Часть седьмая. Занавес

   На днях позвонила Надя. Поболтали о жизни. Потом хихикнула, что они в выходные неплохо отдохнули. «Хи-хи» – это желание услышать от меня вопрос. Услышала. С удовольствием ответила, что устроили маленький бардачок четырьмя парами: Эльвира – Жора, Некто – Некта и... Светка – Толик. Ну вот, ребята тоже вошли во вкус. У нас с ними не получилось, но творческий импульс не погиб.
    – Ну, Надежда, молодец! Так это тебя сразу четыре мужика...
    – Хи-хи... Жора любит блондинок... поэтому только три.
   На работе у Надюхи все нормально. Сын прекрасно заканчивает престижнейшую школу. Оказавшись в первой тройке, получит очень весомую стипендию. Будет принят в университет, который для многих остается мечтой, и блестяще закончит его. Начнет работать в такой финансовой компании, что о его дальнейшей жизни в Америке можно не беспокоиться. Что еще нужно женщине для счастья?

   Последнюю гостиницу с Джоном Наташка замотала. На вопрос, почему, ответила – «Жарко».

    – Такое ощущение, что скоро мы сможем общаться только друг с другом.
    – Почему?
    - Все вокруг мне кажутся такими занудами, высасывающими свои проблемы из пальца. И Томка, и Валера, и все вокруг на работе, и даже наша бардачная компания уже поднадоела.
    – Тем более что мы почти не участвуем в «общественных мероприятиях».
    – Вот именно. Меня беспокоит, что меня ничего не волнует – ни люди, ни события. Даже как-то к книгам охладела – все слова, слова.
    – Если тебе плохо, то...
    – В том-то и дело, что мне не плохо. Я болтаю с тобой, все время смеюсь, а ничего больше меня не интересует. Мне стыдно, но даже родители... Мама не может просто говорить – она все время должна чему-то учить, за что-то выговаривать. Мне стыдно, но больше, чем полчаса, я ее не выдерживаю.
    - В таком состоянии тебе не может быть стыдно.
    – Ты прав: мне совсем не стыдно. И это меня волнует.
    – Это тебя не может волновать, если только у тебя, действительно, все время хорошее настроение.
    – У меня, действительно, все время хорошее настроение.


   Перечитать с самого начала (Часть первая. Новый Свет в конце тоннеля)? Спасибо. Приятно. Тогда на:  http://www.proza.ru/2014/09/24/1713


                2014, Нью-Йорк


Рецензии