Пустота наших душ. Глава 14

Глава 14

   Всю ночь я не могла заснуть, ворочалась, не находя удобного места, хотя, скорее всего, это было из-за огромного потока мыслей, кипевшего в моей голове. Я никак не могла осознать, что Дин очнулся, и больше он здесь не появится, никогда.
   Интересно, он помнит все, что происходило эти два с половиной месяца?
   Лучше бы не помнил.
   Или помнил...
   Я не знаю, как было бы лучше: делать вид что ничего и не было, что это было мое   личное помутнение рассудка, на почве полученной травмы, или прятаться от его полного ненависти взгляда, потому что он все помнит, и знает о моих чувствах?
 Забавно, но в любом из сценариев  мне не быть с ним. 
«Ты уже была, каждый день, и что кроме боли и страданий тебе это принесло?» - с укором говорило мое подсознание.
   Я должна его увидеть! Сегодня же! 
   Эта мысль загорелась во мне внезапно, и не давала покоя. Мне захотелось немедленно встать собираться и бежать в больницу, чтобы поскорее увидеть эти любимые глаза, которые сводят меня с ума во снах и наяву. Я не знаю, зачем мне все это, ведь я только делаю больнее себе, но желания во мне всегда были выше здравого рассудка.
    Просто увидеть, и понять, что теперь с ним все будет хорошо, он вернется домой и не будет так страдать, как прежде. Просто попрощаться, и отпустить все чувства, связанные с ним. Они бесполезны, и причиняют лишь невыносимые страдания. Я слишком долго боялась это сделать, и во что я превратилась? В заплаканную, вечно депрессивную девицу, похожую больше на ходячий скелет, чем на прекрасное создание 16ти с половиной лет.  Пора. Пора умнеть и взрослеть, и учиться жить без чувств, с невосполнимой пустотой в душе, которая останется навечно. Вечным напоминанием о том, что чувства лишь мешают, они вредят, и заставляют плакать по ночам, и что без них лучше, спокойнее.
   Я смотрела в окно пока небо не осветило розовое зарево, и звезды не растаяли среди легких перьевых облаков.
   А  я так и не уснула.  Голова кипит от мыслей, и ожидания того времени, когда я смогу собираться и ехать к Дину. Меня трясет, как будто в комнате -15, но это от страха.  Я боюсь, я не знаю, что скажу когда его увижу, я не знаю как себя вести. Мне кажется, что как только я его увижу, я упаду в обморок от переизбытка эмоций, или меня хватит инфаркт, и я замертво свалюсь на пороге его палаты. Вот парадоксально будет, если после инфаркта история повторится, но только на этот раз я буду сводить его с ума, и швырять в него тяжелые предметы.
  Стоп, что-то меня занесло.
  Мои фантазии часто уносили меня далеко от реальности, но в этот раз, я почти поверила, что все именно так и будет: меня схватит инфаркт и я до конца дней останусь с Дином. И какого же было мое разочарование, когда я стояла на пороге его палаты, и сердце билось так бешено, что отдавало колкой болью в груди, но я даже в обморок не упала, а стояла и смотрела на него.
  Дин лежал в больничной одежде, весь такой бледный, что практически сливался со стерильной белизной палаты, глаза закрыты, он еще спит. Это даже к лучшему, так, я смогу спокойно налюбоваться им в последний раз.
   Миссис Аспер обрадовалась, увидев меня. Вот которую ночь она не смыкает глаз, и теперь она попросила побыть меня с Дином, пока она немного отдохнет. Я согласилась.
  Конечно побуду. Я готова быть с ним вечность, если только он позволит.   
  Я села на самый край его кушетки, боясь потревожить его сон.
  Он так сладко спал,  умиротворенно, наконец-то в своем теле.  Нежные лучи утреннего солнца падали на его лицо, и он недовольно кривился, но не просыпался, это зрелище меня умиляло, и заставляло улыбаться как идиотку.   Собственно я и есть идиотка.  Я смотрела на него и сердце больно сжималось и обливалось кровью.
  Как же я его люблю, безумно. Каждую черту его лица, невыносимый характер, его  меняющееся по десять раз за день настроение. Люблю его всего, его душу, которая так долго терзала мое сознание, и как же горько от того, что он меня не любит, как я его люблю.
  На глаза навернули слезы. Ну вот и все, пора. Пора отпустить все чувства, и станет легче.
- Крис? - вдруг тихий голос отвлек меня. Дин смотрел на меня в недоумении, и я не знала что делать.
 Он помнит или нет?
- Что ты тут делаешь? - сказал он, с какой-то грубостью в голосе.
- Узнала, что ты пришел в себя, решила проведать. - запинаясь, дрожащим от волнения голосом ответила я,  и по щеке покатились слезы. Я отвернулась.
- Не стоило. Могла оставаться со своим дружком Ноланом.
 Он... он помнит?!
- Ты...? Я думала ты ничего не помнишь, и...
- А я думал мне это приснилось, но нет ты здесь.
- Я не могла не прийти. Ты исчез, и я чуть с ума не сошла от неизвестности.
- Надо же? А я думал Стив не позволит тебе скучать.
Хм, это что, ревность?
- Я думала так будет лучше. И видишь, сработало. - я грустно улыбнулась. Ведь и правда сработало. Непонятно как и почему.
- Единственная польза от тебя. - хмыкнул он. - Где мама?
- Она пошла отдохнуть. Как вернется, я сразу уйду.
- Скорее бы.
 Больше мы не разговаривали, Дин смотрел в окно, а я, поникшая рассматривала свои руки, боясь поднять голову, чтобы еще больше его не злить.
 Надо же, он снова рядом, как раньше, но совсем другой, и ненавидит меня еще больше. 
 Где-то через час вернулась миссис Аспер, и я наконец то смогла выйти из палаты и не сдерживать слезы.
 Напоследок Дин сказал:
- Я не хочу, чтобы ты ко мне еще приходила.
А в голове вспомнились его слова «Я всегда здесь, в твоей душе».
Мать Дина попыталась меня успокоить и извиниться за сына, говоря, что он просто не отошел от всего, и чтобы я приходила в любое время.
 Как много она не знает...
 Извинившись, я оставила ее в коридоре, и выбежала, как ошпаренная из больницы.
   Домой я  решила отправиться пешком, чтобы немного разобраться со всем, что творится в моей голове.
  Теплый августовский ветер немного освежал мой разум, что позволило мне успокоиться. 
   Нужно выкинуть его из головы, просто запретить о нем думать, под любым предлогом!  Собрать все мысли о нем в коробку, и загнать ее в самый дальний и страшный уголок сознания, куда я буду добираться вечность и еще пару дней.     Нужно забыть.
  Но я не могу.
  Не могу.
  Не хочу.
  Это все дело в привязанности. Я знаю. Я знаю что нельзя привязываться к людям, особенно к тем, кто не испытывает к тебе ни малейших чувств.  Но что толку знать и делать все наоборот, а потом ходить и мучиться. Женская  сущность, будь она проклята. 
 
