Смятение

Обман и ложь здесь воцарились,
Хоть никому ты не пиши.
В любовной лире растворились
Осколки ноющей души.

Трепещет бабочка от ветра,
Ее любимый ждет нектар.
И тяжко ей, вдали он где-то.
Но терпит всё же сей удар.

Я тоже бабочка, наверно.
Я так же многого боюсь.
Хочу, чтоб было характерно,
Тому, как я по вечерам молюсь.

И ложь, и скука, и двуликость,
Сыграли тягостную роль.
Я не терплю их падшую низкость,
И не желаю ощущать я боль.


Рецензии
Добрый день, Денис)
Прочитала некоторые ваши стихотворения. А так же рецензии к ним. Есть резкие - это грубо! Есть восторженные - но, это не совсем правда.
Чувства - да, есть! Порывы - очень хорошо! Эмоционально.
Но, (не обижайтесь) - нужно немножко поучиться рифме, слогу.
Очень сыро, понимаете?!
Есть стихотворения в прозе. Попробуйте поработать в этом направлении.
Стихотворение - это, как музыка.. Оно должно литься и звучать! На одном дыхании!!! Тогда ваши эмоции будут чувствоваться, проникать глубоко внутрь, давать вибрацию, отзыв!
А когда спотыкаешься, читая.. теряешь смысл ваших чувств.

Вот смотрите.. Если чуть-чуть кое-что поменять:

Обман и ложь здесь воцарились,
Хоть никому ты не пиши.
В любовной лире растворились
Осколки ноющей души. (Очень хорошее четверостишие. Всё выдержано! И смысл и рифма)

Трепещет бабочка от ветра,
Ее любимый ждет нектар.
И тяжко ей, вдали он где-то -
Но терпит всё же сей удар. (Тут еще можно понять, что бабочка терпит удар судьбы))

Я тоже бабочка, наверно.
Я так же многого боюсь.
Хочу, чтоб было характерно, (наверно-характерно - и вообще, третья строка немного коробит слух)
Тому, как ПО НОЧАМ молюсь. (кажется с ночью немного плавнее)

И ложь, и скука, и двуликость,
Сыграли тягостную роль.
Я не терплю ВО ЛЖИ ИХ НИЗОСТЬ, (кажется сохранился ваш смысл фразы)
И не желаю ощущать я боль.

Старалась не сильно "влезать" в ваше произведение)), но хотелось немного "сгладить" острые углы)
Ни в коем случае не бросайте писать стихи. У вас все получится!)

С улыбкой
Ксения)

Ксения Алмаз   14.04.2015 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.