Мне рассказала лилия долин... - 25

Видя далёкую звезду через полузашторенное окно, Илларион Константинович натянул уголок губ в ухмылку и повернулся, когда услышал, что в спальню кто-то вошёл...
Спальня не была обставлена богато, но вполне уютно. Бордовые шторы, ковёр и того же цвета балдахин над просторной постелью освещались весёлыми лучами от горящих свечей на столике у окна...

-Я уж не ждала, что ты придёшь, - с улыбкой приближалась миловидная молодая женщина, поглаживая на себе нежностью рук кружевной пеньюар. - Слышала, а слухи у нас разносятся быстро, якобы ты женился. Да так скоро. Да на молодой.
-Ну же, Валери, - перебил речь Илларион, любуясь столь прекрасными её чертами.
Валери медленно поставила ножку на край кровати и начала снимать чулок, но взгляда пронзительного со своего собеседника не сводила. Илларион продолжал любоваться и не скрывать разгорающийся в себе огонь страсти, которую явно был намерен утолить...
-Она мила? - удивилась Валери.

-Вы две совершенно разные ягодки, - покачал головой Илларион, расплываясь в игривую улыбку и неотрывно следя то за тем, как Валери снимает второй чулок, то за её поедающим его душу взглядом. - Она, - сглотнул он. - Она дикая ягода... От одного только прикосновения к ней мне плохо... Больно... Я чувствую, что умру, если отведаю. А ты... Ты сладка для большинства. И я не упущу свой шанс насладиться. Никогда.
-Я рада, что ты не потеряешься, - выпрямилась она, ещё более медленно спуская со своих плеч распахнувшийся пеньюар, под которым ничего больше не было надето на её ещё более прекрасное тело, чем лицо.

Не имея мочи и желания отрываться от подобного божественного творения природы, как себе отмечал Илларион каждый раз, когда с ней встречался уже на протяжении многих лет, он стал тоже медленно приближаться...

Она взяла его руки в свои и положила ладонями на свою грудь. Он сжимал, прижал в свои объятия, но Валери чуть оттолкнулась:
-Тише, милый, - улыбнулась она. - Видать, супружница твоя не приласкала. Долго ждал же ты, - начала она раздевать его. - Теперь будешь вновь возвращаться ко мне?
-Обязательно, - уверенно высказался он, помогая снять с себя одежду.
-Зачем же под венец пошёл? Или партнёры по делам заставили? - подмигнула Валери.
-Лучше не расспрашивай. Продолжай, - шепнул он в ответ, но, не дожидаясь уже, когда она что-либо вновь скажет, набросился с бурными ласками и страстью.

Они пали в постель, впились друг в друга, как жадные, ненасытные звери, упиваясь поцелуями и пронзительными слияниями тел вновь и вновь, потеряв счёт времени и совершенно забыв обо всём, словно земля кружилась теперь без них...

...«Где же он?» - набросив на свой пеньюар вязаную шаль, Варя отошла от окна, которое выходило во двор. Она бродила в этой просторной гостиной, и не находила места. Душа билась в тревоге, сердце бешено стучало. Крики мыслей стучали в голову и не давали успокоиться.

Ощущая себя более одинокой, совсем покинутой, Варя под бой часов в полночь медленно поплелась к себе в спальню. Она села на краю постели и взглянула на книгу, лежащую у горящей свечи на ночном столике...

-Мама, - взяла она книгу и открыла на странице с засохшим ландышем. - Что же мне делать? Или уже поздно? Может я не тот путь избрала? А всё гордость, - прослезилась она, поглаживая нежно цветок. - Но Мишенька только речи разные вёл, а не сказал, чего я ждала... Поцелуй... Его письмо, - покатилась слеза по щеке. - Зачем я это вытворила?! - заплакала она неудержимо. - Мама, почему я не послушалась того, что чувствую и сейчас? Почему? Какая же я дура! - рыдала она, уже позабыв, что в доме может кто услышать и всё уразуметь. - Мишенька... Мама... Мама, помоги...

Но и эта ночь не давала Варе ответов. Лишь страдания и время, в которое супруг её, ещё не отдышавшись от бурных часов страсти, гладил утомлённую на своей груди любовницу...

