8 Дориан

Ника повернула голову к новому гостю и встретилась с ним взглядом. Что-то странное показалось ей в этом взгляде, но Дариен отвлёк сестру.

- Дор, опаздываешь.
- Я думал, ты шутишь по поводу вечеринки. С чего бы это веселиться в начале учебного года. Кто это? - шепнул он, наклоняясь к Дариену.
- Знакомься, это моя сестра.

К Нике подошел красивый молодой человек в белоснежном костюме.
- Дориан, - представился он
- Очень приятно, Вероника, для друзей просто Ника.
- Значит, мы будем друзьями.

У юноши был приятный бархатный голос, бархатистые глаза цвета крепкого чая и обворожительная улыбка. Настолько обворожительная, что казалась неестественной. Ника моргнула, юноша продолжал улыбаться.

- Не знал, что у Дариена есть такая взрослая сестра, - он обнимал её каким-то особенным взглядом, от которого становилось тепло в груди.
- А я не знала, что у моего брата есть такой самонадеянный друг.
- Дариен. Она записала тебя в мои друзья.

- Разве это не так? Иначе ты бы не пришел на вечеринку, Ника с трудом отвела взгляд, - а может быть, ты дружишь с моим младшим братом? Эдмунд о тебе ничего не рассказывал.
 
- А должен был рассказать, он меня хорошо знает, как и Дар, - Дориан рассмеялся.
Ника хорошо рассмотрела юношу. В белом костюме он показался ей принцем из сказки, не хватало только лошади и шпаги, пажей и фрейлин. Принцы ей никогда не нравились. Она не золушка и не принцесса, чтобы ими интересоваться.

- Это ещё почему? Ты какая-то шишка? - Ника отступила на шаг.
- Шишка не шишка, а сын правителя.
- И что, перед тобой все должны падать ниц.
- Дар, как ты с ней уживаешься под одной крышей?
- С трудом.

Этого Ника выдержать не смогла. Она развернулась и направилась в зал, где вновь зазвучала музыка.
- Ну и характер.
- Колючий.
- Как ты думаешь, я могу пригласить твою сестру на танец.
- Попробуй. Сирея целую неделю муштровала её. Да кстати, у Вероники сегодня день рождения.

- Так вот по какому поводу праздник, - Дор взял с подноса бокал. - Ника, я пью за тебя, - громко сказал он ей в спину.
Вероника дернула плечами и направилась к Эдмунду. Тот тут же пригласил её на танец.

- Эд, ты сказал, что ноги всем переломаешь если что.
- Так и будет…
- А к Дориану это тоже относится?
- Он не станет к тебе приставать.
- Правда?

Ника увидела, как к ним через весь зал шагал Дор. Она даже дышать перестала.
- Разреши, - он склонил голову и отстранил Эда.
Тому пришлось подчиниться, и юноша плавно повёл её по кругу.

- Сколько же лет сегодня исполнилось этой маленькой девочке.
- Я не маленькая.
- Если снимешь туфли, станешь ещё меньше. Так сколько? - Дориан прижал её к себе.
- Пятнадцать.

- Пятнадцать, скоро из бутона распустится прекрасный цветок.
- Что? Что ты сказал? - Ника попыталась отстраниться. - Эд говорил, что…
- Значит, будешь учиться на третьей ступени, - юноша посмотрел в её испуганное лицо, и она почувствовала, что краснеет, а он ослабил руки, - прекрасно танцуешь.

Ника не могла дождаться, когда музыка закончится, но оркестр продолжал играть.
Дариен следил за сестрой и другом. Дор прекрасно танцевал, а сестра в его руках выглядела испуганным мышонком. Интересно, о чем они говорят?

- Хочешь, открою маленькую тайну, - Дориан посмотрел в глаза девочки. - Молчишь, но я всё равно скажу. Теперь никто и пальцем тебя не тронет…
- Я не хочу с тобой встречаться.

- А кто говорил про встречи? Мы будем учиться в одной школе.
- Ну и что…

- Наши встречи неизбежны.
- Я постараюсь не сталкиваться с тобой.

- Не получится, ты посмотри, с какой завистью девчонки смотрят на тебя.
- Зачем им завидовать?
- Потому что я танцую с тобой.

Они остановились. Глаза Дориана улыбались. Ника развернулась и только собралась уходить, как оркестр перестал играть.

