Да она выглядела как человек, но среди искателей Лис ее не видела, а следовательно, нужно хоть немного, но быть на чеку. Хрен знает, какую шутку провернула мутация. Бросив недовольный взгляд на Соло, девушка тяжело вздохнула, покачала головой* - Неужели твоя очередная знакомая ?

Милена Смит [Искатели][Ви]: -сохранив молчание, все так же держала арбалет. Левая рука медленно поднялась к маске, снимая. Непослушные темно русые волосы подхватил ветер, открывая лицо девушки. Маска упала на землю. Открыв изумрудные глаза, неотрывно следила за этими двумя искателями приключений. Два уже заживших шрама украшали лицо девушки, что давно умерла для них. Время не пощадило и волосы. Кое-где появились седые пряди. Медлить больше было нельзя. Звук рухнувшей качели мог привлечь мутантов, а того и глядишь не самых мирных. Глубокий вдох- ну здравствуй Мастер -наконец произнесла девушка на выдохе-

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Ми....то есть Ви...н-н-но как? -его глаза округлились, чуть ли не выпадая из глазниц, а затем он выдохнул резко и потряс головой- нет, нет, нет...я же видел как ты скрылась под кучей белокожих...и даже я не смог пробиться к тебе -его пробила дрожь, а затем снова ударили в голову воспоминания, лица, крики, и она исчезающая под налетом белокожих мутантов, и пусть каждую ночь он видел этот кошмар, он не выдержал и рухнул на колени, ничего больше не говоря-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: *"ну отлично" закатив глаза и цыкнув языком, та опустила лезвие катаны к земле. Взгляд совершенно разноцветных глаз, скользил по очертанию девушки напротив. Не смея не на секунду расслабляться и все так же держа себя в полной готовности разрубить эту особу на две половины, но только в случае исходящей от нее опасности. - Марк - проговорив имя мастера с вопросительной интонацией, девушка положила руку ему на плечо. Понимая, что переживает он в эту секунду*

Милена Смит [Искатели][Ви]: Мы все были живы до той секунды, пока ты был уверен, что сможешь помочь нам -в наказании и мести отпала вся надобность. Он стоял перед ней на коленях, забитый и сгнивший от переживаний внутри. Теперь он сам добьет себя, каждый раз смотря на Ви- а мы верили нашему Мастеру и везде шли за тобой. Теперь взгляни на меня, я такой же дух, как и умершие наши братья -чувствуя что срывается на крик, девушка за молчала. Вдох и выдох- я видела как они умирали. Я слышала это

Марк Соло [Искатель][Мастер]: -постепенно приступ заканчивался и он медленно поднялся с колен- не надо говорить так будто я не видел и не слышал этого...я лично видел как полетели куски Книгочея...я слышал хруст плоти вокруг меня, слышал скрип раздираемой моей кожи, но не чувствовал боли...ты видела что я шел последним, видела что я держал их, ты видела что я был трижды погребен под белокожими так что не надо говорить мне что я бросил вас -его глаза были красными, однако голос его был сух и спокоен- и каждую ночь, каждую гребаную ночь, вот уже год как я не вижу снов кроме одного -он вздохнул и добавил- кошмар в котором вы гибните...каждая деталь так глубоко засела в моем мозгу что я помню каждую каплю крови -он вздохнул и добавил уже тише- так что не надо говорить что я вас бросил

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Так, я не хотела бы вам мешать. Но может эти душещипательные истории стоит прекратить и свалить отсюда. А потом уже в более спокойном месте вы будете обсуждать кто кого бросил и кто кем является? *вскинув бровь, девушка обвела взглядом парочку и нервно дернула ушами. Данная беседа была ей далеко не интересна, а вот то, что она слышала за пару кварталов отсюда, она не могла не оставить без внимания* Давайте лучше либо уйдем, либо укроемся, ибо мне умирать еще рано и обедом становиться я ой как не хочу * Да, она выглядит как совершенно эгоистичная, бесчувственная сучка, но ее воспитание не давало ей права влезать и интересоваться чужими делами*

Милена Смит [Искатели][Ви]: Что ж твой щенок дело говорит -ответила опустив арбалет в землю. Наконец сдвинувшись с места, направилась к качелям. Нужно было их забрать. Не все в городе можно было достать в двойном экземпляре- пошли. Тут недалеко один из тайников, которых я опустошаю периодически -вогрузив себе металлические плечи, выбрала нужное направление, уводя за собой искателей. Кажется у этой ушастой полезная мутация, а не так по приколу. Усмехнувшись собственным мыслям, повторила любимую фразу Мастера- бегом

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Они не повернут сюда...через три квартала толпа белокожих повернет и уйдет на север -с закрытыми глазами произнес, а затем резко поднялся и с низкого старта рванул следом за Ви- ты хочешь провести нас к нашему старому складу?