По пути домой я встретила Нолана, он стоял со Сью, от меня так же не скрылось то, что он держал ее за талию, но мне было всё равно. Как только он меня увидел, он сразу отошел от девушки. Надо же, как благородно.
 Я поздоровалась на ходу, и не остановилась, когда он меня окликнул. Стойте, стойте, вы друг другу подходите.  Как же я ошиблась, выбрав тебя, пустой ты идиот Стив. 
  Придя домой я рассказала маме и Карлу как проведала Аспера, упустив некоторые делали, и они наконец успокоились насчет моего душевного состояния, а я вот начинала сомневаться в своем психическом здоровье, потому что, везде мне стали мерещиться образы, тени, иногда я слышала голос Дина в своей голове.  Но самое страшное началось на следующий день, когда мы с Джоном пошли в магазин, и в каждом прохожем мне мерещился Аспер. Это был самый ужасный поход в магазин,  и я даже не знаю,  где взяла силы, чтобы не убежать домой и не закрыться от страха в своей комнате.
 А в пятницу к нам пришла Миссис Аспер. Я была очень удивлена. Она снова извинялась за те слова Дина, убеждая, что он не со зла, что он не понимал что говорит.
 Понимал. Еще как понимал.
- С  Каждым днем ему все лучше, он проходит курс реабилитации, но ему разрешили проходить его дома, и завтра мы наконец вернемся домой. - Радостно сообщала женщина.
- Это прекрасно. –  я была рада, что Дин теперь вернется домой, куда так хотел попасть  последние месяцы.
- Да, но за ним еще нужен постоянный присмотр, а завтра мне нужно выйти на работу. Криста, деточка моя, я знаю что прошу слишком много, но я не знаю, с кем еще мой сын дружит.  Я прошу тебя завтра посидеть с ним.
- Я бы с радостью... – «Но он меня ненавидит» мысленно добавляю я не зная что ответить.
- Конечно она с радостью поможет тебе. - Моя мама вмешалась очень не вовремя. Совсем. И посмотрела таким взглядом, который не терпит возражений.
 Вкатала мое мнение в асфальт, как выражалась я обычно.
- Конечно. - кивнула я. В душе загорелся непонятный огонек, я радовалась, что увижу Дина.
 «Ну и чему ты радуешься, дура?  Он будет не рад, совсем не рад.» - ругало меня мое сознание.
- И еще, Кристабел, - Вдруг перед уходом миссис Аспер что-то вспомнила. - Дин каждую ночь во сне бредит, и почему-то зовет тебя.


Рецензии