Вовочка и правда

   – Вовочка, паразит – это ты пирог наш сладкий сожрал?!
   – Нет, не я!
   – А кто тогда? Говори правду – ты?!
   – Не я!
   – Мы же договорились с тобой вчера, что ты будешь впредь говорить только правду!
   – Так я и говорю правду. Не ел я твоего пирога. Я его в мусорник выбросил!
   – ???!
   – Я решил тебя немного поучить, мамуля. И в сахарницу соли насыпал. А ты и повелась. Ну, нельзя же быть такой дурой, а! Неправду ведь не только говорят – её ещё и делают!


Рецензии
Пошутил, взял и испортил всем пирог, паршивец:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   30.01.2024 18:58     Заявить о нарушении
А он показал, что правду нужно именно делать, а не пустой базар о правде с трибун вести. И в Библии так сказано.
Спасибо!

Владимир Радимиров   31.01.2024 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.