Осколок 194 - Доверие

Едва услышав предложение, Ким взял все в свои руки. Пообещал подобрать подходящих людей и уже через сутки они будут у нас. Но Еву мне не дали. «Задействована в других проектах». Это меня расстроило, а отказаться уже было нельзя. Во-первых, мне нужна была помощь корпорации, во-вторых, они вполне могли отвоевать у меня контролера при желании. Толку бы с этого не было, но зачем обострять ситуацию. Обо всем договорившись, я позвонила в «Чёртово колесо» и попросила приготовить мою комнату. Без всякой надежды на положительный ответ спросила дядю Шлёму, не появлялся ли Глюк. Старый еврей добродушно ответил:

- Нет, брата твоего не видел с момента вашего отъезда. Снова размолвки? Недавно твой друг Йог
заходил, тоже его искал. Его и тебя. Нервный молодой человек.
Тут уж и я занервничала.
- Передавал что-то?
- Нет, просто поговорить с вами хотел.
- Я попробую с ним отсюда связаться. Если еще заглянет, звоните мне тут же.

Я сбросила звонок и тут же набрала номер Йога.

- Ты искал меня? – спросила я, едва прекратились гудки.
- Искал. Это твоя работа с нашими знакомыми общими? Ну, из бара.
- Нет. Я в Зоне была все это время. Кто-то из них жив остался?
- Не знаю. Кажется, нет.
 - Можешь выяснить подробнее? Я скоро выберусь из Зоны, постарайся к этому времени разузнать про остатки этого кхм... сообщества.
- Можно попробовать. Сомневаюсь, что получится
- Ты еще не уезжаешь? Мне может понадобиться помощь.
- Честно - не знаю. Не хорошие предчувствия у меня. Если не уеду, то может в Зоне спрячусь.

Эта оговорка меня разозлила. Он не обязан был мне ничем, но попроси он о помощи, я бы сделал все возможное. Приходилось смириться, что Йог изменился и рассчитывать на него не приходится. Все же я попробовала выяснить, что могло повлиять на его «почти отказ».

- А с чего вообще предчувствия такие?
- Не знаю. Есть и всё тут, - Йог не мог или не хотел объяснять мотивы.
 - Я как вернусь, свяжусь с тобой, - коротко ответила я и отложила телефон в сторону. Мигрень смешивалась с жжением в погрызенной руке, весь мир виделся в мрачных красках. Йог отказал в поддержке, Ева тоже не поможет. Угрюмо я напомнила себе, что ни на кого нельзя рассчитывать.

- Еще укол?  - спросил Камерон, когда я закончила телефонный разговор. Эмоции притихли, а вот боль действительно была едва переносимой. После инъекции рана будто онемела, и меня унесло в сон, скорее всего не без помощи контролера. Утром уже было легче.

Объем работ ужасал. За день подготовить поселок к жизни группы оказалось не просто. Мы ограничились тем, что оборудовали непосредственно помещение для жизни и стянули ближе к нему кое-что,  что понадобится на первых этапах постройки. Это заняло почти весь день. На открытой лоджии усадьбы, мы сидели на шезлонгах. До сумерек оставалось около получаса. С одной стороны нависали листья немного пожухлой от жары пальмы, с другой темнел вытянутый конус кипариса, а за ним алело предзакатное небо.  Тишина и зной. Скоро их не станет. Это сумасшедшее лето отступит, сдастся перед подступающей осенью. А поселок заполнят люди. И неизвестно, когда мы вновь сможем остаться наедине. Это был конец этапа, начинался новый, и было немного тревожно,  из-за неизвестности,  которую несли с собой люди корпорации. 

Когда тьма сгустилась, катер вышел на связь. Скоро прибудут.
- Точно одна пойдешь? – спросил Камерон.
Я кивнула молча. Если мне что-то в них не понравится, я просто отправлю их обратно, не дав им даже увидеть контролера. Приминая траву, вымахавшую выше колена на месте прежде аккуратно выстриженных газонов, я двинулась на запад поселка. Коридор между аномалий был разведан заранее. Высадка прошла быстро и тихо. Лодка отчалила, едва был снят с борта последний ящик с грузом. Незнакомые люди в одинаковых маскировочных костюмах и респираторах выглядели, словно какой-нибудь экипаж межпланетного корабля. Интуиция молчала. Поведение отряда не вызывало подозрений, и я повела их к поселку. Путь обратно прошел в тишине, лишь мой шепот в канале группы, предупреждающий об аномалиях и короткие ответы «космонавтов», сообщающие, что информация принята. Знакомились уже внутри.


