Сказка о мальчике, который не умел прощать

      Надвигающаяся ночь была самой длинной в году. И ожидалась доброй. Сестра давно закрыла глазки и спала сладким, безмятежным сном младенца под мамину сказку. Не спал только Юрка.
      - Ни за что не прощу! - крикнул он вслед маме, которая уложив детей, направилась к двери. Она подошла к нему, поцеловала и, пожелав спокойной ночи, вышла в кухню.
     - Давай помолимся за нашего сына, - сказала она мужу.
     Утром Юра проснулся раньше чем обычно. Первую половину ночи после прощания с мамой он долго ворочался в постели, не мог уснуть и проснулся в дурном настроении. Еще больше он расстроился, когда не обнаружил в кроватке сестренку.
     - Наверное, в детский сад "укатила", с папой, - гневался мальчик. С большой неохотой он провел утренние процедуры и пошел на кухню. Мама всегда готовила завтрак и оставляла сыну его на столе. Однако мальчик завтрака не обнаружил.
     - Ну вот, теперь ещё и еду мне не оставили! - ворчал он.
     Усевшись за стол Юра недовольно стал грызть корку высохшего хлеба, лежащего на белой скатерти.
     - Поел, а теперь гулять! - решил он, поднявшись со стула. Как вдруг заметил в коридоре неясное движение.
     - Ты кто? - столбенея от страха, спросил он, входящую на кухню фигуру. Тут же расслабился, вспомнив что на ночь в доме оставалась близкая подруга мамы.
     "А понятно, это мамина подружка осталась у нас с ночевкой? - промелькнула мысль. - А я не знал".
Вчера вечером Юра не соизволил выйти из комнаты приветствовать гостью и потому не знал как она выглядит.
     - Я - Ненависть! - неожиданно писклявым голосом откликнулась незнакомка.
Непонятный холодок пробежал по телу мальчика. Но он, не придав весомому факту значения, продолжил: - Я есть хочу! - Приготовьте мне, пожалуйста, еду! - вспомнил он правила вежливого тона.
     - Я не умею готовить, - фыркнула Ненависть. - Я не могу созидать. - Я всё разрушаю.
     - А ты(вы), - запнулся он. - Случайно не знаешь, где все?
     - Знаю, я все устроила по твоему желанию, мальчик.
     - Как это? - задал вопрос Юра.
     - А вот так! Ненависть щелкнула пальцами и со стола исчезли сахарница, затем солонка, скатерть.
     - Верни.. те их, - попросил напуганный мальчик.
     - Не могу, - радовалась злорадно Ненависть только что продемонстирированным возможностям. - Я только всё разрушаю, а создавать не могу.
     - Ладно, я пошел гулять. - А ты (вы), пойдете со мной? - спросил он.
     - Конечно, куда я от тебя, мальчик, теперь денусь?
     И они пошли. На детской площадке Юрик увидел детей, которые играли в мяч и перекидывали его друг другу.
     - Дай мне, дай мне! - закричал он.
    Одна из девочек кинула Юрке мяч прямо в руки. Но он схватил его и, выскочив на дорогу бросил под колеса, проезжающего автомобиля. Мяч с грохотом лопнул.
     "Что это со мной случилось? - девочка была так добра ко мне, а я? - Что я натворил?" - не понимал он.
     Зачем ты это сделал? - задала вопрос девочка и заплакала.
Юрка молчал...
Дети, сговорившись, не стали больше играть на площадке и убежали прочь.
     Он и сам не понимал зачем, ведь он очень любил играть в мяч.
     Оставшись на площадке один, Юрик решил покататься с горки, но случайно оступился и больно ударился. Большой синяк появился у него на ноге. От боли он завыл. Но Ненависть куда-то сразу испарилась. Ребенку никто не мог помочь, ведь на площадке никого не было.
     Юрка вспоминал слова папы...
     - Чтобы сейчас сказал он? Мальчик представил отца, который обычно говорил: "Не плачь, сын, ведь ты же мужчина!"
Вспомнил и маму с которой недавно весьма грубо обошелся. Скорее всего она обняла бы меня сейчас и сказала: "Всё до свадьбы заживет, сынок!"  А потом погладила бы меня по голове. Вспомнил он и про сестренку. Она бы тоже стала его жалеть и протянув свои маленькие ручки, погладила бы его по плечу, потому что не могла дотянуться выше.
     "Вот если бы мама, папа и сестра были сейчас рядом!" - всхлипывал он. - Я непременно просил у них прощение.
     - Мама, папа, сестренка вернитесь! - закричал он. И проснулся... Горячие слезы текли по его щекам. Он плакал...
     Оглядевшись вокруг Юрка понял, что ему приснился сон. Он нежно поцеловал свою спящую сестренку и побежал на кухню, где были родители.
     - Мама, папа, - простите меня! - Я вас очень люблю. - Я не хочу, чтобы Ненависть вас уничтожила.
     - Но откуда ты знаешь о ненависти? - задал вопрос папа.
     - Она приходила ко мне сегодня во сне, - ответил сын.
     - Спасибо Богу! - сказали хором родители, это Он помог тебе раскаяться...
     - И мы прощаем тебя и очень любим!


 

 
 


Рецензии
Надо, конечно, учиться прощать.http://www.proza.ru/2013/08/02/1004
С уважением

Владимир Чугай   04.02.2015 20:31     Заявить о нарушении
Благодарю, за отзыв.

Сказки Про   07.02.2015 13:15   Заявить о нарушении