Лучший друг - VIII часть БДСМ

«VIII часть»

6 июня 11:00


С самого утра погода не задалась. Небо было всюду затянуто тучами, сильный ливень потоками находил на город. Когда Алина проснулась, она была одна. За окном лил дождь. Она взяла с журнального столика свой сотовый телефон, проверила время и тут же набрала Михаила:

- Да, Алин?

- Привет, ты уже в офисе? – Немного обеспокоенно спросила она.

- Да, я уехал утром.

- Я что, так крепко спала? Или не хотела вставать?

Алина быстро встала с постели и принялась искать свою одежду, поставив вызов на громкую связь.

- Нет. Все нормально, Алин, я тебя не будил.

- Не будил? Почему?

- Так было нужно.

- Эмм… - Девушка торопливо оделась и снова взяла в руки свой мобильный. – Я плохо справлялась со своими обязанностями, да? – Виновато спросила она.

- Нет. Ты хорошо справляешься, не говори глупостей. Просто сегодня так нужно.

- Ну хорошо… Мне завести тебе ключи?

- А ты хочешь уехать?

- А ты хочешь, чтобы я осталась?

- Да.

- Хорошо, я останусь… Мне приготовить тебе что-нибудь?

- Нет, не надо. Просто будь готова к 4. Я хочу отвезти тебя кое-куда.

- Хорошо… Постой, ты сегодня освободишься так рано?

- Да, у меня только одна плановая операция.

- Хорошо.

- Алин, мне пора.

- А, да, конечно. Я буду тебя ждать… Удачной операции.

- Спасибо, малышка.

Блуждая по дому своего старого друга, Алина вдруг почувствовала доселе незнакомое ей, но крайне приятное чувство глубокого единения с ним. Последнюю неделю они почти все время проводили вместе. Михаил взял девушку к себе в клинику своим личным помощником. Обязанностей у нее было совсем немного, и где-то в глубине души Алина верила, что он сделал это только для того, чтобы видеться с ней почаще. Они вместе ехали на работу, вместе возвращались из клиники домой. Никогда прежде Алина не была так близко к жизни Михаила, его дому и рабочим делам. Вчера она впервые осталась у него. Михаил надавил на нее, и Алина не смогла ему отказать. Все равно они должны были утром вместе поехать на работу… А что поменялось в их планах, и куда Михаил хотел теперь отвезти девушку, она не знала.

Великий соблазн таится в закрытых шкафах, ящиках и других скрытых от глаз потаенных местах чужой квартиры. Впервые Алина может вот так вот спокойно пройтись по комнатам и хорошенько осмотреться.

Как много женщин он приводил сюда? Как много женщин еще приведет?

Был ли он когда-нибудь здесь один и, если так, то чем занимался?

Несколько деловых костюмов в шкафу… кое-какая домашняя одежда на полках… чистая, вся аккуратно сложенная… пахнущая свежестью и как будто новизной… и никаких улик, выдававших бы присутствие в доме посторонних женщин.

Большое многообразие различных девайсов, в основном, ударных… плеть, кнут, многохвостка, трость… некоторые она сейчас увидела впервые… Конечно, они были у него до нее… она знала об этом… и, тем не менее, ей очень хотелось почувствовать каждый из них на своей коже.

В письменном столе лежит много рабочих документов. В основном, это истории болезней пациентов и расписание планируемых операций на ближайший месяц. Внизу под всеми бумагами, а также медицинскими картами обследуемых больных, Алина замечает небольшой белый конверт. Она аккуратно открывает его и достает оттуда несколько фотографий. На каждой из них изображена одна и та же девушка. Алина знает ее… Это Марина.

На всех фотографиях девушка улыбается… кое-где она обнажена, но совсем не стыдится этого… у нее теплая улыбка и довольно игривый взгляд… ее глаза наполнены любовью и нежностью… она смотрит на него?

Когда это было? Семь лет назад? Десять? Ему до сих пор больно… Она безвременно в его голове… и она по-прежнему жива, пока живет в его сердце.


- Она мечтала умереть от затянувшейся асфиксии.

- Правда? Она тебе говорила об этом?

