Дайк-ири Женская страсть глава 2

"Двух недель достаточно", - решила Лиза, и начала просматривать свое расписание. Например, четверг - хороший день.

Утром в четверг она отправила письмо: "С 12 до 14 сегодня. Подтверди" и поехала на работу. К 11 часам ответа все еще не было, а ей уже пора было выезжать. Пришлось брать телефон и звонить:

- Сегодня с 12 до 14 ты свободна?

- Да. - голос в трубке был почти шепотом. У Янки перехватило дыхание от неожиданности и желания.

- Я буду.

Через 50 минут Лиза уже подходила к дому, раздумывая над сценарием. Если в любовь вплетаются какие-то игровые элементы, то и все остальное должно быть им под стать. А сегодня совершенно очевидно, что ей придется объяснить Янке, что на письма надо отвечать. Чем бы ее таким наказать? Ведь самой Лизе надо знать это точно - малейшая неуверенность от нее передастся Янке, и игра закончится. А ведь столько лет Лиза потеряла именно из-за своей неуверенности. Только с возрастом и с опытом к ней пришло понимание, что каждая женщина мечтает, чтобы ее подчиняли. Но не просто подчиняли, а так, как ей нравится. И чтобы не было больно. И чтобы потом уважали. В общем, все сложно, но не невозможно. Ну, а что здесь скажешь - женщины.

Янка открыла дверь, и Лиза вошла в квартиру. Сняла куртку, обувь. И посмотрела на молча стоявшую Янку:

- Я тобой недовольна. - Главное было не переборщить с голосом. Орать нельзя, крик - это слабость. Спокойно, бесстрастно, как будто тебе все равно, но уверенно. Слишком тихо тоже плохо - не услышит, будет переспрашивать, фигня получится.

Янка удивленно посмотрела на нее.

- А что такое? Чем?

Ну вот, сразу вылет из игры. Придется брать бразды правления в свои руки. Ничего со временем и Янка научится чувствовать эту тонкую грань.

- Встань на колени.

Минутная пауза на раздумье. Лиза не должна ждать, это тоже неверно. Она положила руку на плечо Янке и сильно надавила - что-то, а в силе она действительно превосходила подругу. Та, еще не успев осознать, начала присаживаться и наконец, чтобы удержаться и не упасть - встала на колени.

- Молодец. Иди к компьютеру.

Все это - бесстрастным тоном. Только так, чтобы не провалить миссию.

Неуклюже передвигаясь, Янка наконец добралась до компа и остановилась у стола.

- Включай.

На экране появилась заставка Windows, промелькнула эмблема и наконец-то тормозная ось вывела рабочий стол.

- Почту открой.

Янка нажала на значок браузера, и в нем открылось последнее открытое окно. Среди вкладок почты и каких-то рукодельных форумов, Лиза вдруг заметила сайт эротических рассказов. "Запомним", отметила она себе.

Двигать мышью сидящей на коленях Янке было неудобно, поэтому Лиза взяла мышь и переключила на почту.

- Смотри.

Янка посмотрела. Второе сверху письмо было от Лизы.

- Я не видела его. Я сегодня еще почту не проверяла.

Письмо, действительно, было непрочитанным, но раз подчинение уже началось прерывать его было нельзя.

- Я тебе говорила, что отвечать надо на каждое мое письмо. Я объясню тебе. Если ты хочешь быть моей, то есть правила. И эти правила ты обязана соблюдать. Если ты их не соблюдаешь, я буду наказывать тебя. Но это не будет продолжаться вечно. Три раза - и я отпущу тебя. Мне это не нужно. Понятно?

- Да.

- Когда ты обычно проверяешь почту?

- Днем, пока ребенок спит.

- Хорошо, я буду писать тебе за день. Ответ должен быть всегда. Ну а сегодня.. на первый раз... - Лиза долго смотрела в глаза Янки. Прощать или наказать? Чего хочет Янка? Она явно заинтересовалась и уже смотрит с вожделением. - Нет, я накажу тебя. Ты этого хочешь. - на последней фразе Лиза усмехнулась.

Из кармана пиджака Лиза медленно-медленно начала доставать наручники. Она их показывала буквально сантиметр за сантиметром, чтобы дать Янке осознать всю остроту момента.

Наконец, Лиза достала их целиком и разжала руку, уронив их на пол.

- Надевай.

Янка колебалась не дольше минуты. Она придвинула их к себе, раскрыла кольца и застегнула левый наручник достаточно быстро. С правым пришлось повозиться, но наконец она справилась. Лиза нагнулась, взяла ее за волосы и резко поцеловала в губы, и так же резко отпустила ее.

