Гл. 1 Хмурое утро
Московская квартира среднего достатка. Позднее воскресное утро. На часах около десяти.
Спальня. В кровати лежат Ольга Бендер и Шура Балаганов. Ольге Бендер снится первый сон из её «колхозной жизни».
Во дворе сельской школы торжественное мероприятие – очередной выпуск. Девушки в белых фартуках с комсомольскими значками, ребята в простеньких костюмах, воротники рубашек на выпуск, все волнуются. Рядом – первоклашки, чуть дальше - родители, другие ученики, колхозная общественность. Недалеко, на спортплощадке пасётся небольшое стадо коз.
С напутствием выступают директор школы, учителя, председатель колхоза что-то горячо говорит – рукой указывает на плакат «Комсомольцы - на ферму!» Козы перестали щипать травку, внимательно слушают начальство.
От имени выпускников выступает Ольга, первая красавица на селе. Но, вместо дежурных слов, она достаёт небольшой светлый аккордеон и вместе с Л. Зыкиной начинает петь:
«Издалека, долго течет река Волга,Течет река Волга, конца и края нет.Среди хлебов спелых среди снегов белых,Течет моя Волга, а мне семнадцать лет…»
Все подхватывают:
«Здесь мой причал и здесь мои друзья
Все без чего на свете жить нельзя…»
Козы в восторге.
Симпатичная первоклашка на плече здоровенного верзилы-выпускника изо всех сил машет маленьким медным колокольчиком – последний звонок. Звон становится невыносимым, реальным.
Ольга просыпается, открывает один глаз. Идут титры - пародия на к/ф «12 стульев» М. Захарова.
Ольга потягивается, одевает халат, подходит к окну, одергивает штору, раскрывает створки окна пошире, бросает взгляд на хмурое небо: «Наверно, после обеда снова польёт», - недовольно отмечает она про себя.
Со двора слышатся детские голоса, щебетание городских птичек, иногда заглушаемые звуками автомобильных двигателей. Шура краешком глаза наблюдает за женой…
Флешбэк.
Сказать, что Ольга была красивой, – это значит, ничего не сказать. Когда она шла по улице, поражённые её красотой мужчины останавливались, ничего не понимая, смотрели ей вслед и лишь минут через пять приходили в себя и восхищённо шептали: «Богиня!». Она воспринимала это как должное: «Да, богиня!» и даже с юмором присвоила себе звание: «Богиня Среднерусской возвышенности».
А когда она находилась в какой-либо компании, все мужчины: от мультимиллионера – олигарха, по-нашему- до последнего бомжа начинали глупо улыбаться, смотрели на неё, не отрывая глаз, и готовы были стоять рядом с ней хоть целую вечность. Причём она была невысокомерна, ровна со всеми и любой из них считал, что у него есть шанс на взаимность. Каждый из мужчин немедленно хотел сделать ей подарок – от бриллиантового колье до пирожка с повидлом – в зависимости от своих доходов. Какой-то банкир протягивает ей бриллиантового колье, а рядом бомж - пирожок с повидлом. Ольга с улыбкой и благодарностью принимает подарки.
Жёны этих несчастных мужиков, прекрасно понимая ситуацию, даже не пытались с ней бороться и, единственное, что они моги сделать – это попытаться увести своих глупых баранов от этой опасной царствующей львицы. Ну, куда там!
И как говорит нам навязчивая телевизионная реклама: «Но и это ещё не всё!»Если взять, к примеру, из старой гвардии: Софи Лорен, Мэрелин Монро и Мишель Мерсье, Бриджит Бардо, а из молодых: Анджелину Джоли, Натали Портман, Джессику Альба, Эву Грин Стейси Кейблер, Кейт Босуорт, Линдсей Лохан, Еву Лонгория и поместить их в этакий фантастический миксер…
«Эльвира – повелительница тьмы» показывает крупным планом фотографии вышеперечисленных красоток и бросает их в работающий миксер, затем «рыбкой» и сама сигает в бурлящее красноватое варево. Миксер переворачивается, выливается много пены и из неё появляется… знаменитая статуя Свободы.(Вивьен Ли и Одри Хепбёрн сигать в миксер категорически отказались).
Ольга и заокеанская Афродита, молча, стоят, глядя в лицо, друг дружке. Из правого глаза статуи медленно вытекает слеза, она опускает голову, признавая полную и безоговорочную победу богини Среднерусской возвышенности. Ольга достаёт сигарету, вопросительно смотрит на поверженную соперницу. Статуя протягивает ей факел, в качестве зажигалки. Вот так-то! Наша взяла!
Ольга Бендер – необыкновенная женщина.
9-ое Мая. День Победы. Ольга, во главе сводного батальона академии Жуковского, лихо под «Авиамарш» проходит по Красной площади: ать – два, ать – два, в развевающемся голубом шёлковым шарфе. В. Путин и Дм. Медведев в восторге.