- Это было ее фантазией… недостижимой мечтой… умереть от моих рук. Я обещал когда-нибудь осуществить это желание… когда-нибудь, когда она мне надоест… когда-нибудь, когда мы будем очень стары…

- Ты правда бы сделал это?

- Нет. Но само обещание этого ей было приятно. Я не хотел отказывать ей хотя бы в этом. Слишком дорога была ей эта задумка, и она лелеяла и оберегала ее многие годы… А я оберегал ее.

- Что же случилось тогда?

- Недоразумение. Малолетний наркоман на машине своего отца.

- Ох…

- Она скончалась до прибытия скорой.

- Прости меня…

- За что?

- За то, что тебе приходится рассказывать все это. Я вижу, как тебе тяжело… как стали дрожать твои руки… меня саму начинает трясти.

- Ты ведь все равно бы не успокоилась.

- Я хочу узнать тебя… узнать тебя лучше.

- Я все понимаю.

- … Спасибо, что привез меня сюда. Это прекрасное место.

- Я знал, что тебе понравится.

- Спасибо.

- В юности я часто приезжал сюда. С этой крыши открывается отличный вид на город. Вообще очень тихое место… мысли успокаиваются… Если честно, устаю от городской суеты.

- Я тебя понимаю. Я…

- Нам нужно ехать.

- Тебе нужно домой?

- Нет, я должен еще немного поработать.

- Хорошо… Можно мне поехать с тобой?

- Конечно.

«И ни о чем не спрашивать… как там его семья… Обвить вокруг сильных плеч свои руки… сомкнуть узкий круг, состоящий из двух человек… Не надо больше слов».


- Когда он вернется?

- Через три дня.

- У тебя есть перевозная клетка?

- Да.

- Где она?

- В шкафу на верхней полке… Постой, зачем она тебе?

- Возьмем Цезаря с собой. Нам не очень удобно каждый вечер заезжать сюда.

- Я не знаю, я…

- Скажи, тебе нравится каждый день тратить на дорогу два часа?

- Нет.

- Ну дак и что ты стоишь? Давай, собери все, что тебе нужно, я пока отнесу Цезаря в машину.

Последнее время Михаил не спрашивал у Алины ее мнение и принимал все решения сам… Алина привыкла слушаться его. Похоже, он и не ожидал от нее ничего другого. Но ее это не обижало и не коробило. Напротив, перспектива провести все ближайшие дни рядом с Михаилом, вселяла в Алину чувство оптимизма и ощутимого внутреннего спокойствия… Она нуждалась в нем. Но жизнь ее день ото дня становилось все более зависимой от него, и в глубине души Алину это очень тревожило… неопределенное будущее их отношений. С некоторых пор она стала задумываться о нем.

- Ты готова? – Он появился на пороге, дверь была не заперта.

- Да. – Алина неуверенно шагнула в его сторону, держа свою сумку в руках.

- Что с тобой? Ты не хочешь? – Он заметил колебание в ее движениях и слегка нахмурился.

- Хочу… Конечно, хочу. – Она прибавила шаг и уже смелее подошла к Михаилу.

Он забрал у нее сумку, и девушка слабо улыбнулась ему.

- Пойдем. – Михаил направил Алину в сторону двери, а сам взял с полки ключи.

Алина ощутила приятную волну по телу от неожиданных прикосновений Михаила к ее оголенным плечам, и по ее спине тут же пробежали мурашки. Алина накинула на себя ветровку и, механически скрестив руки на своей груди, вышла за порог собственной квартиры, ожидая, когда Михаил закроет за ними дверь.

Единственное, о чем Алина сейчас думала – были его руки… ее взгляд был беспомощно прикован к ним… все ее мысли были пронизаны единственным желанием снова ощутить эти руки на себе… их жесткость… их умение причинять боль… внизу ее живота приятно заныло… Она практически заставила себя спуститься по ступеньках на первый этаж и выйти на улицу, внутри продолжая бороться с ощущением все более возрастающего возбуждения, безжалостно бьющего по всему ее телу и делающего ее совершенно уязвимой перед своим источником… Алине хотелось бы, чтобы Михаил ничего этого не заметил, но судя по тому, как он улыбнулся, она поняла, что он все-таки ее раскусил.