- Иди на кухню, сделай кофе. Можешь встать.

Вставать с колен в наручниках было тяжело. Глядя на неуклюжие попытки, Лиза пожалела ее - ведь на самом деле вся эта игра была только от любви. Лизе не нравилось именно мучать кого-то, садизмом она никогда не страдала. А вот почувствовать власть и дать почувствовать ее другому человеку, да еще которого это заводит - вот это для нее. Она взяла руки Янки в свои, та оперлась о них и приподнялась. Янка молча ушла на кухню.

Готовить кофе в наручниках - не самое удобное дело, но в данном случае это и требовалось. Лизе нужно было, чтобы Янка почувствовала это неудобство, почувствовала, что сейчас все зависит не от нее.

Когда Лиза вошла на кухню, Янка уже разливала кофе по чашкам. Лиза отодвинула стул подальше от стола, села на него и взглядом показала Янке - "подойди". Та поставила чашки на стол, и встала перед Лизой.

- Сядь мне на колени.

Янка перекинула ногу через Лизу, и уселась лицом к ней. В такой позе ноги ее получились широко расставлены, а если учесть, что кроме халата на ней ничего не было, то это было еще и эротично. Правда, халат все еще был застегнут на все пуговицы, да и руки в наручниках, сцепленные спереди, мешали насладиться телом девушки. Лиза крепко поддерживала Янку за спину, чтобы она не упала. Она смотрела на девушку, которую держала в руках, и желание просто било через край. Нужно уметь держать паузу, говорил кто-то из великих актеров. Сейчас был именно этот момент - Лиза молча, не выказывая никаких эмоций, медленно разглядывала Янку. Янка тоже чувствовала, как с каждой секундой она все больше и больше хочет отдаваться - но говорить вслух этого нельзя. Нужно попробовать покориться. Нужно суметь покориться и отдаться, и тогда...

Лиза раскрыла один из наручников, и завела Янке руки за спину, после чего снова закрыла наручники. Левой рукой она придерживала ее за спину, а правой начала не торопясь расстегивать халатик. Наконец все пуговицы расстегнуты, и халат быстро расстегнулся, оставшись висеть только на скованных и заведенных назад руках. Лиза дала себе возможность еще раз насладиться видом тела. Она посмотрела вниз, в открытое междуножье, взглянула на соски, на губы Янки.

- Ты уже мокрая. - Это был не вопрос, а констатация факта.

Лиза ребром ладони провела внизу - и рука стала влажной от соков подруги.

- Ты еще более развратная, чем я думала. Я к тебе еще не прикоснулась, а ты уже течешь..

От этих слов Янка возбудилась так сильно, что еще немного - и она бы кончила. Что ж, Лиза решила ей помочь. Она приблизила ее тело к себе так, чтобы было удобно целовать грудь и одновременно вошла рукой в открытое междуножье. Ограничившись достаточно коротким променадом по чувствительным уголкам снаружи, она смазала пальцы в сочившейся жидкости, и одним движением левой руки приподняла ее за ягодицы, быстро изогнув правую так, чтобы было удобно входить. Практически падая вниз, Янка с размаху села на пальцы Лизы, а та тут же продолжила движение внутрь с инерцией. Теперь она входила в нее не вверх-вниз, а скорее вперед-назад - как позволял изгиб руки. Однако же, это не мешало двигаться пальцами внутри Янки, а необычность позы и странность прелюдии привели к небывалому возбуждению у обеих. И если Лизе нужно было сдерживаться хотя бы, чтобы не сделать больно подруге, то Янка была свободна от всех обязательств. Она бы с удовольствием обняла Лизу, но руки были сцеплены сзади, поэтому она изгибалась торсом, пытаясь прижаться еще ближе. Лиза тем временем продолжала трахать ее рукой, а губами наслаждалась грудью Янки. Рука в какой-то момент начала уставать и болеть - попробуй, соблюдая ритм, хотя бы 20 минут двигать ею в неудобной позе - но Лиза терпела, движимая желанием сделать приятное своей приятельнице. Ее терпение было вознаграждено - еще несколько минут и Янка начала кончать. Тело ее выгибалось дугой назад, а потом будто ее швыряли, двигалось вперед, и Лизе пришлось уже не придерживать, а целиком держать ее. Мышцы влагалища начали сокращаться, до боли сжимая пальцы, но вскоре горячая влага затопила руку и Янка вскрикнув, обмякла, удерживаемая только руками своей мучительницы.

