***

Я не хочу, чтобы меня запомнили в конце жизни. Я и жить не хочу, не то, что бы прожить особенно. Я не хочу быть лучше других. Мне нечему завидовать, я не красотка, не умная. Я никто. Я могу сделать так, что бы все обратилось в прах. Вести все к худшему. Что я и делаю.
То, что не меня убивает, но может убить, делает меня сильнее.
Я не хочу быть тем, кого ты хочешь видеть и любить. Я не хочу взрослеть ради кого-то. Даже если это ты. Я никому не нравлюсь, а ты нашел что-то, под уродливой обложкой. Я сама не могу, и не хочу, в это верить. Ты сказал мне это, но я не верю.
Я никому не верю. Я не хочу верить.
Я подчиняюсь только себе. Я не хочу быть марионеткой. Я буду тем, кто я есть, пусть даже с вредными привычками, странными фетишами, замашками и прочими загонами.
Я буду вечно грусть, всех ненавидеть, проклинать мир и пытаться убить себя.
Это мое хобби. (Я даже сама посмеялась над этим.)
Все, что я пишу и говорю - это то, что я чувствую и думаю. Мне хочется поместить мои мысли куда-то. Я знаю, что здесь меня почти никто не знает и не читает, но мне так легче.
Мне нравится писать, особенно если это то, что в моей голове.
Мне легче думать, что я никому не нравлюсь. Ни как человек, ни как друг или еще "кто-то".
Я - граната. Я причиняю боль. А боль любит, когда ее чувствуют.


Рецензии