«Что же ты со мной творишь»? – подумала она, вместе с тем ощутив, как предательский румянец уже залил ее щеки. Алина опустила глаза и молча села к нему в машину… Михаил ничего не сказал.


Пока он работал, Алина решила приготовить ему ужин. Сейчас он был слишком занят, а ей так хотелось сделать ему приятно, что, даже получив в ответ на ее предложение весьма равнодушное: как хочешь, она тут же с энтузиазмом принялась за дело… Михаил делал ее такой счастливой… она хотела как-нибудь отблагодарить его за это… еще раз показать ему, как много он для нее значит… девушка тихонько собралась и выскочила на улицу, прихватив с собой кошелек и сумку.

На улице снова лил дождь… мимо Алины проносились хмурые недовольные погодой прохожие, но у нее было хорошее настроение… она была полностью свободна… Сейчас ей не нужно было думать ни о своей дочери, ни о браке, ни даже о старой давно угнетающей ее жизнь работе… все это было слишком далеко и даже почти нереально для нее сейчас… Она думала о Михаиле… Что же она к нему испытывала?

Неописуемое влечение... вместе с тем незнакомое ей раньше чувство глубоко-внутреннего родства с ним… С Женей все было по-другому. Алина всегда чувствовала, что ей чего-то не достает с ним… Но все было так хорошо… идеальный семьянин… безупречные отношения… почти никаких конфликтов и ссор… А свои тайные желания она могла удовлетворить уединившись…. Ведь это не так уж и важно… Да?

Она правда так думала… Сейчас же ее брак разваливался, день ото дня все ближе приближаясь к своему логичному завершению… Чувство тревоги почти не покидало Алину с тех самых пор, и она сама очень хорошо понимала, что жизнь ее безудержно летит в неизвестном ей направлении, вот только сделать с этим она уже ничего не могла…

Рядом с Михаилом все стало таким естественным и простым… она нашла ответы на все свои вопросы… почувствовала себя по-настоящему свободной и счастливой... Алина, наконец, стала самой собой… Он открыл ее, и она не смогла этому воспротивиться… она влюбилась.

Влюбилась в него не как в мужчину и даже не как в родственную душу… влюбилась в него, как в своего Хозяина… Эта иллюзия… фантазия о том, что когда-нибудь он станет ее Хозяином, грела Алину изнутри, согревая в самые тяжелые моменты безысходности… Алина хотела будущего с тем, кто разделит ее мечту… с человеком, который воплотит ее мечту в реальность. И она знала, что Михаил может это сделать… но захочет ли он этого?


- Я хочу с тобой поговорить.

- Я уже все закончила.

Алина быстро выключила газ и тут же посмотрела на Михаила. Она испугалась, увидев необъяснимо для нее его злые глаза, устремленные прямо вглубь ее зрачков, и случайно выронила из рук ложку, которой все это время помешивала суп.

- Ты будешь? - Ее голос заметно стих и теперь был очень робким, едва уловимым…

- Подними. – Спокойно сказал Михаил, почти не глядя на нее и, ожидая, когда она выполнит его просьбу, остался стоять в дверях, скрестив руки на груди.

Вопреки услышанным словам Алина стояла, не двигаясь с места. Через несколько бесконечно-долгих безмолвных минут, наполненных напряжением и томительным ожиданием, Михаил сам подошел к ней и, наклонившись, поднял с пола упавшую ложку. Алина никак не отреагировала на это, продолжая стоять, как вкопанная, на одном месте и лишь беспомощно моргать, словно усиленно пытаясь проснуться ото странного сна.

- Отомри.

Михаил шлепнул Алину по ее маленькой попке, и она вздрогнула и тут же уставила на него свои большие искренне-недоумевающие глаза.

- Ты, - уже было возмущенно начала она.

- Тшш. – Он не дал ей договорить и притянул девушку к себе, плотно зажав ее рот своей ладонью и не позволяя Алине больше произнести ни слова. – Разве я сказал тебе говорить?