Я вошла в усадьбу первой и придержала дверь, чтоб наёмники с ящиками в руках могли спокойно зайти. Камерон подошел ко мне и приобнял за плечо, уперевшись подбородком мне в затылок. Я сказала, куда какой багаж поставить. Пока наемники были заняты, Камерон украдкой поцеловал меня в висок и отступил к стене. Люди Кима вернулись в холл. Наверное, пора представится?
- Добро пожаловать. Я Фея, это Цыган.
Вперёд выступил мужчина лет тридцати, стриженый под ноль.

- Дейв, командир отряда, - он протянул мне руку и крепко пожал, затем Камерону. – Это Боксер, Флиппер, Бикини и Хальдун, - представил он членов группы. Те сдержанно кивнули. Я повела их по дому, чтоб показать помещения. Закончили экскурсию жилыми комнатами.
- А где вы держите контролера? – спросил Боксер. И я тут же решила, что он мне не нравится. Похож на бандита, и взгляд неприятный.
Но тут Камерон засмеялся.
- Контролер это я. И держим мы меня пока что здесь.

Новоприбывшие зависли на несколько минут. Видимо поведение Камерона в начале показалось им слишком человеческим. Дейв сдавленно хмыкнул, остальные натянуто улыбнулись. А самый старший, которого Дейв назвал Хальдуном, никак не отреагировал. Позже я поняла, что сыграл свою роль языковой барьер. Вполне спокойно пережив сие маленькое потрясение, группа вернулась к выполнению обязанностей. А я решила пообщаться с командиром. Дейв казался опытным, надежным человеком. Не было похоже, что он склонен к нервным срывам или еще каким-то неприятным неожиданностям. Скорее всего, я бы не выбрала его себе в руководители, решила бы, что слишком осторожен и работа получится эффективной, но скучной. Но вот для этого задания, охранять дорогого мне человека, он подходил идеально. Может, это и было ошибочным впечатлением, но я как-то сразу успокоилась, познакомившись с ним. С первых же фраз, произнесенных с легким (американским что ли?) акцентом.

У него были вопросы о среде, в которой предстоит работать. Пока я и Дейв обсуждали Хорватскую зону, трое сталкеров, принадлежавших к его ЧВК, готовили места для сна, расставляли привезенное оборудование. У моей кровати поставили два ящика с заказанными вещами. Продукты уже унесли в соседнюю комнату, отведенную под склад и кухню. По их поведению становилось ясно, что команда работает вместе давно, отношения налажены и проблем в коллективе не предвидится. Из всех только этот лысый наёмник с поломанным носом, Боксер, внушал опасения.  Впрочем, Дейв наверняка способен его приструнить в случае чего.

Затем я подошла к Хальдуну, который что-то просматривал на прорезиненном планшете. Сорокалетний ученый держался особняком, хотя по экипировке можно было предположить, что все они один отряд. Он и был специалистом, что займется исследованиями. В европейских чертах лица ученого угадывалась примесь арабской крови, даже если не знать имя. Содержательно разговора с Хальдуном не получалось. На русском он говорил медленно и с сильным акцентом, а я так же на английском. Исключительно передача информации, а не беседа. Собственно говоря, меня интересовало, какие опыты он собирается проводить с моим контролером.  Перечисленные процедуры не казались особо пугающими. В других обстоятельствах мне бы и самой было интересно понаблюдать. Удовлетворив моё любопытство, араб выключил планшет и стал готовится ко сну. Остальные тоже укладывались, кроме Боксера, которого Дейв отправил патрулировать поселок. Я, тем временем, принялась разбирать посылку от Кима.

- Решила открыть магазин в Истрице? – в шутку удивился Камерон, обратив внимание на ящик.
- Решила, что раз мы остаемся в Зоне, нужно сделать нашу жизнь здесь комфортной. Как они тебе? – я кивнула в сторону спальни охранников.
- Люди как люди.
- Потерпишь их присутствие?
- И не таких терпел, - усмехнулся контролер.
Я откопала среди снаряжения, одежды и предметов обихода в ящике черны кожаные футляры. Восемь штук. В каждом солнцезащитные очки, разных форм, на любой вкус. Я вытащила все и принялась рассматривать, затем взяла «авиаторы» с полностью черными стеклами и нацепила их Камерону на нос. Сделала шажок назад и посмотрела оценивая.
- Мне нравится. Это тебе на вырост, - со смешком объяснила я. – Когда вернусь, тебе, наверное, уже нельзя будет без них рядом с людьми находиться. А эти мне, - я надела очки спортивной формы с узкими стеклами. Комната тут же помрачнела. Я решила что в Зоне всегда буду ходить в такой «экипировке». Если нападающие поймут, что среди нас контролер… в общем, пусть лучше меня за него примут. Так у группы будет больше шансов.


