Со мною рядом ты

Неслышной тенью ты бредёшь за мной,
Глаза устали видеть тебя рядом.
В совместной нашей жизни неземной
Уже избавиться была бы рада.

Где ни была бы, в чьих краях, местах,
Будь ясный день или мерцанье ночи,
Со мною рядом ты, и просто так,
Меня смущая близостью, пророчишь...

В холодном храме за тебя свечу
Я ставлю часто... часто там бываю,
А мысленно уже к тебе лечу,
Себе отчёта в том не отдавая...


Рецензии
Это все так и есть, всегда близкие и родные люди рядом, где бы они не были.
Хорошее стихотворение, душевное

Анатолий Кангурс   28.10.2014 22:09     Заявить о нарушении
Анатолий, рада Вас видеть... У меня сегодня день Рождения... ВЫ- мой подарок, - вернее так будет- ваши отзывы- подарок для меня,улыбаюсь...

Надежда Байнова   29.10.2014 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.