Лиза на секунду отклонила подругу назад, быстро вынула руку и обняла ее, прижав к себе, уже двумя руками. Янка положила голову ей на плечо и закрыла глаза. Лиза держала ее в своих руках и чувствовала себя самой счастливой.

- Знаешь, - шепнула она Янке, - индийские боги так сидят. Мужчина и женщина. Инь и янь. Это круг энергии, кажется.

Лиза расстегнула один наручник, и Янка сразу же обняла ее и прижалась еще сильнее. От быстрого движения руки, болтающийся наручник с силой влетел Лизе в спину. Она закусила губу, но смолчала - было понятно, что никто этого не хотел. Янка подскочила, "я тебя ударила? прости, прости, прости, пожалуйста!".

- Иди ко мне. - Лиза снова прижала ее к себе, и Янка опять положила голову ей на плечо. - Ты моя?

- Да. Очень. Только. Твоя. - Янка шептала эти слово так тихо, что еле можно было расслышать. Женщины сидели так достаточно долго. Как ни странно, это был уже не просто секс, а та самая любовь. Им казалось, что волны тепла медленно прокатываются по их телам, передаются друг к другу. Кто его знает, может, эти боги правы?

В какой-то момент Янка заснула. Ей снилось море, волны, набегающие на берег... Она проснулась полная сил и посмотрела в глаза Лизе. Лиза молча улыбалась, глядя на нее. Янка пошевелилась, и Лиза отпустила ее, дав ей подняться. Затем молча сняла оставшийся на руке наручник.

- Ты свободна. - и улыбнулась.

- В каком смысле? - Янка повернулась к ней.

- Мне пришлось принуждать тебя к любви - настолько ты не верила себе и настолько ты боялась себя. Сейчас, я чувствую, ты начинаешь понимать, что тебе нужно. Ты не боишься чувствовать то, что ощущаешь на самом деле - а не то, что ты должна ощущать. Повязка, наручники - это все только для того, чтобы ты острее чувствовала. Теперь ты свободна. Свобода - это теперь твои оковы. От того, что ты свободна, ты будешь чувствовать желание еще острее, отдаваться глубже, ощущать ярче.

- Но.. я твоя?

- Конечно.

Янка встала на колени перед Лизой, уткнулась ей головой между ног и молчала. Потихоньку она начала всхлипывать. Лиза медленно проводила рукой по ее волосам, успокаивающе поглаживая. Янка схватила ее руку и подтянула к своим губам, и начала нежно и торопливо целовать ее.

- Поверь мне, все только начинается. Ты познаешь этот мир, где твое тело желает секса. Где нет "любви минут на сорок, перед сном, чтоб поскорей забыться". Где есть наслаждение и желание. Все будет хорошо, правда.

- Ты бросаешь меня? Я твоя?

- Ты моя. И ты будешь моей, пока сама хочешь этого. Я хочу, чтобы ты слушала себя, чтобы ты - понимала - чего ты хочешь. Что ты хочешь сейчас?

Янка подняла голову, заплаканными глазами посмотрела на Лизу. Потом опять опустив голову, шепнула ей в руку: "Отдаться".

- Я не слышу тебя, правда. - мягко сказала Лиза.

Янка снова приподняла голову и сказала чуть громче:

- Отдаться.

- Так покажи мне это.

Секундная пауза - и вдруг, неожиданно, Янка начала быстро расстегивать ей джинсы. Женщина, стоящая на коленях и расстегивающая ширинку тому, кому она хочет отдаться - что может быть более страстным? И Лиза чуть помедлила, прежде чем оттолкнуть ее. Возбуждение вновь накатило, но допускать сейчас Янку к себе Лиза не хотела. Она положила ей мягко руку на голову:

- Девочка моя, ты любишь делать минет?

От неожиданного вопроса Янка остановилась.

- Нет. Обычно нет.. Но сейчас.. я хочу..

- Когда я захочу, чтобы ты мне сделала приятно, я скажу тебе об этом. Но ты захотела..

- отдаться.

- Да. Так что тебе нужно сделать?

Еще пауза.

- Покажи мне свое тело. - подсказала Лиза

Янка встала, отвела назад руки и халатик наконец упал с ее плеч. Она стояла голая перед Лизой и почти жалобно смотрела на нее. Лиза изучала глазами ее тело и молчала. Янка развернула плечи, так что грудь выпятилась вперед. Лиза молчала. И Янка расставила ноги, взяла двумя руками себя за междуножье, и слегка отвела губки в разные стороны. Понятно, что видно ничего не было, но сам жест явно стоил награды.

Лиза встала, подошла вплотную к Янке и руками приподняла ее за ягодицы.