Утром новой командой в полном составе обсудили, как планируем укрепить поселок и начали с оборудования минного поля. На собственном опыте пришлось убедиться, что мины и дымовые завесы в нужных местах – гарантия выживания нелегального формирования. Вообще, если задумал сделать в Зоне нелегальную базу, при малых человеко-ресурсах, важнее не скрытное место (если не соорудить подземную базу, её особо и не скроешь) или оборонительные возможности, а пути отхода.

Распорядителем минного поля стала Бикини, у неё, оказалось, был опыт работы сапёром. А остальные, включая и араба, и контролера, вкалывали на этом веселом «субботнике». Тут напомнила о себе травма, полученная в последнем бою с зомби. Но я игнорировала боль, не желая выказывать слабость перед новым отрядом. К середине дня такими темпами мы закончили земельные работы. Мне казалось, что просто развалюсь на куски. А ученый и Цыган по завершении организации минного поля отправились «заниматься исследованиями». Хотя я подозреваю, они просто сговорились, чтоб больше не пришлось участвовать в ударном труде. Зато Камерон без лишних претензий занялся своим обязанностями. Хоть что-то хорошее. Я, если честно, обрадовалась, когда он с Хальдуном удалились. Я боялась, что профессионализм саперши привлечет моего ветреного контролера. К тому же, ему ведь всегда нравились брюнетки, а на меня он согласился, только потому, что в дебрях зоны выбирать было не из кого. Тогда было не из кого выбирать. А теперь… Надо было сказать Киму, чтоб присылал только мужчин. Я не подумала о таком варианте развития событий. Слишком переживала за Глюка. И за то, как Камерон выдержит присутствие охраны и сами испытания. Наверное, я должна ему доверять. Но я не могу.

***

С прибавлением новых людей в нашем отряде стало шумно и суетно. Все эти обсуждения, общие трапезы, подколы перед отходом ко сну. Они менялись сменами, спорили кто пойдет за водой. И это было весело. Да. Но как-то… будто я это все переросла. Всю эту суету. Всех этих людей. Переросла необходимость находится в обществе. А Камерону нравилось. Наверное, нравился их боевой настрой и эмоциональная уравновешенность, он подпитывался этим фоном. Что я могла ему предложить в свою очередь? Свои истрепанные нервы?

Но это была такая команда, о которой только можно мечтать. Для неё я не должна быть авторитетом, вон, Дейв руководит. Да и сами они знали что делать. Флиппер и Бикини сходу определили, из каких строений лучше всего пройдет защита, где растяжки по поселку расставить. Я бы лучше не сделала.

Часть опытов уже прошла, я присутствовала на них. Хальдун сосредоточенно настраивал аппаратуру по 15-20 минут, чтобы потом задать один пустяковый вопрос контролеру. И все по новой.

Через два дня после прибытия Дейва и ко, я была морально готова к отплытию. Охрана работала на полную. Камерон вышел меня провожать под конвоем.  И его сопровождение Дейва и Бикини ничуть не смущало. Я тоже решила не скромничать и пылко ответила на поцелуй. К берегу уже приближалась лодка, и вдруг захотелось растянуть до бесконечности эти последние минуты рядом с контролером. Я оторвалась от его губ, чтоб прошептать:

- Я постараюсь вернуться быстрее, и тогда мы будем вместе. Навсегда, - я говорила это больше для себя, прекрасно помня, что Камерону не нужна на самом деле. Но всё равно было больно услышать в ответ его шутку:
- Вот только давай без угроз.
Я натянуто улыбнулась и шагнула к берегу. Легкий баул повис на плече, несколько шагов, чтоб взойти на борт подплывшей лодки. Я не могу избавиться от чувств к Камерону. Но больше никогда я не стану выражать их вслух. Достаточно и того, что он сможет ковыряться в моей голове.


Рецензии