C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хранитель осени печальной. Сказ о рыжем ангеле

Хранитель осени печальной. Сказ о рыжем ангеле

Осенью даже ангелы бывают золотисто-рыжими, а какими им еще быть.
Этот заглянул ко мне на огонек, попросил чая с абрикосовым вареньем, и долго говорил о том, что ему хочется быть чертенком полосатым.

-Почему чертенком? - удивленно спросила я.
- Потому что  их все так любят, им не надо никого хранить, - говорил грустный ангел, - а ведь хранить - это такая трудная, порой непосильная задача, люди упрямы и никогда не слушают нас, не видят знаков, которые мы им все время посылаем.

- Но у тебя такая почетная миссия, - пыталась я спорить с рыжим ангелом.
- Но все твои сказки о чертях.
- Правильно, у нас любят изгоев.
- Значит ангелов и любить не стоит...

Он доел последний абрикос.  Я всегда знала, что ангелы любят абрикосы, и старалась  хранить в холодильнике баночку с абрикосовым варением на случай, если и этой осенью ему захочется заглянуть ко мне на огонек.
Сначала исчез абрикос, а потом и ангел.

Я распахнула окно и взглянула в бездну черного неба, где сверкала только одна, но очень яркая звезда.

Это был ангел с осенью в сердце, который мечтал стать чертенком полосатым.
И тогда я решила написать сказку о рыжем ангеле - хранителе ночи.
Но  получилось только стихотворение...


Рыжий ангел метался по городу снов и иллюзий,
То в толпе он терялся, то с листьями в небо летел,
И улыбкой его провожали  печальные  люди.
Не до ангелов нам, если столько событий и дел.

Он хотел им сказать, что нагрянула теплая осень,
И немного осталось в Сибири продрогшей тепла.
Я спешила к тебе на свидание вечером, в восемь.
Но на Любинском в сквере на ангела я набрела.

Он лежал с перебитым крылом и смотрел виновато.
- Уходи, дорогая, ты можешь к нему опоздать.
Мерс куда-то летел, замечтался, и это расплата,
Я подвел тебя снова, а надо мне было спасать.

Я сидела в тени, позабыв о тебе и о встрече,
Зажигались огни, все  спешили во мгле по домам,
Говорят, что об ангелах грезят поэты и дети.
Только резкий звонок монолог мой тогда оборвал.

И наемный убийца шагнул в пустоту обреченно,
Он наткнулся на ангела,  и с перебитым крылом
 Рыжий вестник метнулся, крича ему снова о чем-то.
Мы останемся в доме прохладном и кофе попьем.

Скорой помощи рев, это он, это он промахнулся,
Ты останешься жив, хмурый доктор не спит в эту ночь.
Распахну я окно, чтоб к реальности снова вернуться,
Рыжий лист, словно кот, примостился спокойно у ног.

Я с  улыбкой его провожала потом на рассвете,
Не до ангелов нам, если столько событий и дел.
Говорят, чтоб об ангелах грезят поэты и дети,
То в толпе он терялся, то с листьями в небо летел.


.


Рецензии
В фильмах ангелы блондинки, но осенью рыжие более подходяще.
Знаете, если не видел ангела воочию, трудно думать какой он на самом деле.
Но они добрые, а значит не так уж важно какие они.
С уважением

Валера Кораблин   02.11.2014 11:12     Заявить о нарушении
Добрый день, Валера!!!
Если верить героям моего любимого фильма "Город ангелов", то они бесстрастные, и очень хотят испытать все чувства, которые переживаем мы...
Рада Вас слышать
Любовь

Любовь Сушко   02.11.2014 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.