Змей и Ворон. Притча Первая

Задолго до появления людей среди Древних племен родился ворон. Жил ворон смирно, набираясь мудрости земли, воздуха и света. Однажды, когда он сидел на ветке сосны и всматривался в даль Края Мира к нему приполз Змей.
-Скажи мне, ворон, как найти то, чего никто не находил?
- Найди то, чего никто не терял. Найди Солнце, землю, свет, Тьму, Небо, воздух… найди мир вокруг себя, и ты сможешь показать его другим.
- Скажи мне, Ворон, ты нашел мир?
-Я давно нашел его, Змей.
-Покажи мне его.
- Я смотрю на него.
-Так это же Край Мира, за ним нет ни света, ни неба, ни земли, что же ты за Мир нашел там?
- Я нашел там удивительный мир, в котором нет Неба, земли, воды.. там ничего нет.
-Что, совсем ничего? – удивился змей.
-Совсем, даже змеев нет.
-Ну а что же тогда там есть?- допытывал змей.
-Там есть Ничто.
-Что значит Ничто? Как оно может быть?
-Это когда Ничего нет. Это тогда, когда вокруг пустота. И ты тоже пустота.
- В книге Будущим от Создателя он сказал, что так себя сможет чувствовать несчастный.
- Может. Быть несчастным, это жить в пустоте, и быть ею.
- За Краем Мира живут несчастные?
- Нет, там никто не живет. Там только пустота. Несчастные живут с этой стороны.
-Кто же это?.
- Тот, кто чувствует себя пустотой.
- Ворон, ты ходишь по кругу. Я задаю вопросы, но ты не отвечаешь!- возмутился Змей.
- Я делаю это из вежливости.
-Не понимаю?- Удивился змей.
- Я тяну время для тебя.
- Зачем? - спросил змей.
- Затем, что бы твои братья успели перетаскать яйца из гнезда, что стоит за моей спиной.
-Как ты узнал, что мы воруем твои яйца!- оскалился змей.
- Я смотрел туда, и вы слишком шумите, и не скалься на меня, это не мои яйца, я никому не скажу.
- Чьи же это яйца?- спросил змей.
- Змея, что живет под корнями этой сосны,- ответил ворон.
- Ах ты, поганая птица! Ты знал, что мы становимся детоубийцами, и не сказал нам!- Зашипел змей.
-Не будь дураком,- ответил ворон.- Я освободил гнездо от паразитов.
- Ты не боишься говорить мне такое, поганая птица!- вскинулся змей.
-Нет, не боюсь- ответил ворон- потому что я есть Ничто.

Ворон слетел с ветки на землю, поднял камень и бросил его под корень сосны. Оттуда выполз древний Змей, увидел, что его гнездо разорено, и погиб от горя. Братья змея, что говорил с вороном, погибли от ядовитых яиц. А ворон вернулся к змею на ветку и сказал: -Твои братья мертвы, а сам ты детоубийца и твое племя тебя презирает, а другие племена- не примут. Теперь ты узнаешь, что такое быть Ничем.
 Ворон улет в тьму Хаоса. А Змей так и остался сидеть на ветке и смотреть за Край Мира.


Рецензии
Ещё одно подтверждение библейской истины "Большие знания - большие печали". Что читателю и продемонстрировано в притче. Жил бы себе змей чисто физически, воровал бы яйца эмпирики, ел-спал-размножился,и всё, и был бы жив и счастлив. Как только появилось у него время свободное, сразу мысли появились, захотелось чего-то нового узнать. Ну и узнал на свою голову. и яиц, ни счастья, как говорится.))) Мудрая притча.

Кузьма Прудков   06.10.2014 15:19     Заявить о нарушении
Н-да, автора не учили, что на рецензии отвечать нужно. Что ж, сегодня вы потеряли читателя. Зуб. С чем вас и поздравляю. На будущее: читателя нужно уважать.

Кузьма Прудков   07.10.2014 10:15   Заявить о нарушении
С уважением, Зуб-Зуб.

Зуб-Зуб   07.10.2014 11:02   Заявить о нарушении