Собралась

- Дорогая Наша Девочка,
  Собралась куда,под вечер? -
  Есть ведь зеркало на стеночке
  И портрет,всё жить полегче...
  Наряжайся да любуйся
  На себя одну,сердешная.
  Не мечтай и не волнуйся -
  Это лучше,жизнь неспешная...





- Там,за лесом,за горой -
  Друг Любимый,Милый мой
  Ждёт ответа,нежный,ласковый. -
  Только с Ним я буду
  Счастлива.





- Что ты,Детка Дорогая!
  Брось и думать!
  Мы-то знаем,
  За поверхностью стекла,
  Эта жизнь - обитель зла.
  Там повсюду василиски,
  Черти,тигры,а не киски,
  Упыри и лешие,
  Тень со светом смешана.





- Если страшно,я зажмурюсь.
  За Душой своей иду.
  Час настал - и я проснулась,
  И с дороги не сойду.





- Вот ведь глупая девчонка!
  Лучше дома посиди!
  Слышишь,воют рядом волки? -
  Телевизор погляди!
  Ох,не зря мы не пускали
  Парня этого в твой дом!
  Слушай нас - мы точно знаем!
  А свершения - потом...





- Я одета,я готова.
  Цели - верю,свет ищу.
  Перед тем,как выйти,снова
  Стены все перекрещу.
  Сгиньте,демоны,отныне!
  Пропадите навсегда!
  Я - не ваша!
  В сердце - Имя!
  Значит - обойдёт беда!
  Ни острогов,ни рогов,
  Ни "козлов",ни дураков
  Больше здесь теперь не будет!
  Ни преступников,ни судей!

  Там,за лесом,за горой -
  Друг Любимый,Милый мой
  Ждёт ответа. - Я приду.
 
  С Ним,

  Любви

  Звездой,

  Взойду.


Рецензии
Удивительные получились, Игорь, стихи...Это не похоже на то, что я читала у Вас раньше. Понравилось!
С неизменной теплотой,

Теплова Елена   24.09.2014 22:01     Заявить о нарушении
Похожая форма,порой,встречалась и раньше,может быть,в плане темы,они у меня новы... -
Спасибо Большое,Елена!
С Теплом ответным,

Игорь Щеулов   25.09.2014 12:26   Заявить о нарушении