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: следи за словами *недовольно прошипев сквозь зубы, та зло взглянула на наглеющую девушку. Тут же переведя взгляд на мастера, та последовала его примеру и направилась за парочкой уже давно знакомых друг другу искателей. Вдалеке была слышна возня, что явно не радовало девушку. Убрав катану в ножны, Лис поправила рюкзак* знаешь Соло, я не собираюсь торчать трое суток с этой дамочкой. Надеюсь, домой мы вернемся раньше

Милена Смит [Искатели][Ви]: Если вернетесь -холодная улыбка застыла на губах. Только злого умысла в ней не была. По крайней мере простой смерти- тут почти не далеко -уже как то более радостно произнося, схватилась за про гнивший столб на углу. Так было удобней свернуть в переулок, не снижая скорости. В конце искателей ждал тупик. Так бы показалась на первый взгляд, но. У мутантов по большому счету низкий уровень интеллекта и такая уловка вполне уместна. Резко затормозив у ящиков. Просунула металлические плечи в щель у стены. Теперь они подошли как рычаг, открывая ход в убежище-

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Тот самый ход что мы хотели с тобой сделать... -проговорил он останавливаясь возле девушки- что ж я тут не был с того дня как...впрочем не буду вспоминать...Лиса давай внутрь...и да мы пробудем здесь сколько нужно -и он буквально затолкнул ее внутрь и зашел следом-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Вернемся, куда мы денемся. Не в первый, и не в последний раз тут *холодно ответив, искательница свернула за угол и, оказавшись в тупике, недоверчиво скривила губы, наблюдая за действиями той, которая считалась умершей. Как только ее затолкали в какое то непонятное, темное помещение, девушка скрестила руки на груди и недовольно цыкнула* Я конечно все понимаю, у вас тут какие то свои соображения, ноя то тут причем

Милена Смит [Искатели][Ви]: Ты солдат своего Мастера -закрыв за собой ход, оставила всех троих в темноте, но ненадолго- ты обязана пойти за ним и в огонь и в воду...иначе его лидерство пустой звук -без эмоциональный монолог закончился зажженным факелом. Пройдя мимо двух искателей, не остановила ни на одном взгляда. Уходя все дальше во тьму- что встали? Сил навалом?

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: *закатив глаза, девушка двинулась следом, прижав рыжие уши к голове* А ведь ты тоже была его солдатом *зачем сказала, она сама и не поняла, но это просто сорвалось с языка. Сверля взглядом спину идущей впереди искательницы, та перебирала в пальцах небольшой ножичек. Это успокаивало ее, что было очень кстати. Ибо устраивать конфликты тут было бы самым глупым делом*

Милена Смит [Искатели][Ви]: Я уже говорила -все это начинало действовать на нервы- я была его солдатом до тех пор, пока он не оставил надежду нас спасти -резко развернувшись на носках осветила лицо лисицы, свободной рукой заключив ее подбородок в плен- ты думаешь раз такая миленькая проживешь дольше? Уж очень сомневаюсь -без опасений и осторожности шепнула на ушко продолжение- у таких как ты, очень вкусное мясо -закончив с лисой продолжила путь по туннелю- я буду вести себя так, как посчитаю нужным чтоб спасти свою шкуру

Марк Соло [Искатель][Мастер]: -она использовала его жест, что ж, он тоже так сделает, едва она закончила свою фразу он неимоверным движением оказался перед ней и вот уже ее подбородок в его пальцах- сколько раз тебе повторять...разуй свои глаза и вспомни где я был в тот момент когда погиб Крот...а он погиб последним...я был в самой гуще и прорубался к нему не жалея себя...так что не надо говорить что я вас предал -он вздохнул и развернувшись на пятках за секунду исчез в темноте коридора-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Ан, нет дорогая, проживу я не за счет милости. А за счет того, что я не буду лезть к лисам *улыбнувшись, та приставила кончик ножа к животу той и точно так же, растянулась в улыбке больше похожей на оскал* А вот кушать людей дело вредное, в нас столько гадостей хранится - отдернув подбородок и убрав нож, Лис недовольно фыркнула наблюдая следующую беседу Мастера с наглой особой и его спешное удаление* Ну отлично, ты решил оставить меня с ней наедине?

