Душа моя

Агата, я беззащитен пред тобой. Способный вынести дьявольскую бурю, я не в силах сдержать слезы видя твоё лицо. Кто я если не глупец, растерявший всё по собственному указу, король двора, которому давно нет дела до королей. Я счастлив за свой отчаянный нрав, Агата, счастлив ступить в твою бездну. Я с легкостью готов замерзнуть в этой ледяной пещерной воде, чувствуешь как я беззащитен здесь? Не оттого ли так тошно вечереет в моем доме лишенном тебя. Я беззащитен, Агата, слизнув ядовитой слюной защитную пленку, ты обезоружила меня. Кто я? Голый стою здесь пред тобой, но я не жалок. Я раздроблен, в порыве сохранить память о твоем легком дыхании, теряю из рук реальность. Возможно ли мне укрыться в дождливом и непостоянном облаке, когда ты так медленно окутываешь меня змеиной ухмылкой, обожествляя, и пряча себя в жерле вулкана? Я счастлив, Агата, готовый разбиться как правда разбивается о скалы, чтобы сохранить эту вечность. Не ищи никакого смысла в моих глазах, дорогая, маленькая Агата, ведь нет в нашей жизни никакого смысла, так что-же ты пытаешься отыскать во мне? Ищи энергию, милая моя, не бойся разбиться, бойся окаменелых тел, что ты встретишь на своем пути. Если есть выбор, всегда прыгай, Агата. Я буду ждать тебя внизу, и не позволю тебе поранить свои коленки.


Рецензии