Пассионарная Религия

Представить себе террористов-христиан, которые бы врывались в гей-клубы с криком "Господи Иисусе Христе, покарай эти заблудшие души!", и принимались бы стрелять по веселящимся грешникам-содомитам, довольно затруднительно. Такое, вряд ли, возможно! Такое трудно себе представить! Христианство давно уже не такая пассионарная религия. Энергии уже той нет! К тому же христианство - это религия братской любви, и если в ней и были жестокости, то потому что заблуждались. В Новом Завете нет ничего такого! А как же, вот это - "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее"... В том то и дело! Возьмётся человек с некрепкими мозгами читать Библию и его, скорей всего, накроет и снесёт. Ну и пусть? Ну и пусть...


Рецензии