- Закинь ноги на меня. - шепнула она Янке.

Та достаточно ловко закинула одну ногу на талию Лизы, чуть замешкалась - Лиза, наклонясь назад, крепко поддерживала ее. Сложный трюк, но спортивные достижения Лизы позволяли ей надеяться, что до спальни она подругу донесет. Янке все удалось, и она обняла ее ногами за талию изо всех сил. Лиза развернулась, сделала пару шагов и поняла, что ей что-то мешает. "Твою мать, джинсы!" - сообразила она. Янка же их расстегнула, о чем Лиза совершенно забыла. Пришлось до спальни не столько идти, сколько семенить, стараясь не споткнуться о сковывающие движения брюки. Наконец Лиза затормозила над кроватью, слегка присела и мягко уложила Янку на кровать. Выйти из надоевших брюк было делом одной секунды, а вот снимать носки и рубашку пришлось в экстра-темпе, чтобы Янка не начала разглядывать, чем она там занимается.

Уже ложась рядом с подругой, краем глаза Лиза заметила на прикроватной тумбочке длинное перо. "Интересно, для чего оно им?" - мелькнула мысль, - "но я знаю, что я могу с ним сделать".

Лиза не хотела завязывать сегодня Янке глаза - пора ей привыкать, что удовольствие ей дарит женщина, да и дважды повторенное теряет свою новизну. Поэтому, чтобы Янка не догадалась раньше времени, она прикрыла ей глаза рукой и схватила перо. Она начала водить по обнаженному телу подруги пушистым краем. Грудь, соски, шея, за ухом, живот, все ниже и ниже.. Янка задергалась от новых ощущений, и попыталась убрать ее руку с глаз.

- Ну уж нет, терпи. - усмехнулась Лиза, и твердым острым кончиком пера стала щекотать волосы междуножья Янки. Та чувствовала безумное возбуждение - если бы это происходило вне постели, вне вожделения, ей было бы просто щекотно. Сейчас же все тело было столь сильно возбуждено, что каждое касание вызывало волну новых ощущений. Лиза тем временем приближалась к клитору. Очень аккуратно, чтобы не поранить, она приставила твердую часть пера к возбужденному клитору и несколько раз нажала. Крик Янки почти оглушил ее. Она, стараясь не сводить ноги вместе, чтобы не помешать, металась по кровати. Руки сжимали и почти рвали простыни.

- да. Что это? было? - прошептала Янка, обессиленно упав на кровать.

- потом увидишь, - пообещала ей шепотом Лиза.

Она подождала несколько минут, пока подруга придет в себя и повернула ее на живот. Спине женщины перо тоже может доставить массу удовольствия, и пропускать его Лиза не собиралась. Она вновь и вновь играла с шеей, кошачьим местом и спиной, и в какой-то момент дошла до ануса. Разведя ягодицы в стороны, она легонько щекотала вокруг.

- Пожалуйста, не надо туда. Слышишь, не надо.. - тихо шептала Янка.

Сегодня Лиза ничего такого и не планировала, но в будущем совсем не собиралась отказываться от столь сладкого местечка. Так что нужно было выяснить все сразу.

- Почему? - шепнула она Янке.

- Я боюсь. Это больно.

- В тебя уже входили туда?

- Пытались. Не надо, правда.

- А теперь послушай меня. Тебе приятно, когда я тебя беру?

- Да.

- Тебе было больно?

- Нет.

- Ты моя?

- Да.

- Тогда я решу, где я хочу тебя брать. - и, смягчив тон, Лиза повторила. - Я решу. Не бойся, маленькая.

Все это время перо в руках Лизы неотступно играло с этим сладким местом Янки. Та изо всех сил пыталась сжать ягодицы. Лиза заметила это и решила пока успокоить Янку.

- Сегодня я не буду тебя брать там, не бойся.

Янка, казалось, раздумывала, можно ли верить. Ягодицы скоро расслабились, что Лиза приняла за полную и безоговорочную капитуляцию. Теперь она опустила перо в междуножье и медленно-медленно принялась водить им там, самой нежной и пушистой частью. Янка расставила ноги пошире и уже не столько лежала на животе, сколько стояла раком, выпятив попку. Лиза посмотрела на эту картину, и быстро переместилась вниз, к ногам Янки. Она смазала руки и одним виртуозным движением вошла в пещерку Янки, другую же руку расположила так, чтобы одновременно ласкать и клитор, и область ануса снаружи. Каждую часть подруги она ласкала в отдельном ритме, что сводило Янку с ума. Она начала раскачиваться назад, стремясь полнее почувствовать все прикосновения, но Лиза слегка отводила руку в этот момент, чтобы не травмировать девушку. Эта игра еще сильнее завела Янку, и она начала вскрикивать, вздрагивать, мотать головой.. Через несколько минут она кончила, чуть было не сломав руку Лизе - с такой силой она сжимала ее внутри. Янка упала на подушку и лежала без сил. Из ее пещерки медленно вытекал ее секрет, свидетельство ее безудержного счастья.

