Стихи- песня - Мгновение любви, судьбы

Звучит на сайте - "Неизвестный гений".
******************************************
В весёлом  вальсе  кружит снег,
Дома ,  дороги  заметает .               
Но времени,  не  слышен   бег,
Беречь  мгновение - призывает. 
************************************
Припев:
Мгновение    любви,   судьбы ,
Для  каждого  так  много  значат!
С восторгом - я,   согласна - ты,
В любви  быть не должно  иначе.
Любви   законов  не   понять,
И   людям  не дано  измерить.
О  ней   так   хочется   мечтать.
В  неё,  лишь  остается  верить.
*********************************
Пришла  откуда - то,  извне,
Как  дорого   её  мгновенье.
Любовь  что   даришь    мне,
В награду за  моё  терпенье.
Твой взгляд застенчивый ловлю,
От  напряжения -   расплачусь.
Ведь всё так просто, я  люблю,
Влюблённых глаз, не  спрячешь.
***********************************
Припев:
Мгновение    любви,   судьбы ,
Для  каждого,так много значат!
С восторгом  - я, согласна  ты,
В любви быть не должно  иначе.
Любви   законов   не   понять,
И людям  не дано    измерить.
О  ней  так  хочется   мечтать.
В  неё,  лишь остаётся  верить.
********************************
Повторить.
Мгновение    любви,   судьбы ,
Для каждого,так много значат!
С восторгом - я, согласна  ты,
В любви быть не должно  иначе.
Любви   законов   не   понять,
И людям  не  дано   измерить.
О  ней   так хочется  мечтать.
В  неё, нам  остаётся  верить.
*****************************
В  неё,  нам   остаётся  верить.


Рецензии