Милена Смит [Искатели][Ви]: Небоись я не "съем" тебя -переведя взгляд на девушку, наконец улыбнулась- пока ты сама не захочешь -продолжила свой путь, все равно этот придурок навернулся бы о книги в главной комнате. Теперь это помещение точно было похоже на склад. Куча разных артефактов. Книг. Сломанного оружия- и кстати единственное мясо что устаивается нашим организмом, человеческое. Лишь схожие по составу белки помогут организму восстановится и начать отстраивать нужные структуры и соединения -продолжая цитировать книги, спокойно зажигала остальные факелы в комнате- вот так

Марк Соло [Искатель][Мастер]: -не исполнилось ее желание, он не навернулся, а уже сидел в том кресле, где когда то сидел, около года назад перед той самой вылазкой- опять ты завела свою шарманку про каннибализм...тогда не забудь добавить что через него может развиться СПИД и прочие прелести жизни -спокойно ответил он когда две девушки вошли в комнату-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: Какую часть тебе отрезать? Грудку или бедрышко? Или ты предпочитаешь ребрышки? *хихикнув, та вошла следом и замерла, оглядывая все пространство. Да, столько артефактов в одном месте она могла видеть только в доме искателей и то, только лишь меньшую часть того, что тут было* Слушайте, я передумала возвращаться домой, можно я тут поживу?

Милена Смит [Искатели][Ви]: -звонкий смех девушки заполнил комнату- ой, смотрю с юмором и энтузиазмом у нее все в порядке -последний факел занял свободное место на стене- я думала мы единственные безумцы в деревне -совершив круг по комнате, оставила все свое вооружение у койки. Распрямив плечи, похрустела старыми суставами- знаешь Соло с нашим иммунитетом ни одна болезнь нестрашна, поэтому я выбирая грудинку -бросив жадный взгляд на грудь девушки, подняла руки направляясь к ней- она и так выглядит аппетитной, а так -чуть слюни не пустила, но удержалась-

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Да уж, Ви...ты у нас всегда была явно с прибабахом -он слегка усмехнулся и посмотрел на рыжую Искательницу- ну да...оооочень даже аппетитная...но я все таки взял бы бедрышко -и вновь смех- Лиса...падай где найдешь...тут нас ни кто не достанет

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: воу-воу *расхохотавшись, та изобразила испуг и попятилась назад.* Я слишком молода чтобы умирать *театрально запрокинув голову, та медленно спустилась по стенке и села на пол возле стопки книг* упала где нашла *усмехнувшись, та осторожно протянула руку к книгам и провела пальцами по ветхим "корешкам"*

Милена Смит [Искатели][Ви]: А я ведь серьезно -прошептав себе под нос опустила взгляд, развернув руки ладонями вверх, приподняла их до грудины. Все это происходило вне поле зрения Мастера- чем то приходится жертвовать в этом мире, чтобы выжить. Это не глупые игры где можно сохранится и выйти, второго шанса нет -эти воспоминания, сжигали всякую жизнь в глазах. Только ей известна цена спасения. Может на общем фоне она и мала, но для каждого по-своему болезненна. Сжав пальцами пустоту, еще секунд пять, так по стояла и вернулась к своей койке, спать завалившись-

Марк Соло [Искатель][Мастер]: Вот это правильное решение...ибо день трудный завтра...Лиса падай на мою койку вон там свободная -и он указал на ту самую койку чуть по дальше койки Ви- а я в кресле как-нибудь -и он прикрыл глаза-

Алиса Вейнрайт [Искатель][Лис]: не, я пас . Спите, я то перед походом дрых как суслик *да и не до сна ей было среди такой прелести окружающей ее. Вытащив очередную книженцию, та положила ее к себе на колени и осторожно едва касаясь, провела по ней пальцами. Обхватив край, она открыла ее, и взору предстали любимые пожелтевшие страницы.*

Милена Смит [Искатели][Ви]: Если ты завтра будешь не в форме, я собственноручно лишу тебя хвоста и ушей. Можешь поверить мне на слово это будет самой ужасной пыткой в твоей жизни       -закончив наконец запугивать, перевернулась на спину, направив взгляд в потолок- при правильном использование твои локаторы могу спасти не одну жизнь. Нужно лишь время и тренировки...


Рецензии