Интервью

1.
Часов в углу больше нет, как нет и времени. Когда приходит год, который стерилен от лжи, ложь не может простить тебе чистого рта. Вспомни, когда ты был так невинен и добр с людьми? Я не помню, господин. Вспомни всё, что ты украл у них? Помнишь их смех, как они не верили и словно кони ржали тебе в лицо? Ты тогда смеялся вместе с ними, но по своему, рождая в себе события, которым суждено было произойти. Припоминаешь то, о чем я говорю? Да, сэр. Я не чувствую вины за произошедшее. Нет, конечно не чувствуешь. Ты не виновен, но что дала тебе справедливость? Принесла ли она покой? Может быть ты счастлив разделив эти улыбки, собрав их в пыльный мешок своей правды?
2.
— Я был обеспокоен, но сквозь агонию проглядывалось ледяное и торжественное спокойствие. Единение с тем, что было неведомо для меня раньше. Ощущение этого момента, когда душа покидает тело и ты чувствуешь себя освобожденным от всего, что сдерживало тебя. Эти оковы.. Они опали. Я дарил им свободу, они просили у меня правды. Единственная честная вещь в мире — это Смерть. Мне хотелось сделать для них большой подарок.
—После того как ты убил их, с какой целью ты разделял их тела формируя по белоснежным мусорным мешкам, забитыми тюбиками одурманивающих препаратов? Стоило ли всё это того, чтобы тратить своё время?
— Да, сэр, безусловно. Я не из тех, кто бросает начатое на середине, как можно лишить себя самого интересного. Необходимо удостовериться, что момент той абсолютной свободы, которую у меня просили, непременно настал. Иначе получилось бы, что я не держу слова. Тюбики так-же необходимы, они нужны для сравнения. Ведь когда получаешь, то чего так просил, обычно оказывается совсем не так как было в твоем представлении. Свободу часто сравнивают с чем-то подобным, подходящий экземпляр, чтобы быть уверенным — всё прошло как надо!
— Вы не старались проявить осторожности, но всё таки пытались бежать когда жильцам надоело, что вы занимаетесь этим во дворе дома и они вызвали полицию.
— Мне не хотелось разговаривать с полицейским, который словно шершень приближался ко мне. Его усы невыносимо жужжали, это просто сводило меня с ума. И я спешно направился в свою квартиру.
— Но потом Вы вновь вернулись во двор.
— Да.. Я забегал за бритвой.. Хотел сбрить усы, чтобы спокойно поговорить.
— Понимаю.
— Он не правильно меня понял. Я не собирался наброситься на него, чтобы перерезать ему глотку. Только лишь сбрить усы, надеюсь он не сердится на меня.
— Он уже пришел в себя. Я вижу Вы честный и ответственный человек, который стремится безвозмездно дарить людям всё, о чем они просят. Хотя Ваши методы кажутся мне неоправданно жестокими, я не вправе судить Вас. Вы свободны, можете забрать свои вещи в приемной.


Рецензии