- М… м, - промычала Алина, пытаясь ответить ему «нет».

Она совсем не сопротивлялась, ее возмущение куда-то ушло… Волна удовольствия захлестнула все ее тело, и Алина начала тихонько дрожать.

Михаил убрал руку от ее рта, резко схватил девушку за плечи и бесцеремонно бросил ее на пол перед собой. Алина сжалась и села, поджав под себя ноги. Она не решалась поднять на него свои глаза до тех пор, пока Михаил сам не взял ее лицо за подбородок и не заставил Алину посмотреть на него.

- Ты вела себя очень плохо. – Сказал он, глядя ей прямо в глаза. – Не нужно было рыться в моих вещах. Ты меня очень расстроила и разозлила, Алина.

После слов Михаила девушка чуть слышно простонала, не сдержав преисполнявших ее эмоций, и тут же попыталась уклониться от взгляда Михаила, но он не позволил ей это сделать, еще сильнее сжав подбородок Алины своей рукой.

- Накажи меня… - Почти умоляюще попросила она, не выдержав этой безмолвной пытки взглядом.

Немного медля, Михаил все-таки отпустил ее, и Алина инстинктивно опустила голову, успев увидеть перед этим только тень его неторопливо удаляющихся шагов… Вечер только начинался.




- Ты знаешь, что нужно делать.

«Конечно».

Ты видишь, как я послушна… Не поднимая на тебя своих глаз и не издав ни единого звука… повернувшись к тебе спиной и на мгновение погрузившись в холодную тьму… Еще несколько секунд твоего терпеливого ожидания… Ноги дрожат… Как хорошо, что мне не нужно подниматься с пола, за такое короткое время уже успевшего стать мне родным.

Ты знаешь, что я готова… тебе не придется повторять дважды… Ты выдрессировал меня… приучил, как собачку… Нам обоим это по душе… Как же это приятно - снова оказаться внизу.

- Ползи быстрее… Давай, давай.

«Да, мой Хозяин».

Ты называл меня и шлюхой, и вещью, и своей маленькой любимой девочкой. А я всегда думаю о тебе, как о своем Хозяине… Постоянно… Неизменно… Даже вдали от тебя… Ты улыбаешься, когда я обращаюсь к тебе так, и в твоих глазах я вижу тень одобрения и в тоже время легкой ухмылки. Только ты знаешь как это – по-настоящему владеть мной. Ты победил меня… я сама с удовольствием сдалась в твой плен… Мучай меня. Не жалей. Мне так нравится страдать ради твоего удовольствия.

- Умница.

Короткое поощрение выбивает почву из-под моих ног. Ты туго затягиваешь ремень на моей шее, неожиданно встаешь и тянешь меня за него вверх… Я сама не понимаю, как мы оказываемся в маленькой комнате. Я кашляю, но теперь уже могу свободно дышать, хотя мне и сложно усмирить свое неспокойное дыхание и быстрое биение сердца… Немного погодя, как будто наслаждаясь моим испугом и забавляясь с моими нервами, ты все же расслабляешь ремень, все еще немного удерживающий меня, и оголяешь пульсирующую вену на моей шее. Потеряв равновесие, я поддаюсь вперед и опираюсь обеими руками о стену. Я стою на коленях возле тебя в полнейшей тишине, стараясь не шевелиться и неслышно дышать… Наконец, ты резко ударяешь по моим ягодицам, и я прижимаюсь к стене еще сильнее, словно пытаясь впечататься в нее всем своим маленьким телом… Бежать мне некуда.




- Прости меня!

- Да неужели?

Ты доходишь практически до грани… Твое удовольствие перемежается с болью, но с каждым последующим ударом боль становится все более острой и тем самым предательски уводит тебя от наслаждения к панике. Ты пытаешься закрываться руками, менять положение, подставляя под ремень спину и ноги, но я силой возвращаю тебя на место, и ты начинаешь вскрикивать от новых ударов…

Наконец, первые слезы текут из твоих глаз…

- Прости меня! Прости, прости, прости…

У нас нет стоп-слова. Ты никогда не прибегла бы к нему… даже сейчас. Тебе больно, но ты пытаешься мне не мешать. Ты сдаешься и тихо плачешь… Я останавливаюсь.

