Посвящение Жерару Депардье

«Папа Вильям,-  спросил любопытный малыш:
Прочитал я намедни в газетах:
Ты на старости лет покидаешь Париж,
Подскажи мне, а правда ли это?»

«Это правда, - подумав, ответил старик:
Я решил изменить постоянству;
Мне наскучил Монмартр, надоел Тюильри
(Кстати, в купе с французским гражданством)».

«Папа Вильям, - мальчишка продолжил допрос:
Извини, но понять я бессилен;
Едешь ты не в Брюссель, держишь путь не в Форос,
А в покрытую снегом Россию!»

«В ранней юности,- старец ответил ему:
Я был парнем с рабочих окраин,
Они тоже с окраин и я их пойму,
Навидался я всяких укрАин!»

«Но ответь мне, - парнишка его вопрошал:
Что к отъезду тебя побуждает?
Кто обидел тебя? Или сам оплошал?
Ведь без дыма огня не бывает?!»

«Я – не сэр Персиваль и не храбрый Роланд,
Но для роли ОбЕликса годный;
А обидел меня президент наш Олланд
Со скользящей шкалой подоходной».

«Папа Вильям, а чем же плоха та шкала?
Почему ты платить не желаешь?
Так ли значим процент? Так ли прибыль мала?
Что Париж ты навек покидаешь?»

«Я тебе объясню, ведь задача  проста,
Я собаку возьму на подмогу:
От собаки останется кончик хвоста
После выплаты наших налогов».

«Папа Вильям, на что те налоги пойдут?
В прессе пишут –  французам в подмогу;
Почему ж ты тогда не останешься тут,
Поддержав наших братьев  немного?»

«Наших братьев?,- смеясь отвечал старикан:
В жизни слышал я шуток немало;
Эти деньги давно уж Олланд обещал
Тем, кто прибыл к нам из Сенегала».

«А зачем он им платит?,- воскликнул малыш:
Извини, но понять мне охота.
Ведь они уж давно наводнили Париж,
Но, при этом, не любят  работу!»
«А причём тут работа?,- старик отвечал:
Голоса они дали Олланду,
И за это Олланд их кормить обещал,
Раздавая бесплатно баланду

Но, прости, нам пора попрощаться, увы,
Заболтались с тобою мы очень;
Ждёт меня самолёт, я лечу из «Орли»
В направлении города Сочи!»


Рецензии
«От собаки останется кончик хвоста
После выплаты наших налогов». Изумительный, искромётный юмор. Как жаль, что Вашу балладу не прочтёт старик Депардье... Или прочтёт? С уважением, ӇҔ☼

Надежда Бойер   24.09.2014 21:44     Заявить о нарушении
Вряд ли он прочтёт. Хотя бы, потому, что не владеет русским...

Евгений Солодовников   27.09.2014 07:19   Заявить о нарушении