Забывчивость на железных дорогах

В тишине молчаливого грома, упругие вишни глазниц, косточки пережеванных зубов, оставленные где-то на блюдце в одной среди лабиринта комнат, ночное небо нечленораздельно говорило им — "нет", а они услыхали "быть может". Время не кончается, оно откланялось и удалилось, когда мы ложимся в отсутствие пропадая под веками, кто разбудит почтальона разносить письма? Но что если писем нет, и открытка в которой один человек поздравил другого с днем рождения лишь иллюзия присутствия. Вечность это природа или память порогов и ручек? Каждому, кто слышит музыку — от 10 до 40 лет приговора на воспоминания, ты стареешь склонив свой некогда гордый стан и люди перестают помнить твое лицо. Они запомнили шутку, но позабыли смех и в безнадежном стенании не знали, что нужно сделать когда смешно. Я забыл как просыпаться утром и мои дни превратились в солнечную поляну, я не помнил чтобы темнело там где я засыпал, под порогом лампы я увидал пружину и она не умела пружинить. Я научил ее всему, что знал и она разгибаясь грациозностью покинула меня. Кажется я куда-то опоздал, но в попытках вспомнить направление я забыл место, а забыв место позабылась и печаль. Если не слышно бьющегося стекла, природа затихла в ожидании сердцебиения ливня, но голос его наблюдающий всегда знал о чем молчит луна.


Рецензии