Внезапный звонок мобильного телефона заставляет тебя вздрогнуть… Не выдерживая подозрительной настойчивости, я отхожу от тебя, чтобы посмотреть, кто звонит.

- Это твой муж.

- Плевать.

- Хорошо.

Дрожь в твоем теле странным образом передается моим рукам. Мгновение, и ремень оказывается на полу. Ты не видишь моей улыбки, но я рад, что тебе плевать на мужа… Ты стоишь на коленях, не шевелясь, боясь повернуться и спровоцировать меня тем самым на продолжение наказания.

«Нет, малышка. На сегодня с тебя хватит».




- Ты прекрасно готовишь. Признавайся, мама научила тебя, когда ты была еще ребенком?

- Нет, мама ужасно готовит. – Алина улыбнулась, вспомнив из детства мамину стряпню. – Папа когда-то заканчивал кулинарное училище. – Продолжила она, все также улыбаясь, - это его заслуга. – В ее голосе прозвучала нотка гордости за него. - В основном папа и готовил для всей нашей семьи. Мама ему только помогала.

- А у нас никто не готовил. Отец был слишком занят, а мама слишком далека от всего этого. Мы обедали в ресторане или заказывали еду на дом… Забавно, но с годами эта тенденция передалась и в мою взрослую жизнь.

- И ты совсем не умеешь готовить?

- Умею. Тушить мясо и жарить яичницу. Вот так, - он пожал плечами, - без каких-то особых изысков.

- Знаешь, мой отец был очень хорошим человеком. Не смотря на то, что он ушел от нас, когда мне было тринадцать…

- Ты любила его?

- Да. И я не виню его в этом. У матери очень сложный характер.

- Значит ты пошла в отца.

- Почему?

- С тобой легко. Конечно, в тебе есть некоторые странности, но с тобой удивительно легко общаться. Ты веселая, интересная. С тобой просто легко.

- Спасибо. Мне с тобой тоже легко и спокойно… очень… Как будто я…

- Что?

- Не знаю… Но мне очень хорошо с тобой.

- Малышка, – Михаил погладил Алину по щеке, взял за руку и, притянув девушку на себя, осторожно усадил ее к себе на колени. – Мне тоже хорошо с тобой. Кто знал, что все так получится…

- Послушай… - Алина взяла его руку и положила ее себе на грудь. – Ты творишь со мной что-то невообразимое. – Ее глаза невольно наполнились слезами. Она отпустила его руку и закрыла ладонями свое лицо.

Михаил прижал ее к себе, ничего не говоря. Алина обняла его, пытаясь успокоиться, но слезы все лились и лились из ее глаз до тех пор, пока Михаил не взял ее на руки и не отнес девушку в спальню… Алина быстро уснула, не успев даже сообразить, остался он с ней или нет.


- С добрым утром.

- С добрым. Сколько времени?

- Половина второго.

- Ого.

- Вчера мы поздно легли.

- Ты тоже лег со мной?

- Да. Я доделал кое-какие дела и лег вместе с тобой.

- Здорово.

Алина потянулась и села на постели, взяла у Михаила из рук сигарету и сделала пару глубоких затяжек.

- Ты ж не куришь.

- С того самого раза, как мы впервые…

- Я пагубно влияю на тебя, Алина.

- Ты хорошо влияешь… хорошо.

Алина улыбнулась и чмокнула его в щеку. Воспользовавшись моментом, Михаил забрал у нее свою сигарету и, приоткрыв ящик в столе, извлек из него ее сотовый телефон. Алина молча взяла его из рук Михаила и проверила все пропущенные вызовы и сообщения.

- Он приезжает сегодня вечером. – После немой паузы сказала она.

- Уже?

- Встречу с деловыми партнерами из Астрахани отменили.