-Лари, - дышала она хриплым голосом. - Зачем тебе супруга?
-Полюбил, - усмехнулся он.
-Да ну, - приподнялась она с удивлённым взглядом. - Это о какой любви ты заговорил?!
-О самопожертвовании ради счастья, - серьёзно ответил он.
-Не понимаю, - замотала головой Валери. - Ты что это, ты жертвуешь, али она?
-Я, действительно, полюбил её. Не знаю, как и почему. Увидев, поговорив, поняв характер, горячность, ум, - признавался Илларион. - Но,... насильно мил не будешь.... Не мил я ей. Не поверишь, даже тронуть не смог!
-Зачем под венец потащил?!
-Не тащил. Деньги им нужны, что и получили. Оплатил я сразу, после венчания, перед нашим с нею отъездом сюда, все долги её папеньки, помог, поддержал в его деле. Что он дальше наворотит, прогуляет всё, проиграет, или дела вновь в лабиринт заведёт — это уже меня не будет касаться. Более помочь не смогу, а на том и порешили.

-У неё имеется уже друг сердца? - проницательно выдала Валери.
-Имеется, - усмехнулся он. - Но, как видно, она сама ещё не понимает ничего в любви. Слишком юна. Она отвергла его. Выгнала.... Бедный. Кстати, мы с ним дальние родственники!
-Какая ирония судьбы! Мир так мал! - захихикала Валери.
-У меня к тебе есть дело, - приподнявшись и начав одеваться, продолжал Илларион, погрузившись в неприятные мысли.
-Что угодно, милый, - расслабленно молвила она и, последовав примеру, накинула на свою наготу пеньюар.
-Итак, - не надевая камзол, стал он рыться в ящике столика.

Он достал оттуда нож и распорол подол на камзоле, откуда вытащил свёрнутое пополам письмо.

-О? - удивлённо уставилась на письмо Валери.
-Оно запечатано вновь. Это тайна не только моя. Её надо скрыть до времени, - пояснил Илларион.
-Лари, Лари, - замахала руками в отказе та. - Не у меня! Я не влезаю в переделки!
-Мне не у кого больше спрятать!
-Дорогой мой, если это жуткая тайна, которую ты стараешься скрыть от врагов, то искать будут и у меня, а мне подобного не надобно! Своих проблем хватает! Спрячь у жены!
-Где?! - усмехнулся он и, приблизившись к её испуганным глазам, зашептал. - Ты в своем уме?! У неё будут искать в первую очередь!

-Вот именно потому и спрячь у неё. Да так, чтобы не нашли! - шептала та в ответ. - В серьгах, в кольце, медальоне каком.
-Это большое письмо, дура! - воскликнул он нервно. - Ум у тебя есть, или вообще безграмотна?!
-А я тебе ключик дам один, - улыбнулась она, отходя спиной к постели.
Наклонившись и подняв простыню, Валери показала на ящик, самодельно встроенный сбоку кровати. Она достала из него небольшую шкатулку.
-Смотри, - вручила она её Иллариону в руки. - Здесь маленький замок есть, видишь?
-Да, - заметил он узенькую щель у серебристого рисунка сверху, и Валери открыла крышку.

Иллариона глаза расширились, увидев на чёрном бархатном дне шкатулки малюсенький ключик, который казался таким хрупким и смешным, что он даже засмеялся.

-Этот ключик, - продолжала шептать Валери, понимая смех своего кавалера. - Его можно спрятать где угодно. Шкатулку разломать невозможно, разве что взорвать.
-Ты шпионка?! - успокаиваясь от смеха, вопросил он, на что та гордо отошла в сторону и выдала, прямо глядя в его глаза:
-А ты забери шкатулку, ключик, спрячь туда что хочешь, спрячь шкатулку куда пожелаешь, а мне не говори! А когда перестанешь сомневаться во мне, приходи. Я буду ждать.
-Хмм, - не долго раздумывая, Илларион принял столь необычный подарок и направился к выходу. - Кстати, откуда у тебя она? - оглянулся он.
-Один из посетителей моего салона в Петербурге подарил, - призналась та. - Мы любим, сам знаешь, учтивых, да знатных, а они нам что только не принесут!
-Разумеется, - кивнул он.

Валери, не дожидаясь большего, помогла зашить письмо обратно в подол камзола, после чего помогла и застегнуться.

-Спасибо, моя ягодка, - подмигнул Илларион.
-Не забудь одного, - пригрозила она пальцем и одарила губы сладким поцелуем. - Будь счастливым.
-Уже, - вновь засмеялся он, но то был смех из довольной души, получившей надежду и успокоение на свои дальнейшие дела...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/24/1836


Рецензии
Ну и стервец этот Илларион. Сломал Варе, юной чистой девушке жизнь. Правда, в этом не только виноват он, но и родной отец, который проигравшись, продал дочь стервецу.
С теплом души.

Владимир Чугай   14.10.2020 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, всё так верно!!!

с теплом души,

света и добра,

Ренсинк Татьяна   21.10.2020 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.