Просто захотелось высказаться и поразмышлять...

 Начну я свой "рассказ"весьма спонтанно,практически из ничего.Заранее извините за грамматические и пунктуальные ошибки(
*Gamli-персонаж про которого весь рассказ(сложные отношения)
*Влад-лучший друг(хорошо общаемся)
  Сегодня,между первым и вторым уроком у расписания,Gamli подошел и поздоровался.У меня ж блять полна жопа счастья.Можно было конечно пойти за ним,поговорить о чем-нибудь,так нет же ведь блять!Я стояла и пыталась выяснить где у Влада урок,по-скольку он мне был немного нужнее и с ним хотя бы можно нормально поговорить хотя бы и ни о чем,и пообниматься)Ну,продолжим про нашего персонажа...
  Шел он как всегда свободной походкой,руки в карманы,но видно было что он устал.Трудно привыкнуть к школе после безрежимного лета.Тем более он же в этом году экзамены сдает(ГИА)и на него со всех сторон все давят.
  Вот интересно:он уйдет после девятого или все же останется в нашей,заебанной миром школе.Наврятли конечно,но я не теряю надежды на то,что мы встретимся здесь(в школе)в следующем году.
  Конечно было бы проще подойти и спросить,но мне кажется я заранее знаю,что он ответит:
-Gamli,ты уйдешь после девятого?
-Не знаю...
Ответ прост на все случаи жизни,но хотелось бы конкретики,которой как мне кажется не будет.
  У меня есть год или иначе говоря девять месяцев,чтобы понять какие между нами отношения.Первый месяц уже заканчивается,а я ничего в течении него не сделала,только прибывала в шоковом состоянии.Ведь наша последняя встреча закончилась тем,что он(я так думаю)основываясь на том,что я отношусь к нему как к другу сказал,что у него дружеское отношение ко мне,возможно даже и меньше.А вот тогда,в начале сентября,я просто была в шоке от того,что он так просто поздоровался.Я думаю за лето он изменил свое отношение ко мне,но если тогда в мае решил не общаться,тогда зачем он начал общаться в этом (учебном)году,если в том он поставил точку.Если он хочет начать все заново?Но зачем?Я честно говоря не против вернуть те "дружеские"отношения.Опять так же ходить и угорать,обниматься при встрече,разговаривать смотря друг другу в глаза на расстоянии 5 сантиметров.
  Если углубиться,то можно вспомнить,что "свел" нас белый порошок на подоконнике(никто не знает,что ЭТО).Именно с него и началось наше общение при чем он проявлял инициативу,а потом стал ждать ее от меня.а я что?Я-пассив,мне не положено)Я хотела быть с ним близкими друзьями.примерно как с Владом.Обниматься и прочие пошлости,но при этом оставаться ахуенными друзьями.
  Мне кажется,я должна проявить активность,т.к. он от меня ждет шага,но я же пассив(А Gamli не тот человек,ради которого я бы стала менять свои моральные принципы,если он захочет примет такой какая есть)
  Все таки хочу с ним общаться...Может стоит сделать один шаг навстечу,ради хорошего общения в дальнейшем?
ИТОГ:Я ПРОСТО ДУРЬЮ МАЮСЬ И НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ПРОЩЕ,А Я ВСЕ УСЛОЖНЯЮ


Рецензии