Художники любят поболтать!

Я как-то не полюбил Скайп. Я не сижу в нём часами, и редко с его помощью общаюсь. В основном, со своим родными братьями. Это, конечно, лучше чем ничего. В Америке я совсем стал молчуном. Говорить иногда надо! Только это и есть самое сложное. Что говорить? О чём говорить? О политике я говорить не очень хочу. Мне не интересно. Вспоминать прошлое - тоже не интересно. Виртуальное общение имеет свой предел и особой радости оно не доставляет. Радость пока доставляет писание текстов. Если это делать умеренно и не терять голову, то вполне можно этим довольствоваться. А для того чтобы не атрофировались голосовые связки надо читать вслух! Что я и делаю... В Америке хорошо думается и размышляется! Плохо то, что не с кем своими мыслями поделиться. А зачем своими мыслями делиться? Чтобы дальше развиваться! Вот так вот и происходят в голове глупые диалоги. По методу Сократа, - сам себе задаёшь вопросы и сам себе отвечаешь. А почему в Америке лучше думается? А потому что болтать особо не с кем! Когда ты много болтаешь, то мысли плохо думаются. Это я хорошо помню по своей мастерской. Придёт куча народу, напьются и болтают. Кто в лес, кто по дрова. Этого то и как раз мне очень не хватает! Сидишь за столом, красишь свои картинки, а за спиной, Пётр Евгеньевич и Мишель По о чём-то радостно хихикают и балагурят. Художники любят поболтать!


Рецензии