Лиза вышла из нее, вызвав последний всхлип, и, нежно прильнув губами к шее, обняла за плечи. Силы оставили их, и они обе провалились в сон.

Вскоре Янка проснулась.

- Так что это было? - хриплым, еще не оправившимся от чувств, голосом спросила она.

Лиза быстро подвинулась, чтобы Янка могла лечь на спину, и дала ей воды. Забрав стакан, она положила ей на живот перо. Та долго смотрела на него, после чего ошалело покрутила головой.

- Да ладно? И это все?

- Ну да. А ты чего хотела?

- Я думала, это какая-нибудь сложная высокотехнологичная игрушка. Были такие безумные ощущения..

- Мм, как интересно. - Лиза решила подразнить ее. - А ты пользуешься высокотехнологичными игрушками?

Янка встала, подошла к шкафу и выдвинула один из ящиков. Затем вернулась к кровати с обувной коробкой. Лиза сняла крышку - перед ней была небольшая выставка фаллоимитаторов, вибраторов и прочих достижений силиконовой промышленности. Янка с напряжением следила за лицом Лизы - что она скажет. Вот, в какой-то момент Лиза поджала губы, а потом сделала вид, что все нормально.

- Что?

Лиза подняла голову, внимательно посмотрела на Янку.

- Бедненькая..

- Почему?

- Разве они могут заменить живого человека? Разве игрушки могут помочь тебе почувствовать любовь? Это просто удовлетворение, быстро снять напряжение и все.

- Я думала, ты обрадуешься.

- Чему?

- Ну.. я думала, лесбиянки всегда используют что-нибудь.. такое.

Лиза расхохоталась.

- По-разному, конечно. Но игрушки - это именно игрушки, не на каждый день и не постоянно, а именно поиграться. С ними, кстати, сложнее доставить удовольствие.

Янка слушала ее, широко открыв глаза. Все оказалось совсем не так, как она думала.

- Почему?

- Ну как почему? Свою руку я чувствую, я чувствую тебя ей. А игрушкой я никак не могу контролировать ощущения, можно сделать больно случайно. Когда рука смазана, то большинство вибраторов сложно повернуть - они просто выскальзывают. Да и кнопка то нажимается случайно, то не отключается совсем. Поэтому именно брать женщину ими невозможно. Это не брать, это трахать.

Янка стояла и потрясенно смотрела на Лизу. Она говорила спокойно, со знанием дела. Янка поняла, насколько она права - и вдруг на нее накатило такое чувство отчаяния. Она ведь правильно говорит - это просто трахать, это без чувств, это..

- Как же я себя ненавижу! - вдруг вырвалось сквозь слезы у Янки.

- Ты что?! - возмутилась Лиза. - Даже не думай такого больше!

- Но я.. я себя чувствую так.. а ты права..

- Стоп. Все познается в сравнении. По сравнению с тем, что у тебя было, тебе было хорошо. По сравнению с тем, что ты знаешь сейчас.. В общем, если хочешь, я могу кое-что применить, но без фанатизма и не взамен, а в дополнение. Согласна? Хочешь?

- Нет! - вдруг решительно заявила Янка. - Раз тебе это не нужно, значит, и мне это не нужно. Я хочу только тебя. Если бы ты захотела, но ты не хочешь. Тогда и мне - не надо. Ты права. А мне нужна только ты.

- Ладно, ладно. - улыбнулась Лиза. - Если мне понадобится девайс, я скажу тебе, и ты мне достанешь коробку, ОК? Даже хорошо, что ты сейчас показала - теперь я знаю, что у тебя есть. Не обижайся, ну.

Лиза закрыла коробку и отдала ей. Янка убрала коробку в шкаф и легла калачиком вокруг сидящей Лизы. Та смотрела на нее, улыбалась и легонько касалась ее тела пальцами.

- Знаешь, - тихо сказала Лиза, - я жалею только об одном. Что у меня нет хотя бы еще одной пары рук. Вот индийские боги - у них и восемь рук бывает..

Она нагнулась к лицу Янки, поцеловала ее в губы и, обняв подругу, рассмеялась.


Рецензии