«И ты не скажешь мне: постой… не схватишь за руку, не остановишь время. Ты холоден, от этого мне слишком тяжело… Я жду от тебя хоть какого-нибудь знака… едва уловимого сомнения во взгляде… или в неторопливых движениях рук… Нет, ты спокоен. Тебя ничто не тревожит… Через несколько минут я вернусь к мужу и опять стану примерной женой и матерью… Почему ты молчишь? Скажи мне хоть что-нибудь! Неужели мне показалось, и между нами нет ничего больше, чем секс? Жалкие отголоски дружбы… Неужели твой теплый взгляд – обман… пригрезившееся мне видение… Такое же случайное и такое же нереальное. Не молчи… прошу… Я больше не хочу возвращаться к нему».


- Цезарь болен? – С порога.

- Нет, я возила его на прививку.

- В девять вечера? – Раздраженно.

- Да. Я договаривалась о встрече со знакомым ветеринаром. Ириной. Ты ее не знаешь.

- Ладно. И что за прививка?

- От чумки. Сейчас эпидемия, лучше перестраховаться.

- Ясно.

Опрос окончен.

С некоторых пор Алина научилась врать быстро. Почти не раздумывая… Так охотнее верят. А поскольку Алина с детства была той еще фантазеркой, то научиться этому у нее не составило особого труда. Было бы желание… А желание было.

Алина открывает клетку и выпускает Цезаря на свободу. Цезарь довольный сразу же несется к миске… но только нюхает, ничего не ест. Потом начинает усиленно закапывать еду, царапая пол… Алина наблюдает за ним.

- Ты остаешься или как? – Слышится голос из гостиной.

- Конечно.

Алина разувается, снимает с себя ветровку и неспеша проходит в комнату. Женя сидит на диване и смотрит телевизор, краем глаза поглядывая на девушку. Алина садится рядом с ним и откидывается на спинку, положив ногу на ногу. Она вздыхает, пытаясь расслабиться, но у нее ничего не выходит… В воздухе между ней и мужем повисает тяжелое напряжение, и они оба это чувствуют… Алина смотрит на свою ногу, которая покачивается как будто в такт несуществующей музыке. Женя не смотрит на нее.

- Как дела на работе? – Спрашивает Алина в попытке хоть как-то разрядить обстановку.

- Так себе. Могло быть и лучше… Пара неподписанных договоров, куча ушедших из-под носа денег.

- Мне жаль.

- Ни черта тебе не жаль!

Нога Алины тут же замирает. Она сглатывает слюну и смотрит на Женю. Он смотрит на нее… Оба молчат… фоном работает телевизор. Через несколько секунд экран гаснет, Алина отворачивается, но все также чувствует на себе испепеляющий взгляд своего мужа. Она не выдерживает:

- Не смотри на меня так. Это ненормально.

- Ты весь день не отвечала на звонки. Вчера тоже. Скажи мне, это нормально?

- Нет. Я была не права.

- Чем ты занималась?

- Вчера работала. Сегодня спала. Ирина…

- Замолчи! – Женя резко вскочил и быстро вышел в прихожую.

- У тебя на все есть ответ, Алина. Ты молодец. – Послышался его голос уже из кухни.

В комнату Женя вернулся со своим чемоданом, суетливо открыл его и начал нервно там что-то искать. Алина испуганно наблюдала за мужчиной, не понимая, что он все-таки хочет показать ей… Наконец, Женя вынул какую-то папку и швырнул ее на диван.

– Ну а что ты скажешь на это? М?

Алина неосторожно открыла папку, и из нее тут же посыпались маленькие фотокарточки… ее и Михаила… вместе. Она ахнула и зажала рот рукой. Алина этого не ожидала.

Отойдя от первого шока, девушка присела на корточки и принялась собирать упавшие фотографии, стараясь не обращать внимание на Женю и как можно скорее спрятать от его глаз доказательство своей измены. В глубине души она была даже рада такому повороту событий… руки ее были спокойны, взгляд, казалось, лишь слегка напуганным… Женя стоял напротив нее, сжимая пальцы в кулаки и борясь с желанием, возникшим у него впервые в жизни… желанием ударить свою жену… Алина этого не замечала, она видела перед собой лишь кадры… кадры… много кадров. Она выглядела на них влюбленной.

- Друг, друг, друг… Друг, друг, друг… Как давно ты с ним спишь, Алина?


Рецензии