Идеальный мужчина

 - Мужчина должен быть сильным, брутальным, романтиком.. и попа как орех.

Она это говорила и глаз горел...
Смешная...
Всем подавай красивых, умных, статусных...
С квартирой и с машиной... и не с абы какой.
Наивные.

 - Размер... имеет значение...
И душа - должна быть большая. Вообщем - мне нужен самый лучший мужчина! И на щечках ямочки!
А вот такого не хотели бы, дама?

 - Родная, я пришёл. Встречай меняяяя.
 - Дорогоооой, я накрываю стол в гостиной, будем обедааать!
Он нежно целует свою жену.

Обед.
 - Дорогая, тебе не показалось, что борщ пересолен?
 - Ну, что ты, любимый, соли в меру, как ты любишь.
 - Как ты без меня жила эти дни, пока я был в командировке?
 - Скучала безмерно, мой дорогой!

 - Идеальная семья, ну просто идеальнейшая...
Так говорили все их знакомые и друзья. Она смотрела ему " в рот". Ей казалось, что отношения у них просто сказочные. Она не замечала, что он с ней разговаривает, как с глупышкой. И считала своего мужа идеальным.

 - Дорогая, а не сходить ли нам в театр на премьеру?
 - Почему не сходить?
 - Тогда я закажу билеты. Тщательно продумай, в каком платье ты пойдёшь, чтобы ты смотрелась со мной рядом, хорошо, мой пупсик?
Я надену новый костюм от кутюр. 

 - Мой любимый, постараюь тебя не подвести.
 - Не забудь сходить к стилисту и косметологу, дорогая!
 - Сегодня же схожу.

Самый беспроигрышный вариант ...прикидываться глупенькой и...будешь самой счастливой.


Рецензии