Ольга продолжает свое триумфальное шествие по Тверской в одиночку. Добры молодцы в авиашлемах отправились кушать щи да кашу – пищу нашу. Народ неиствует и требует: «Ольгу – в президенты!» Видны плакаты «Юле (зачёркнуто) Оле – волю!» Штирлиц, Аватар, молодой О. Бендер стоят в переулке со своими знаменитыми транспортными средствами и предлагают ей «Эх, прокатиться». Она посылает им воздушный поцелуй: «Некогда». Её ждут в американском посольстве, где зреет грязный заговор «болотных» вождей в форме осуществления в России очередной цветной революции.
Не разобравшись в политической и сексуальной ориентации русской патриотки, американские спецслужбы по ошибке приглашают её на зловещий шабаш. Но, Ольга, одним своим появлением, срывает коварные замыслы. Следует небольшая пародия на к/ф «Терминатор».
(...)
Конец флешбэка.
Но Шура был глуповат, чтобы всё это понять. Ему просто было приятно идти по улице с женой, видя восторженные и завистливые взгляды мужчин. И, вообще, у него сейчас был пионерско-комсомольский период, – о чём мы скоро и узнаем.
Ольга снова потягивается, затем слегка встряхивается, – на этом физзарядка заканчивается, идет в ванную комнату.
Кухня. Ольга наливает воду из пятилитровой бутыли в электрочайник, включает его, открывает холодильник, главным достоинством которого есть пустота. Стоит полбутылки коньяка, какая-то банка с закуской, тарелочка с голубой каемкой с тремя кусочками колбасы, при виде которой Ольга иронично улыбается, почти пустая двухлитровая бутылка минеральной воды, кетчуп.Слева и справа от холодильника на три секундочки появляются Ю.Стоянов и И. Олейников и одновременно произносят, указывая на бутылочку руками: «Тот самый кетчуп".
На холодильнике и кухонном столе лежат связки сушек и бубликов.«Нет, это не Рио-де-Жанейро», - с сожалением произносит Ольга.«Да, да», - иронично поддерживает ее фотография постаревшего Бендера на стене, на которой с трудом можно узнать Юрского из к/ф «Золотой теленок».
В дверях кухни появляется Шура, только что из ванной, в шортах, с полотенцем на шее, капельки воды стекают с его гривы.
- Шурик, нам что, предстоит утренняя дойка? – спрашивает его Ольга, глазами показывая на сушки и бублики.
- Причем здесь дойка? - не понимая о чем речь, отвечает Шура.
- Ты, хотя бы иногда, телевизор смотрел, - вздыхает Ольга.
«А чего я там нового увижу, кроме Галкина и «Самого главного»? - слегка отвернувшись, (в камеру), - так я их и так, по два раза в неделю вижу».
«Как был Шурой Балагановым, так им и остался, как его не одевай, - снова вздыхает Ольга (в камеру): «Интересно, откуда он их таскает?»
- А где четыреста долларов, которые я тебе дала на прошлой неделе?
Шура начинает что-то мычать про мировой финансовый кризис и девальвацию, про дороговизну продуктов, при этом пожимает плечами и переминается с ноги на ногу, как нашкодивший ученик.
«Понятно, - резюмирует (в камеру) Ольга Бендер, – снова на девок потратил».«Корчит из себя бизнес-леди, а дома и тысячи долларов нет», - произносит (в камеру) Шура.
Ольга заваривает кофе, разливает его в две чашки, молча, начинают пить, закусывая сушками.- Может по рюмочке коньячка? - с надеждой смотрит Шурик на Ольгу.
- Обойдешься, - недовольно ворчит Ольга.«Ладно, подожду немного», - говорит Шурик про себя.
Раздается мелодия дверного звонка.
- Интересно, кого это в такую рань принесло? – спрашивает Шура, прекрасно зная, кто должен прийти. Ольга Бендер с подозрением бросает на него взгляд
Шура идет в прихожую. Открывает одну дверь, смотрит в глазок другой.
- Амбал, давай, открывай скорее! - доносится из-за двери.
В прихожую входят Иван Козлевич и Евгений Львович Паниковский. Козлевич одного роста и возраста с Шурой, но худой и немного нескладный, ходит, слегка согнувшись, любит истории о НЛО и загробной жизни.
Евгений Львович постарше их лет на пять-семь, полненький, лысоват, но, самое главное, тайно влюблен в Ольгу, хотя об этом все знают. Приятели живут в одном доме и, иногда, по воскресеньям встречаются, – перекинуться в преферанс.
- Здорово, Амбал.- Привет, Козел. Здорово, Женя.
В руках у гостей бутылка водки и пакеты с закуской.
- Твоя, дома? – спрашивает Козлевич, который немножко побаивается Ольгу, особенно, когда она не в духе.
- Дома, дома! Не боись! Ну, проходите в гостиную, сейчас начнем.
Шура возвращается в кухню. Берет три рюмочки, тарелочку с колбасой, вилки, бублики.
- Что? Уже приперлись, небось, еще вчера договорились? – снова недовольно ворчит Ольга.
- А что делать? Все равно, сегодня - воскресенье, - примирительно возражает Шура, зная, что придется через пару часиков кое-что забрать из холодильника, и возвращается к приятелям.
Свидетельство о публикации №214092401613