- Увидимся в школе, - услышала она.
Как в тумане Ника покидала зал. Вечеринка подошла к концу и гости стали расходиться. Эд перехватил её возле комнаты.

- Ты в порядке?
- Что за человек этот Дориан?
- Пойдём, пройдёмся?
- Идём.

Брат с сестрой спустились в парк.
Впереди них бежала цепочка фонарей. Они медленно шагали по дорожке. Ника думала о Дориане. Зачем он приходил на праздник? В каких он отношениях с её старшим братом? Над головой проносились летучие мыши.

- Что-то в этом году их очень много, летучих мышей. Ты их боишься? - Эдмунд поднял голову и смотрел на пролетающие тени.
- Нет, с чего мне их бояться?

- А вот Дориан боится. Хорошо, что на лужайке возле дома было очень светло, и он не видел их.
- Сын правителя боится летучих мышей?

- Нет не этих маленьких мышей, что летают у нас в саду.
Эдмунд взял Нику за руку и покрепче сжал горячую ладошку.
- Ага, огромных монстров из виртуальной реальности… Реже нужно зависать в играх, а то можно умом тронуться.

Эдмунд решил подождать и не рассказывать сестре о предсказании и проклятии.
- Что ты хотела у меня спросить, - он остановился у скамейки, - присядем.
Они сели на скамью. Ника смотрела, как гаснут огни в доме.
- Почему тети не было на празднике?

- Она не любит шумных подростков. Отец повёз её в ресторан. Не волнуйся, они прекрасно проведут время без нас, но ты не это хотела узнать.
- Расскажи мне о Дориане.

- А что про него рассказывать. Самый богатый молодой человек в стране, не глупый, спортивный…
- У него есть друзья?

- Это надо у него спросить.
- Дариен с ним дружит?

- Они в хороших отношениях, но я не могу сказать, что они друзья. С Дариеном трудно дружить, он холоден, как лед.
- У Дориана странная улыбка.

- Улыбка, как улыбка. Он всем девчонкам нравится из-за этой обаятельной улыбки и копны светлых волос.
- Крашеных волос.
- Как ты догадалась?

- Ему нужно было и свои черные брови перекрасить.
- Он тебе не понравился.

- А почему он должен мне нравиться?
- Богатый, красивый, умный…

- Допустим богатый, можно допустить, что красивый, - Ника рассмеялась, - ну а умным я его пока назвать не могу…
- Ты у меня просто прелесть, - Эдмунд улыбнулся.
- А разве ты не знал?

- Завтра разговоров будет в школе. Дориан танцевал с девочкой…
- Он намекнул, что это просто подарок мне на день рождения…- Ника опустила голову и барабанила пальцем по скамейке.

- Вот держи, это от меня, - Эд протянул ей телефон, - я у тебя под номером один. С днём рождения!
- Спасибо! - Ника поцеловала Эда в щёку.

- Тебе кто-нибудь из одноклассников понравился?
- Даже не знаю что ответить. Поживём, увидим.

- Один друг у тебя точно есть.
Ника вопросительно посмотрела на брата.
- Не догадываешься?

- Эдмунд Гейнсдор. Не знаешь, почему дядя дал мне свою фамилию?
- Меньше будет вопросов: откуда, почему… Завтра секретарь тебя проинструктирует, что отвечать в школе. А сегодня нам пора возвращаться в свои комнаты. Для тебя начнётся школа, пока привыкнешь, будешь сильно уставать. Обращайся если что, - Эдмунд поднялся, протянул Нике руку, - идем.

- Я выдержу.
Она вложила свою горячую ладошку в руку брата, и они медленно пошли назад к дому.
Дариен видел, как цепочка фонарей гасла за Эдом и сестрой. Ночь окутывала поместье, пора было ложиться спать. Вечеринка прошла успешно, подумал он, даже Дориан пришел.

Дар надеялся, что появление юноши у них на празднике не скажется на пребывании Ники в школе. Завтра начнется трудная неделя. Он должен будет с Вероникой отправляться в школу и возвращаться вместе с ней домой. Нужно научить её не опаздывать и ещё многому научить.


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/09/28/2002


Рецензии
На братьев возлагается ответственность за сестру. Похоже, что Дариену это не очень нравится, а вот Эд просто в восторге.

Галина Анастасиади   28.06.2018 09:16     Заявить о нарушении
Эдмунд рад, что ему есть о ком заботиться...

Галина Польняк   29.06.2018 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.